Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by satton »

Всё зависит от конфигурации.... колектор какой какие форсы и много много много .... вы хотите поспорить об этом ? не думаю что результат спора вас удовлетворит в чем либо.

Я предлагаю просто закрыть эту тему, так как по крайней мере не в той ветке явно. Создайте отдельную тему по этому поводу и я вам распишу на сколько смогу ... как и что можно но малой кровью ....
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

цена установки ЗАводскокго инжектора на класику с новыми запчастями , и с Выпиливанием головки (других вариантов НЕТ ) стоит 15тысяч примерно ... установка ВАГ моника 6-7 тысяч ... разника на лице не так ли? .. я уже прошел через это 8 лет назат когда выкинул карб чертов и решал вопрос что поставить ... других вариантов с ЗАВОДСКИМИ деталями как замена головы или выпиливаем окон НЕТУ
мне не интерестно ни ваше мнение , ни ваши советы про малые крови ... я для себя решил все это уже 8 лет назад!!! ничего за это время не изменилось!!! :) ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by satton »

Stranger21 wrote:цена установки ЗАводскокго инжектора на класику с новыми запчастями , и с Выпиливанием головки (других вариантов НЕТ ) стоит 15тысяч примерно ... установка ВАГ моника 6-7 тысяч ... разника на лице не так ли? .. я уже прошел через это 8 лет назат когда выкинул карб чертов и решал вопрос что поставить ... других вариантов с ЗАВОДСКИМИ деталями как замена головы или выпиливаем окон НЕТУ
мне не интерестно ни ваше мнение , ни ваши советы про малые крови ... я для себя решил все это уже 8 лет назад!!! ничего за это время не изменилось!!! :) ...

Ага, систему впрыска можно поставить и сделать из капельницы и что ? мне интересно как вы прошивку отредактировали в чем я сильно сомневаюсь что смогли .... так накрутили просто .... Что может вызывать и вызывает 100% в некоторых режимах кратковременное пере обогащение или в других режимах обеднение смеси .... ДА потом по ДК затянет конечно ... и адаптация у этих блоков глубокая. А может вы еще и умудрились на РСО блок найти? тогда вообще песня... что там происходить с бензином ХЗ ... можно вас поздравить, вы зависли на 8 лет по средине между карбом и грамотной установкой и отстройкой инжектора :mrgreen: ну может инжекторный секу вам поможет пройти последнюю стадию что бы обрести покой и мысль "Я это сделал (инжектор) " ))))) Скажу так, то что вы 8 лет назад сделали и радуетесь делают каждый день и принимают как норм.... да бюджет конечно ток перекрывает, но за 8 -10 тис лишних просто мешать мотору отдать всё что он может и тем самым продлить жизнь... это не повод радости, скорее как предпосылка безысходности . :cry:
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

мое переделаный мотор , на монике , пока я его не ушатал выдавал 90 коней ... паспортные 145 авто едет , до 100 за 13 сек набирала ... расход по городу летом 7.5-8 , зимой с автозапуском по температуре 11 .... на скорости 90 по ровной расход 5.4 .... это ПЛОХО????????????????!!!!!!!!!!!!!

прошивки я менял , разницы не почувствовал ...и я ничего не куртил )) так как ба будет вам изветсно , в монике от ВАГ ничего не крутиться!!!! и не зачем там чтото крутить!

все надоело спорить с умниками всякими ... денег море - ставь распределенку , денег - нет ставим моник ...
двигатель вага похож по параметрам и геометрии на любой другой тогоже года и геометрии ... + - туда сюда - фигня все ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by satton »

Расход это конечно хорошо, кстати да будет вам известно было хоть и мало но было с коректором СО (он же потенциометр СО). Не о том речь, я же на писал что дело не в суммарном расходе, и именно в определенные моменты а ведь они тоже влияют на общий КПД.... Вы довольны своей работой и слава богу, мне глубоко .... на то что кто то сделает и он доволен, правильно, неправильно и т.п. ... я вам просто сказал как должно быть .... то что он по ДК затянет это я и бе вас знаю очень хорошо, адаптация там очень глубокая ....

Умник или нет не скажу, но знаю как надо делать и как должно быть ... так и делаю! О прошивке лекции можете мне не читать .... разницы нет ? такая прошивка и редактор ! я себе двухрежимку как делал так к сведению то на первой расход упал на 1.5 литра при этом приемистость выросла, на второй у меня на оборот вопрос баланса не стоял между мощность \ расход. Там у меня расход вырос на 4.5 -5.5 литра, но и прет, так как откатал под смесь в районе 11-12 .... при первой 14.7 не старался соблюдать, при трогание обогащение до 13 дальше уход в 15-15.5 .... + то что зажигание подкрутил.... так что поверьте, грамотная прошивка отстроена это нет так и плохо как вы думаете.

Хочу фазированный впрыск и поставлю ) дело не в деньгах, но скажем так что ишних 5 тис не спасут в таком случае ни грамма.

Моно впрыск всё же лучше от опеля, там есть возможность корректировки в реакторах чего не видел на ваг но и спецом не искал, гораздо удачней сам узел форсунки с дросселем. на крайняк можнок нему и подрубить блок от нексии который стоит 3 тис но при этом будет нормальное зажигание дис и всё это дело можно отстроить по логам очень хорошо !

Всё, закрываем балаган и отошли от темы...
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Пока схему не нарисуете, так и будете просто трепаться...
Собрались тут гении и каждый хочет по-своему, и каждый прав! Да нихрена не выйдет, если будете продолжать начатое!
Если так не получается, то есть неплохой вариант. Нужна "жертва", которая просто будет рисовать схему и/или плату. Причем рисовать в нормальной CAD системе (а не на бумаге, Сплане, и прочей порнографии). "Жертва" просто терпеливо рисует и правит то, что ей скажут. "Жертве" нужно просто уметь рисовать и ВСЕ! Никаких "от себя" или "А вот у меня в столе лежат хорошие транзисторы... зачем покупать?" или "'это дорого у меня в Васюках" или "У меня моновпрыск, значит другим (всему миру) распеределенный тоже не нужен". Мне насрать что у вас там в столе лежит (или под столом или между ног или в гараже).
Не можете договориться или определиться? Ничего страшного! Делаете то, что я скажу ("жертва" рисует то, что я скажу). Мои технические решения не всегда правильные (как и у большинства людей), но по краиней мере цель будет четкой.
Некомфортный и некрасивый, но летающий самолет лучше, чем комфортный, красивый, недостроенный и самое главное тот, который никогда не полетит...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

PCAD - не нормальная система!!! уш тогда лучше автокад сразу!!! ... Сплан не порно , а нормальное удобное и БЕСПЛАТНОЕ решение!! он не умет ничего лишнего , он умеет только правильно и быстро нарисовать плату , чего и нужно нам собственно )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

PCAD - не нормальная система!!! уш тогда лучше автокад сразу!!! ... Сплан не порно , а нормальное удобное и БЕСПЛАТНОЕ решение!! он не умет ничего лишнего , он умеет только правильно и быстро нарисовать плату , чего и нужно нам собственно )
Мозги у тебя ненормальные :oops: Дай тебе тот же бесплатный KiCAD, так он тоже окажется ненормальным...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Прежде чем рисовать схему нужно определится с тем что эта схема должна уметь! Это работа программиста. Рыбу я нарисовал, доделать ее раз плюнуть. Но поскольку с СТМ32 я дела никогда не имел то и расставлять ноги от фонаря не буду. Когда распишете что вам от схемы нада тогда и нарисую. А пока... в общем продолжайте в том же духе.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

всех с празником ваще ) ... пока так дело пойдет я уже методом тыка карты моего моника вычислю и тогда мне ваще ничего в жизни н ненадо будет )) никаких процов с МП3 )

зы .. один ращ открыл Пкад . через 19 минут закрыл в ужасе и стер , сплан не вызвал ощущения блевоты с первых минут работы в нем ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply