Кроме обычных карбов есть и полуавтоматические заслонки, у которых 3 нажатия в холодное время обязательно... И постоянно думать - нажимать при включенном или выключенном зажигании.... Как раз чаще всего одновременно ногой жамкаю, рукой в этот момент уже зажигание включаю...STC wrote:Ну так включить зажигание с педалью это не значит запустить мотор, стартер то ведь выключен еще.не забывай про карбюраторы ))) многие заводят их "с газом" ))))
Почему-бы просто не сделать - на заведенной машине просто чек постоянно загорается если есть ошибка, при включенном зажигании - блинкует ошибки если они есть. При этом кратковременно должна лампочка для контроля на секунду (например) зажигаться всегда при включении зажигания

 ИМХО, лучше улучшить существующие алгоритмы диагностики чтобы ошибки возникали только тогда, когда они действительно есть и не усложнять так систему обработки ошибок. Вспомнился анекдот про мужика с часами на руке и чемоданом... Ну вы поняли, часы это основная программа, а чемодан это обработка ошибок...
 ИМХО, лучше улучшить существующие алгоритмы диагностики чтобы ошибки возникали только тогда, когда они действительно есть и не усложнять так систему обработки ошибок. Вспомнился анекдот про мужика с часами на руке и чемоданом... Ну вы поняли, часы это основная программа, а чемодан это обработка ошибок... 