Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- 
				Stranger21
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 1664
 - Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
 - Location: г Уфа
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
хм, тоесть при сложении каналов прошивка таки уменьшает время накопления при достижении критического? . так как ранее на 5мс при приближении к 6к время копления становилось равным периоду
			
			
									
									WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
						ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Прошивка ограничивает время накопления если период искрообразования становится меньше времени накопления + 500мкс
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				Stranger21
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 1664
 - Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
 - Location: г Уфа
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
да я в курсе этого на старых прошивках с двумя каналами , для сложения каналов справедливо? так как ранее оно получалось не работало для сложения каналов
			
			
									
									WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
						ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Конечно справедливо. Сейчас я поисправлял баги.
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
STC
Проверил прошивку все работает, но есть разница при запуске, на данной прошивке запуск тяжелее, чем на прежней (сверял с помощью двух контроллеров с разными прошивками). Вероятней всего при запуске выходные ключи находятся больше времени в открытом состоянии. По возможности посмотрю осцилографом режим запуска.
			
			
									
									
						Проверил прошивку все работает, но есть разница при запуске, на данной прошивке запуск тяжелее, чем на прежней (сверял с помощью двух контроллеров с разными прошивками). Вероятней всего при запуске выходные ключи находятся больше времени в открытом состоянии. По возможности посмотрю осцилографом режим запуска.
- 
				Stranger21
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 1664
 - Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
 - Location: г Уфа
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
тоже при наличии времени проверю , но пока его (времени) ноль . но по протеусу могу сказать только одно - на этой прошивке она должна хотябы завестись!!!! на старой оного не происходило )))
			
			
									
									WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
						ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Тяжелее в плане пуска двигателя или нагрева транзисторов?
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Тяжелее  пуска двигателя, по нагреву разницы не заметил.
			
			
									
									
						- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Странно, должно было быть наоборот. Может искра на пуске стала слабее?
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Пробовал выставить время накопления 10мс,на низких спошные пропуски,на высоких работает,тронутся с места только с выжатым газом плавно пуская сцепление.При 8 мс есть рывки при разгоне,5.5 пропуски еще реже. Другое время не пробовал не успел.К выходам коммутаторов подлючен динамик,все слышно.2 ком.0729.3734+406.3705.Компилировал под M32 GCC.
			
			
									
									АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)