http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
взято тут http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=60326 ... 582&lr=143
не секрет, что холодное масло более вязкое? не секрет что производительность масло-насоса выше при более высоких оборотах?
заканчиваем спорить в етой ветке! и вообще заканчиваем спорить на ету тему - каждый волен "др...ть" как ему вздумается
 я например, никогда не еду на таврии пока не прогреется до 60, масло меняю 8-10тык, наверно по этому у меня при пробеге за 240тык мотор не разу не разбирался и компрессия по циллиндрам 13 в каждом
 я например, никогда не еду на таврии пока не прогреется до 60, масло меняю 8-10тык, наверно по этому у меня при пробеге за 240тык мотор не разу не разбирался и компрессия по циллиндрам 13 в каждом 
 но я так и не понял до сих пор как планируем определять едем мы или стоим для отклучения РХХ заслонкой. я вот люблю трогаться очень плавно, те обороы у меня не привысят скажем установленные 1500 прогревочные, концевик карба разомкнут шо на подсосе шо на нажатие педали газа, привязывать сюда ДАД? так когда я плавно трогаюсь то только кратковременно расход подскакивает до 5, а так шо греюсь шо качусь - 3. кнопка в салоне? - зачем? я такое се даже ставить не буду.
 но я так и не понял до сих пор как планируем определять едем мы или стоим для отклучения РХХ заслонкой. я вот люблю трогаться очень плавно, те обороы у меня не привысят скажем установленные 1500 прогревочные, концевик карба разомкнут шо на подсосе шо на нажатие педали газа, привязывать сюда ДАД? так когда я плавно трогаюсь то только кратковременно расход подскакивает до 5, а так шо греюсь шо качусь - 3. кнопка в салоне? - зачем? я такое се даже ставить не буду.