Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
А такой вопрос (так как по сути я не автолюбитель), при полностью закрытой ВЗ (вытянутом подсосе) двигатель всегда заводится нормально или при некоторых условиях ВЗ нужно не полностью закрывать при запуске?
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Пока для себя сделал следующий вывод. Прогревать двигатель стоя на месте лучше с привязкой к оборотам, а ехеть на непрогретом двигателе лучше с привязкой к температуре.
Можно переключать привязку к температуре/оборотам отдельной кнопкой установленной на панели приборов. Захотел отключить привязку к оборотам и поехать - нажал кнопку и все. Но отдельного входа для кнопки у нас нет в запасе, да я и не сторонник такого метода. Если с привязкой только к температуре все будет устраивать, то зачем городить огород с привязкой к оборотам?
			
			
									
									Можно переключать привязку к температуре/оборотам отдельной кнопкой установленной на панели приборов. Захотел отключить привязку к оборотам и поехать - нажал кнопку и все. Но отдельного входа для кнопки у нас нет в запасе, да я и не сторонник такого метода. Если с привязкой только к температуре все будет устраивать, то зачем городить огород с привязкой к оборотам?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				Makar
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Заводится должно не всегда с полностью закрытой ВЗ, зависит в основном от температуры двигателя.
Обороты желательно конечно ограничивать, но это актуально только если машина стоит, поскольку на ходу они сами упадут.
Прогревается двигатель лучше всего на ходу. Я например никогда не жду пока стрелка дойдет до 40. Даже когда на улице -26 было! Достаточно подождать пока мотор начнет устойчиво работать, дальше уже на оборотах 1500...2000 и первой передаче прогреваю до 40, а потом уже можно и полный газ давать. Для скептиков: мотор у меня прошел 120 тысяч и неизвестно сколько до меня. На 100 т. мотор разбирался - выработки в цилиндрах и на КВ обнаружено не было поэтому заменены кольца и собрано все назад. Я ни с кем спорить не буду по поводу правильно это или нет, можете жечь бензин впустую дальше. Добавлю только что до -10 и стоянке в гараже я завожусь на газу и поступаю точно так же.
			
			
									
									
						Обороты желательно конечно ограничивать, но это актуально только если машина стоит, поскольку на ходу они сами упадут.
Прогревается двигатель лучше всего на ходу. Я например никогда не жду пока стрелка дойдет до 40. Даже когда на улице -26 было! Достаточно подождать пока мотор начнет устойчиво работать, дальше уже на оборотах 1500...2000 и первой передаче прогреваю до 40, а потом уже можно и полный газ давать. Для скептиков: мотор у меня прошел 120 тысяч и неизвестно сколько до меня. На 100 т. мотор разбирался - выработки в цилиндрах и на КВ обнаружено не было поэтому заменены кольца и собрано все назад. Я ни с кем спорить не буду по поводу правильно это или нет, можете жечь бензин впустую дальше. Добавлю только что до -10 и стоянке в гараже я завожусь на газу и поступаю точно так же.
- 
				dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
как там у нас вязкость масла от температуры корелирует?  ни один производитель моторов почемуто не рекомендовал до сих пор греть мотор на ходу, а все как один чето пишут рабочая температура 60-90 градусов цельсия
 ни один производитель моторов почемуто не рекомендовал до сих пор греть мотор на ходу, а все как один чето пишут рабочая температура 60-90 градусов цельсия  каждый волен "эксплуатировать" свое железо как иму вздумается
 каждый волен "эксплуатировать" свое железо как иму вздумается  .
.
STC, у меня например на стандартном трамблере на горячую не заводилось. обогащение от температуры имеет вполне определенные значения, те заслонка должна стоять от температуры.
			
			
									
									
						 ни один производитель моторов почемуто не рекомендовал до сих пор греть мотор на ходу, а все как один чето пишут рабочая температура 60-90 градусов цельсия
 ни один производитель моторов почемуто не рекомендовал до сих пор греть мотор на ходу, а все как один чето пишут рабочая температура 60-90 градусов цельсия  каждый волен "эксплуатировать" свое железо как иму вздумается
 каждый волен "эксплуатировать" свое железо как иму вздумается  .
.STC, у меня например на стандартном трамблере на горячую не заводилось. обогащение от температуры имеет вполне определенные значения, те заслонка должна стоять от температуры.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Ув. Участники форума, тема создана не для того чтобы спорить, а для того чтобы выслушав мнения каждого из вас я смог собрать их в кучу в виде готового алгоритма 
			
			
									
									
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Dmitrich2, покурил твой исходник, оно от секу только читает же? температуру по юарту.
			
			
									
									
						- 
				Makar
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
А какая разница что ты ее в холостую на 2000 дрочишь, или я под нагрузкой 1500? В моем случае частота вращения маслонасоса даже меньше, или ты думаешь что в холостую масло как то по другому течет?dimonfish wrote:как там у нас вязкость масла от температуры корелирует?
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
STC прав.STC wrote:Ув. Участники форума, тема создана не для того чтобы спорить, а для того чтобы выслушав мнения каждого из вас я смог собрать их в кучу в виде готового алгоритма
Если есть какие то сомнения набираем в поисковике прогревочные обороты.
dimonfish
По УАРТ из SECU передаются температура и обороты, значения temperat_progrev, frequen_progrev пока надо изменять в программе при компиляции
instal_damper1, instal_damper2, instal_damper3 переписываются по успановке заслонки при опредиленных температурах 0;5 и 10 гр. в ручном режиме.
- Vestnik
- QFP80 - Contributor
- Posts: 34
- Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
- Location: Петрозаводск
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
А если сделать две таблички?
Первая зависимость оборотов от температуры - для прогрева.
Вторая процент закрытия заслонки от температуры - для уверенного пуска.
			
			
									
									Первая зависимость оборотов от температуры - для прогрева.
Вторая процент закрытия заслонки от температуры - для уверенного пуска.
ВАЗ 21093 99г.в.
						Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
При пуске выбирается значение instal_damper1, instal_damper2, instal_damper3 это температура двигателя ниже нуля или 0 гр., +5 гр., +10 гр. соответственно при этом выставляется заслонка в определенное положение, как только произошел пуск (обороты превысили прогревочные) переходим на поддержание прогрева.
			
			
									
									
						
