SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega128)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Попробуй изменить параметр "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива"
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
на 32 меге - все отлично с этой опцией . езжу почти год уже )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Эта схема должна работать. Единственный нюанс - частота ШИМ. В данном случае на выходе нет никаких фильтров, поэтому как поведёт себя конкретный вентилятор я не знаю. Но частоту ШИМ можно и изменить в прошивке или поставить LC фильтр на выходе схемы.Отсюда вопрос, правильно ли будет прицепить выход Ventilator к PWM в схеме Alex_2103?
Я чуть позже засяду за внесение всех накопившихся изменений. Сейчас немного другим занят.Сергей не мог бы ты сотворить еще прошивку для использования резистивного датчика температуры или внести в существующую как опцию?
При использовании опции компиляции ONE_COIL объединять выходы не нужно - используется выход на первую катушку. Для этого режима сигнал инверсный, типа аналог ДХ.Возник такой вопрос! при использовании одной катушки, коммутатора и трамблера можно объединить выходы? мне кажется что при включении опции одна катушка в прошивке сигнал на выходе инверсный
Пока просто врЕменная пауза.Кто нибудь продолжает этот проект?
Вопрос для интересующихся данным вариантом схемы - есть ли смысл вводить вариант "блока индикации" для внутренней шины - без использования I2C? Просто я изначально предполагал установку блока под капот, поэтому индикацию вывел по имеющейся I2C. Если кто-то захочет ставить блок в салоне, то индикацию можно будет выводить без этой шины.
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Сергей я думаю что БК нужно подключить через СОМ, зачем загружать мегу не нужным! Конечно это сложней, но намного функциональней!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
В моём варианте COM порт остаётся свободным для независимого подключения ноутбука. Кроме того, в моём варианте имеется дополнительный функционал и некоторые отличия в части работы с редактируемыми таблицами.
Отдельный БК СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ будет не сложнее имеющегося блока индикации, может даже немного проще, но при той же функциональности не дешевле и не удобнее.
Я не ограничиваю никого в выборе варианта БК - можно использовать уже разработанные варианты от Dmitrich или Isasha7.
Отдельный БК СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ будет не сложнее имеющегося блока индикации, может даже немного проще, но при той же функциональности не дешевле и не удобнее.
Я не ограничиваю никого в выборе варианта БК - можно использовать уже разработанные варианты от Dmitrich или Isasha7.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Начал добавлять накопившийся функционал.
Добавил поддержку термисторного ДТОЖ, кварца на 16МГц для HIP9011, использование двух ДД.
Пока не разобрался с функцией переназначения портов, поэтому в менеджере ею лучше не пользоваться, хотя она там как бы работает.
Алгоритм ДПКВ пока используется старый.
В репозитории новые только исходники !!!
Добавил поддержку термисторного ДТОЖ, кварца на 16МГц для HIP9011, использование двух ДД.
Пока не разобрался с функцией переназначения портов, поэтому в менеджере ею лучше не пользоваться, хотя она там как бы работает.
Алгоритм ДПКВ пока используется старый.
В репозитории новые только исходники !!!
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Сергей а резистивный датчик как подключать
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Подключение описано в теме по ДТОЖ. Там вроде от 5В питать нужно - а у меня так и есть, только с делителями разобраться.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Сделал много изменений в прошивке:
1.Добавлена поддержка датчиков фаз и фазированного зажигания (опции PHASE_SENSOR и PHASED_IGNITION).
2.Добавлена поддержка режима диагностики (опция DIAGNOSTICS).
3.Добавлена поддержка выхода эмуляци датчика Холла (опция HALL_OUTPUT).
4.Добавлена поддержка функционала от блока SECU-3T (опция SECU3T).
5.Добавлена поддержка режима стробоскопа (опция STROBOSCOPE).
6.Добавлена поддержка переназначения выходов.
7.Улучшен алгоритм вывода ошибок на блок индикации - при длительных ошибках индикатор не зависает.
8.Изменён имитатор ДПКВ - добавлено формирование сигнала ДФ и имитация сигналов ДНО+ДУИ.
Поддерживаются три набора сигналов: шкивы 36-1, 60-2 и венец ВАЗ-2108. Переключение между ними происходит при изменении параметров шкива ДПКВ из менеджера.
9.Убраны опции компиляции VPSEM и WHEEL_36_1 как устаревшие.
10.Убраны опции компиляции TESTOUT и USE_2_KNOCK_SENS.
11.Маленькая чистка кода и добавление коментариев.
Функционал текущей версии прошивки соответствует функционалу блока SECU-3T.
В репозитории новые только исходники !!!
P.S. Прошивку нужно обновлять через программатор, так как изменился и загрузчик!!!
1.Добавлена поддержка датчиков фаз и фазированного зажигания (опции PHASE_SENSOR и PHASED_IGNITION).
2.Добавлена поддержка режима диагностики (опция DIAGNOSTICS).
3.Добавлена поддержка выхода эмуляци датчика Холла (опция HALL_OUTPUT).
4.Добавлена поддержка функционала от блока SECU-3T (опция SECU3T).
5.Добавлена поддержка режима стробоскопа (опция STROBOSCOPE).
6.Добавлена поддержка переназначения выходов.
7.Улучшен алгоритм вывода ошибок на блок индикации - при длительных ошибках индикатор не зависает.
8.Изменён имитатор ДПКВ - добавлено формирование сигнала ДФ и имитация сигналов ДНО+ДУИ.
Поддерживаются три набора сигналов: шкивы 36-1, 60-2 и венец ВАЗ-2108. Переключение между ними происходит при изменении параметров шкива ДПКВ из менеджера.
9.Убраны опции компиляции VPSEM и WHEEL_36_1 как устаревшие.
10.Убраны опции компиляции TESTOUT и USE_2_KNOCK_SENS.
11.Маленькая чистка кода и добавление коментариев.
Функционал текущей версии прошивки соответствует функционалу блока SECU-3T.
В репозитории новые только исходники !!!
P.S. Прошивку нужно обновлять через программатор, так как изменился и загрузчик!!!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
1) Привёл в полядок именования портов и пинов.
2) Сделал функцию автоблокировки вывода по RS при отсутствии подключения к ПК - анализируется выход "Stat" SP3223. Нужно его соединить с PD4 Меги (вывод 29). Это экономит процессорное время в автономном режиме.
Схему и плату доработаю чуть позже.
В репозитории новые только исходники !!!
2) Сделал функцию автоблокировки вывода по RS при отсутствии подключения к ПК - анализируется выход "Stat" SP3223. Нужно его соединить с PD4 Меги (вывод 29). Это экономит процессорное время в автономном режиме.
Схему и плату доработаю чуть позже.
В репозитории новые только исходники !!!