Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Дтож не причем , при выключении его галочкой , он судя по всему исчезает совсем ... но я нашел ошибку!!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Разное

Post by Vadim_26 »

Назрел вопросик, насчёт схемы secu-3. Сигнал с компаратора подаётся на вход контролера "PD2/int0", это понятно, а для чего "PD2" и "PD6" соединяются вместе, что происходит на ножке "PD6" контролера ?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

не понял про какую схему реч? .. на схеме что наглавной странице сайта там на PD6 компаратор подключен ... PD2 резерв...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Назрел вопросик, насчёт схемы secu-3. Сигнал с компаратора подаётся на вход контролера "PD2/int0", это понятно, а для чего "PD2" и "PD6" соединяются вместе, что происходит на ножке "PD6" контролера ?
Так было сделано в старой схеме, это я делал на всякий случай, но оно оказалось не нужно. Для обработки сигнала ДПКВ нужен только PD6, PD2 не нужен.

Тема о том как расчитывается УОЗ viewtopic.php?f=52&t=1255
Last edited by STC on Fri Jul 22, 2011 7:25 pm, edited 2 times in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Разное

Post by Vadim_26 »

Ну, я собирал вот по этой: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... Schema.gif
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Разное

Post by Vadim_26 »

Я в Си не очень разбираюсь,(чтобы понять алгоритм), но думал, что обработка сигнала с датчика коленвала это процес который должен вызывать прерывание , поэтому думал что в схеме главный входPD2/INT0, а оказывается совсем наоборот.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Ну, я собирал вот по этой: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... Schema.gif
Эта схема рисовалась еще тогда, когда в оригинальной схеме так и было, потом я поменял оригинальную схему, а этой осталось как раньше. Но тебя это не должно волновать.
Я в Си не очень разбираюсь,(чтобы понять алгоритм), но думал, что обработка сигнала с датчика коленвала это процес который должен вызывать прерывание , поэтому думал что в схеме главный входPD2/INT0, а оказывается совсем наоборот.
Правильно думал, он как раз и вызывает прерывание. PD6 это тоже вход прерывания.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

напишу тут ...
проблемма
у меня не понятно почему стох , два раза нагревшись до 90 , относительно новый ДТОЖ от волги какойто там .. ну с микросхемой каторый как положено ...
отсюда вопрос -- зачем был применен такой хитрый ДТОЖ ? ... чем плох обычный ВАЗ - тот что резистор ?
во первых резистор надежнее микросхемы , во вторых во многих авто уже стоят резистивные датчики , и имеют схожие характеристики
было бы удобно все таки выкинуть этот хитрый датчик , заменить его на ВАЗ , и к тому же добавить возможность править его характеристику , чтоб использовать любые датчики
это слиш сложно изменить в программе?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Обычный резистивный датчик:
- это термистор с НЕЛИНЕЙНОЙ характеристикой;
- меньшая точночность и больший разброс.
А тот датчик что применен, очень хороший датчик, который используется в инжекторных системах. Кроме того, его можно заменить микросхемой которая стоит копейки. Читай эту тему viewtopic.php?f=57&t=1197

Доработать программу для использования датчиков с нелинейной характеристикой можно, но так как пользы от этого мало, то делать это, по краиней мере сейчас я не буду (есть более приоритетные задачи).

Я создал отдельную тему по этому вопросу. "Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)"
viewtopic.php?f=52&t=1257
Когда изучишь язык Си, сможешь доработать прошивку ;)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Stranger21
Сделал фичу "нулевой УОЗ", как ты просил. Пошел доделывать "ИЛИ"...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply