usb-host даже на stm32 довольно гемморойная задача, поверь гооооораздо легче писать напрямую на microSD чем разбиратся с юсб протоколами и особенностями контролеров юсб-флешек. да и с точки зрения ресурсов мк это гоораздо накладней выйдет.
по поводу ног, будет hal, при желании любой сможет переназначить ноги под свой мк или под свою переферию. hal это по сути пачка дефайнов и функций для инициализации и работы с аппаратной частью
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
а прошивка то перекомпилистья по простому в 64 ногий проц? , 103 серия тоже , но я бы хотел 100 серию , они еще более доступны для меня вроде и платка с ним стоит кажетсья 470р всего
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
перекомпилится без проблем, надо будет только свой hal сделать под конкретную разводну ног, задать правильно все таймеры (их разные наборы в зависимости от линейки мк), вот тут обсуждение viewtopic.php?f=57&t=1425&p=20590#p20590
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Господа, поскольку давно никто не писал в этот топик, рискну спросить в каком каком этаме находится разработка схемы? Если вопрос еще актуален могу вычертить схему в P-CAD 2006. Посему предлагаю:
1. Выложить в каком угодно виде окончательный вариант того что уже есть.
2. Окончательно определится с элементной базой (делаем выходные каскады на дискретке или ставим драйвера) в конце концов давайте проголусем.
3. Считаю что нужно сразу переносить всю обвязку из секу-3, поскольку половина датчиков будет задействована и там и там. В конце концов их можно просто не распаивать.
4. Здесь ничего не было сказано в отношении датчика кислорода, а без обратной связи считаю даже заморачиватся не стоит.
Лично для меня этот проект интересен в качестве управления газовыми форсунками, поскольку езжу восновном на газу (сейчас у меня карбюратор и эжекторный редуктор).
Поддерживаю lsasha7 wrote:
по газу.
да именно 2 входа, я ж писал ранее, среднее положение переключателя (12в. никуда не подается), запуск на бензине, далее при условии темпер. ОЖ более 45 гр. переход на газ. остальные положения принудительно газ или бензин без условий.
Не обязательно, во всяком случае на эжекторе, ждать пока двигатель прогреется до 45 градусов. У меня, например, заводится и прогревается на газу до -10 иногда и -15 бывало, если стояла в гараже. Если сразу же выехать на дорогу то редуктор естественно обмерзнет, но если на холостых на первой передаче проехать 800-1000 метров, без предварительного прогрева то все ОК. Это всеже лучше чем тупо стоять и ждать пока прогреется. И не надо меня пугать задубевшими и растресавшимися диафрагмами. Уже лет 5 так езжу и ничего:).
Итого: переключатель трехпохиционный однозначно.
Ладно давайте все по порядку. Можно ли ориентироватся на схему download/file.php?id=550&mode=view или есть изменения?
1. Выложить в каком угодно виде окончательный вариант того что уже есть.
2. Окончательно определится с элементной базой (делаем выходные каскады на дискретке или ставим драйвера) в конце концов давайте проголусем.
3. Считаю что нужно сразу переносить всю обвязку из секу-3, поскольку половина датчиков будет задействована и там и там. В конце концов их можно просто не распаивать.
4. Здесь ничего не было сказано в отношении датчика кислорода, а без обратной связи считаю даже заморачиватся не стоит.
Лично для меня этот проект интересен в качестве управления газовыми форсунками, поскольку езжу восновном на газу (сейчас у меня карбюратор и эжекторный редуктор).
Поддерживаю lsasha7 wrote:
по газу.
да именно 2 входа, я ж писал ранее, среднее положение переключателя (12в. никуда не подается), запуск на бензине, далее при условии темпер. ОЖ более 45 гр. переход на газ. остальные положения принудительно газ или бензин без условий.
Не обязательно, во всяком случае на эжекторе, ждать пока двигатель прогреется до 45 градусов. У меня, например, заводится и прогревается на газу до -10 иногда и -15 бывало, если стояла в гараже. Если сразу же выехать на дорогу то редуктор естественно обмерзнет, но если на холостых на первой передаче проехать 800-1000 метров, без предварительного прогрева то все ОК. Это всеже лучше чем тупо стоять и ждать пока прогреется. И не надо меня пугать задубевшими и растресавшимися диафрагмами. Уже лет 5 так езжу и ничего:).
Итого: переключатель трехпохиционный однозначно.
Ладно давайте все по порядку. Можно ли ориентироватся на схему download/file.php?id=550&mode=view или есть изменения?
Last edited by Makar on Mon Dec 26, 2011 5:59 pm, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Makar. Думаю что можно ориентироваться на ту схему, так как другой пока нет. От о всех этих рисований на бумаге толку мало, нужно нарисовать в CAD и только тогда будет конструктивное обсуждение и развитие.
Отличный вариант.Если вопрос еще актуален могу вычертить схему в P-CAD 2006
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Может всетаки начнем с 64-х ногой, она всетаки более достваема и у некоторых уже есть насколько я понял? Да и в библиотеке у меня есть.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
А смысл? цена чипов практически не отличается, доступность аналогичная, зато в версиях на 64 ноги сильно схалявили с ацп... да и 80 портов всяко лудьше пяти десятков. в секе порты почти полностью заняты, добавь управление восемью форсунками плюс еще пару функций и 64ноги уже не хватит, зачем изначально так жестко ограничиваться?
Кому сильно надо будет тот конечно и на 64 ноги сможет прошивку без проблем перенести, вот только придется чем то жертвовать и делать другую плату т.к. разпиновка на 64 и на 100 будет существенно отличатся. Я за 100ногий мк.
Кому сильно надо будет тот конечно и на 64 ноги сможет прошивку без проблем перенести, вот только придется чем то жертвовать и делать другую плату т.к. разпиновка на 64 и на 100 будет существенно отличатся. Я за 100ногий мк.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
100 ног и точка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Может кто-то выложить библиотеки от SECU?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Они уже давно выложены и лежат тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... -cad_libs/
Только имей ввиду что в последних ревизиях они немножко "поломанные" так как я решил навести марафет и не закончил (поменял имена паттернов и символов и не обновил компоненты).
Только имей ввиду что в последних ревизиях они немножко "поломанные" так как я решил навести марафет и не закончил (поменял имена паттернов и символов и не обновил компоненты).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook