Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by Stranger21 »

Сдается мне , что человек скрывает истину!!! Он нам предлагает , какуюто сборную солянку , имееться венец стартера , и както от чегото приколхоженный ДФ , и вот на этом он и хочет чтобы заработало . скорее всего это следует отнести скорее к ДНО ДУИ или как их там про венец и штивт
а про ДФ думаю январь за основу , и сделать вариации настрояки в менеджере . и оработка ошибки и переход на холостою искру
кстати обработку ошибки , думаю всеж сделать так, точнее начать переписывать модуль ошибок , чтобы была ошибка периодическая , например 1 раз за 200оборотом , или еще чего . ее просто фиксировать и подписывать - периодическая , при этом не следует переходить на обработку аварийной программы . и постоянная ошибка например в течении 10 оборотом постоянно . ну пределы нужно подобрать . при такой ошибке -запись ошибки с пометкой постоянная и переход на аварийную программу .
если сделать это сейчас Тут , то можно будет легко переделать то что я уже писал про обработку ошибок . про ДАД , ДТОЖ и напряжение
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by v-proto »

Прочитайте моё первое сообщение, там я чётко расписывал что я хочу получить и как. Да бы не плодить повторов.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by STC »

v-proto
Просто интересно зачем тебе нужен такой вариант? Что за шкив и сколько на нем зубьев?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by STC »

Закончил доработку прошивки для поддержки датчика фаз. Обновил репозиторий.
Теперь возможно использование индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр (2-х и 4-х цилиндровые двигатели). Для 6-ти и 8-ми цилиндровых - по-прежнему холостая искра.

v-proto
Текущая версия прошивки пока не может работать со шкивом без пропущенных зубьев.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by Stranger21 »

я что то пропустил момент где обсудили аппаратное подключение ДФ , компаратором ? или просто напрямую если это ДХ ? ножка PC4 это понятно . если сигнал ДХ - то просто через защитную цепь как наподобие для входа концевика карбюратора завести и достаточно? если индуктивные то компаратор - копия ДПКВ ? или как для ДНО ?

кстати в менеджере настройки под ДФ и фазированное зажигание станут видны только при компиляции прошивки с нужными опциями?
и почему ДФ и фазированный выход двумя опциями? разве существует возможная комбинация по отдельности?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by STC »

я что то пропустил момент где обсудили аппаратное подключение ДФ , компаратором ? или просто напрямую если это ДХ ? ножка PC4 это понятно . если сигнал ДХ - то просто через защитную цепь как наподобие для входа концевика карбюратора завести и достаточно? если индуктивные то компаратор - копия ДПКВ ? или как для ДНО ?
В существующих схемах SECU-3 подключение только ДФ на эффекте Холла. Входная цень - транзистор с общим эммитером с делитетем на резисторах. Если датчик индуктивного типа (Variable reluctance sensor), то нужен компаратор (как для ДПКВ).
кстати в менеджере настройки под ДФ и фазированное зажигание станут видны только при компиляции прошивки с нужными опциями?
и почему ДФ и фазированный выход двумя опциями? разве существует возможная комбинация по отдельности?
В менеджере нет опций для фазированного зажигания. Они не нужны.
Две опции нужны для того, чтобы одной опцией разрешать датчик фаз, а второй опцией разрешать фазированное зажигание.
Например, вы хотите использовать датчик фаз на V-образном 4(8)-ми цилиндровом двигателе с двумя датчиками детонации, а зажигание хотите только по методу холостой искры. Кроме того, SECU-3 не может обеспечить фазированное зажигание для 8-ми цилиндрового двигателя, только по методу холостой искры (так как у SECU-3 всего 4 выхода.).
Вот для того, чтобы указать к каким цилиндрам привязан конкретный татчик детонации, в менеджер наверное нужно будет добавить настройки. Но не факт.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by nikll »

Фазированное зажигание на 8ц моторе можно и по четрыем каналом сделать, если найти дополнительный вывод для триггера переключающщего блоки катушек (сигнал есть - первые 4ц, сигнала нет - вторая группа цилиндров).
А вот два ДД это вообще тема!! радни одной этой фишки и 4 каналов на зажигание стоит развивать этот проект :) например у меня две 24тых волги и урал вояж, на вояже 2ц оппозит, на смену идет 4ц оппозит от старой субары, с одним каналом ДД не интересно, на волги активно ставят змз511/523 (русский v8 от пазика/газона), там стоит довольно хреновый контактнсый трамблер с одной катушкой и выше 3500-4000об эта херь просто не работает.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by STC »

Фазированное зажигание на 8ц моторе можно и по четрыем каналом сделать, если найти дополнительный вывод для триггера переключающщего блоки катушек (сигнал есть - первые 4ц, сигнала нет - вторая группа цилиндров).
Запросто. Можно перепрограммировать один из выходов SECU-3.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by nikll »

STC wrote:Вот для того, чтобы указать к каким цилиндрам привязан конкретный татчик детонации, в менеджер наверное нужно будет добавить настройки. Но не факт.
А вот это очень нужно, на виэйтах горшки хитро чередуются 1-5-6-3-4-2-7-8, 1-4 левая половина блока 5-8 правая :) так что без привязки цилиндра к конкретному датчику не получится правильно задать окно для определения детонации, и в итоге полезный сигнал будет сильно забиваться шумами (а виэйты как правило нижневальные с толкателями штангами и коромыслами, соответсвенно шуму от грм много).
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen

Post by STC »

В аппаратной части блока SECU-3T это заложено, а допиливание прошивки это вопрос только воремени и сил.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply