Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
вот, набросал с поправками, что скажете?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
JOleg
пока делаем только впрыск, надеюсь в будущем дорастем до полноценного аналога ЭБУ
пока делаем только впрыск, надеюсь в будущем дорастем до полноценного аналога ЭБУ
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Кажись забыли кнопку РЕСЕТ - с ней проще запускать ботлоадр. И еще рекомендуются блокировочные керамические емкости по питанию со всех четырех сторон. У микросхемы управления форсунками есть один на мой взгляд недостаток. Накроется по одному каналу - нужно заменять всю. В Украине труднодоставаема и дорогая. Проще и дешевле заменить один транзистор. И БООТ0 проще и дешевле повесить через кнопку на +3,3В и через резистор к корпусу.
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Еще у широкополосного ДК выходной сигнал достигает 4 вольт необходимо предусмотреть установку соответствующего делителя на этот канал АЦП. В случае использования обычного ДК резистор на корпус просто не ставить.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
да нам этот бутлоадер нужен как я понимаю только 1-2 раза паршивку загнать, нахрена эти кнопки плодить, БООТ0 - перемычка как на СЕКЕ, тоже на 1-2 раза, по поводу драйвера форсунок я с тобой согласен, что подтверждает моя прошлая схема, видел в ИМРАДЕ 80 гр., кусается, вот и думаю а насколько необходимо и важно (приятно это само сабой) знать про перегрузе по току или обрыве форсунок и т.д.
для ШДК необходим контроллер, тут его нет, стоит обыкновенный ДК. диапазон: 0-1в.
для ШДК необходим контроллер, тут его нет, стоит обыкновенный ДК. диапазон: 0-1в.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Одну микросхему гораздо прощще развести на плате и припаять, да и в восьмицилиндровом варианте два чипа на плате занимают гораздо меньше места чем шестнадцать транзисторов и кучка резисторов в самом примитивном варианте.
По поводу перегорания каналов, в пп режиме требуются только два канала, уже классика - когда сгорает канал форсунки цепляют парами в ПП режиме.
Преимущество микросхемы это защщита от короткого замыкания, диагностика замыкания на массу и обрыва цепи по SPI, вот что произойдет если провод от блока к форсунке будет коротить на массу? форсунка зависнит в открытом режиме и будет лить бенз как брансбойт, в таком случае очень желательно яростно сигнализировать водителю о неисправности, или обрыв провода или замыкание, все эти ситуации очень желательно обрабатывать, а про короткое замыкание на +12 вольт я просто молчу, что станет с блоком на транзисторах если выводы закоротить на +14?
Стоят они не дорого (сопоставимо со стоимостью реализации на транзисторах), купить можно и через интернет если в местных магазинах нету.
Кнопку на бутлоадер смысла нету, ради того чтобы прошить можно и так замкнуть, а вообще по SWD шьется в разы быстрее
я на кошках тренируюсь...
По поводу перегорания каналов, в пп режиме требуются только два канала, уже классика - когда сгорает канал форсунки цепляют парами в ПП режиме.
Преимущество микросхемы это защщита от короткого замыкания, диагностика замыкания на массу и обрыва цепи по SPI, вот что произойдет если провод от блока к форсунке будет коротить на массу? форсунка зависнит в открытом режиме и будет лить бенз как брансбойт, в таком случае очень желательно яростно сигнализировать водителю о неисправности, или обрыв провода или замыкание, все эти ситуации очень желательно обрабатывать, а про короткое замыкание на +12 вольт я просто молчу, что станет с блоком на транзисторах если выводы закоротить на +14?
Стоят они не дорого (сопоставимо со стоимостью реализации на транзисторах), купить можно и через интернет если в местных магазинах нету.
Кнопку на бутлоадер смысла нету, ради того чтобы прошить можно и так замкнуть, а вообще по SWD шьется в разы быстрее

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
да, в драйвере форсунок уж больно много прелестей, наверно придется раскошеливаться, nikll глянь обвязку 6220 с СТМ я правильно SPI развел, а то сумневаюсь , да и вообще что еще не правильно, по поводу емкостей 0,1 по питанию это понятно, кажись перепутал питание на VDD и VSS.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
CS с 48 на 51 ногу перекинь.
вот в даташите посмотри на страницах 18-21 все выводы расписанны.
Да кстати, а зачем Газ/Бензин разведенно через два пина? там же одного достаточно, либо есть +12 на входе либо нету.
Может сразу ДАД ДТВ и ДТОЖ заведем?
вот в даташите посмотри на страницах 18-21 все выводы расписанны.
Да кстати, а зачем Газ/Бензин разведенно через два пина? там же одного достаточно, либо есть +12 на входе либо нету.
Может сразу ДАД ДТВ и ДТОЖ заведем?
- Attachments
-
- stm32f103.pdf
- (1.06 MiB) Downloaded 447 times
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
я думал изначально, да потом прикинул что CS 51я нога не может быть выходом для STM. (даташит со словарем долго читается)CS с 48 на 51 ногу перекинь.
по газу.
да именно 2 входа, я ж писал ранее, среднее положение переключателя (12в. никуда не подается), запуск на бензине, далее при условии темпер. ОЖ более 45 гр. переход на газ. остальные положения принудительно газ или бензин без условий.
я так понимаю они для расчетов не нужны.Может сразу ДАД ДТВ и ДТОЖ заведем?
дублировать датчики хлопотно, пераллелить тоже , если надо их можно передать через ISP
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
в тайне надеюсь что пиком проэкта станет аналог ЭБУ с зажиганием, впрыском бенза и газа, с поддержкой кондиционера, клапана ЕГР, продувка адсорбера, РХХ, ДПРВ, и т.д.
цель.
лично мне хотелось бы заменить multec-s на опель вектра, а заодно и на копейку присабачить
цель.
лично мне хотелось бы заменить multec-s на опель вектра, а заодно и на копейку присабачить