Хм, если залить 80й бензин в авто двигатель которого расчитан на 95 то детонация будет, правда тогда и углы будут далеки от идеальных даже на грани детонации, но форму кривых можно расчитать таким образом, потом только октан корекцией поправить, слава богу это не сложно сделать, хотя наверное это неправильное направление мысли.Stranger21 wrote:Грань детонации - это близко к правде , но не обязано ей быть! например есть двигатели которые ну вот хоть убей не детонируют! изза правильной формы камеры сгорания . они просто или едут , если УОЗ верен , или не едут .
например для ГБО , детонацию тоже трудно услышать ) и когда услышиш УОЗ будет уже далек от правильного)
вот вариант nikll меня заинтересовал . нужно подумать в этом направлении . как закончу строить ниву распределенный впрыск , попробую его алгоритм настройки осуществить ...
кстати я наверное попробую использовать вариант - nikll + попробую максимизировать нагрузки.