Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Есть пара вопросов.
1. Положение ВЗ вы хотите видеть в шагах или в %?
2. Нужно ли писать положение заслонки в лог?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

имхо.
1. В процентах удобнее, во время первоначальной установки меряя штангелем.
2. лишним не будет :) и показывать в менеджере % открытия. Чтоб иногда можно было наведываться под капот и визуально оценивать совпадает оно или нет.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

1.Хорошо. Индикацию положения ВЗ сделаю в %. Значение будет индицироваться на самой вкладке параметров ВЗ (оно вроде нужно только для контроля и настройки). На основной приборной панели нет места, да и IMHO не нужно там показывать положение ВЗ (только внимание отвлекать будет).
2. Решил сделать небольшой гистерезис(+-1.5) по температуре, чтобы ВЗ зря не двигалась от скачков температуры +-0.5 градуса. Не знаю как на машине, а на столе немного подергивается шаговик. Если кто наблюдал и на машине, то отпишитесь, интересно.
3. Еще как тут просили сделаю 2 кнопки: + и - для настройки. Эти 2 кнопки будут работать когда будет установлена галочка "Ручное управление". dimonfish, стоит это делать?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Все, придумал где лучше отображать положение ВЗ - в правом верхнем углу прибора температуры.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

нифига себе!!! Леш, главное отписывайся шо ты не сидиш сложа руки! я тут критиканством инада занимаюсь, а ты по тихому колбасиш.
рядом с градусником - самое оно, имхо.
кнопки "ручное", Леш сделай на основном экране, а переход в ручное - по нажатию на кнопки, те, нажал - оно безусловно вышло из авто режима и токо с кнопки "туда\сюда", если возможно канешн
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

кнопки "ручное", Леш сделай на основном экране, а переход в ручное - по нажатию на кнопки, те, нажал - оно безусловно вышло из авто режима и токо с кнопки "туда\сюда", если возможно канешн
Нет. Кнопки +- я сделаю на вкладке параметров ВЗ - там логичнее. Я только не совсем понял как ты предлагаешь сделать вход/выход их ручного режима.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

Напишу сюда, ато мы заслонку начинаем размазывать по веткам :)
как мне видится, при включении (подаче питания). Первоначальный инит, те насчитали некоторое количество шагов (уже реализовано). Дальше, заслонка находится в автоматическом режиме, те ходит по карте. НО если мы нажмем на "кнопочки" (не надо ползунков имхо) - то мы входим в ручной режим (по факту нажатия на кнопку, любу из двух). в ручном режиме секу уже не смотрит в карту а насчитывает шаги по кнопкам с индикацией текущего, следя за математикой, что б не ушло через "0" и "макс". в ручном режиме оно находится до выключения питания.
завел холодный мотор, оно само по карте крутится, подумалось что можно подправить - двигаешь руками, запоминаешь текущий шаг и температуру, записываем в листик. правим таблицу, заливаем флеш, проверяем. как-то. имхо не надо городить огород вход\выход в ручной режим, а нажал кнопку - ручное и до выключения питания.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

ок, так и сделаю. Индикацию положения уже сделал.
После входа в ручной режим заслонка остается в положении, в котором была до входа в в этот режим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

да, ну и пусть кнопки будут на вкладке заслонки :) мы их найдем и понажимаем :) я писал про основной экран - на случай всяких аварийных ситуаций с моторм, когда можеш передвигаться токо с вытянутым подсосом, а на ходу искать кнопки в менеджере неудобно.
ну ладно пусть будут там :) а функции оперативных кнопок можно возложить на БК
ПС. я вон уже купил две горсти светодиодов и мегу 64 (а шоп ног хватило и не морочить се голову с дешифраторами :mrgreen:, бо она щас дешевая)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Добавил ручной режим управления ВЗ. Прошивка и менеджер изменились.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply