Dimonfish и его Таврия...

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Post Reply
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Dimonfish и его Таврия...

Post by dimonfish »

Итак, отмазка :)
Все, что я делаю со своим тавропепелацем - это мой личный опыт, с первым авто :-) я не автомеханик и не работник СТО, в котором я бы крутил желязяки каждый день и мог бы на слух ставить диагнозы :) вот паяльник держать в руках ето с детства :)...
итак модификация TAVRIA NOVA (както видел шилд STARA) 110247, мотор МЕМЗ 2457 (1.2 карб) 2005 года выпуска. пробег уже без капиталок 246тык. и пока еще не сильно просится.

Чтобы не городить огород с самопальными датчиками и шкивами (а в таврии отмечают что внешний ДПКВ как на ланосе 1.4 упирается в правый лонжерон), купил маховик от СЕНСа (1.3) и от него же датчик. Тут стоит отметить, что сцепа моя просилась к замене, также местами был налухо поеден венец стартера (и ето жутко порой бесило). стоял выбор либо городить огород с внешним шкивом+венец 95 грн+150грн его "перебить"+ всеравно сцепление менять... а тут както в деревенском магазе обнаружил етот самый новый маховик аж за 240 грн... - выбор был очевиден :). попутно во время инсталяции оного механик ометил шо мне повезло и коленвал свежий,- а ведь мог не встать по крепежу :) все встало как будто там и было.
для установки ДПКВ на картере сцепления (наврное у всех) имеются 2 посадочных отверстия под датчики, нас интересует бльжнее к левому крылу. у меня даже резьба под крепежный болт была нарезана :)
примерно так
Image Image
Image Image
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Dimonfish и его Таврия...

Post by dimonfish »

сегодня таки затюнил трамблер :) (достал он меня лить масло, герметик не спасал), бензонасос был затюнен раньше:
Image
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Dimonfish и его Таврия...

Post by STC »

dimonfish, спасибо. А где фотка мозгов ? ;)
И кстати кто это там у тебя над коммутатором поиздевался? :roll:
И почему патрубки системы охлаждения мокрые? Что течет масло или тосол? :o А, понял, это трамблер.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Dimonfish и его Таврия...

Post by dimonfish »

Моцк в салоне (а надо отметить, что первая секу самопальная каталась в подкапоте) :) стоят где в таврии моноинжовые мозги (кстати у меня в моторном отсеке отверстие под проводку уже было, стояла резиновая заглушка) спереди со стороны пасажира на боковой стойке (рядом с дверными петлями, ощем там)
кумутатор....:) моих рук дело... имелось на руках 2а одинаковых (и по начинке тоже) вполне себе нормально работающих мутатора 1103.3734. были аккуратно вскрыты, изьяты платы, тщательно отодрано все от силиконового герметика, проанализирована слегка схемотехника... имеется внутри 2а транзистора 1ТО220 ИГБТ (весьма матерый, шото вроде 800 вольт 40А), +2й поменьше - вот он то и стоит в управлении клапаном ЭПХХ и ета часть нам не впилась - удаляем :) освобождается место для постановки рядом второго ИГБТ :) бутербродом сверху вторую плату :) сдоровая емкость в 10т\25вольт по питанию 12вольт - то моя блаж, пусть будет :) коннектор 7ми контактный распределил следующим образом: 1-вход А, 2-ВходВ, 3-корпус, 4-+12В, 5-кзА, 6-кзВ, 7-+кз (силовая земля внутри прямо на радиатор). Распиновка не случайна, в данный момент стоит ДКЗ-006м от уважаемого CherepVM и очень оно радует. Если не ставить емкость то сверху крышка благополучно накрывется назад, но мне хотелось кандер :) сгородил бортики из пластика на пластелине, залил эпоксидкой, пошел семью выгуливать, вернулись - пиииииииляяяяяяяять, пластелин оторвался - эпоксидка растеклась, пока не схватилось совсем в камень, ножом устранял аварию :) получилось немного неэстетично, зато в маленьком корпусе и один разьем :)
Да то масло, со сраного трамплера АТ, причем текло оно с пластиковой заглушки которая пружинки закрывает.... фух, избавился я от его. :)
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Dimonfish и его Таврия...

Post by KOT »

Нехилый пробег, я вот думаю на 120 капиталить, но пока под вопросом, сьежжю в ваши края если масло не скушает то капиталить не буду. Смотрю от прокладки на крышку клапанов тоже избавился)).
У меня бензонасос выпустил много масла наружу, после него долил но не понял есть расход или нет, от трамблера и бензонасоса родного также избавился. Инересное крепление катушек газели у меня в том же месте но более простая констукрция, стоят горизонтально.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Dimonfish и его Таврия...

Post by dimonfish »

да, резинка меня достала, постоянно подтягивать болты, а оно всеравно сопливит, доподтягивался шо оно в одном месте треснуло. психанул, подготовил, посадил на герметик, с лета так, нигде ниче. бензонасос тоже масло испускал и постоянно подтягивал, помню психанул и поставил электро, потом уважаемый STC реализовал поддержку, за что ему еще раз респект и уважуха :)
масло у меня пока ест тока подтеками - устраняем :) етим летом меряли компресию - 13 во всех цилиндрах, знакомый сенсей спросил "шо за масло льеш?" - "кастрюль полусинь 10в40" - "от и продолжай иво лить" - "и шо?" - "ну если не насиловать мотор, тык 400 можно вполне достич". я знаю что кастрюль хаят, но ето мой авто и в него я буду лить кастрюль :)
Post Reply