Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)
Почитал форум ,вроде нет тут такого описания проблемы.
У меня получается следующее...
Когда еще стоял ДХ и трамблер ,ничего такого не наблюдалось ,но при переходе на SECU-3 c одним коммутатором и трамблером появились хлопки в выхлопную и именно при отпускании педали акселератора и около 2000 об. ( 1800-2200 ) . Концевик карбюратора срабатывает ,это видно в менеджере. Пробовал уж крутить таблицу ХХ на этих оборотах ,но ничего не изменилось. ДД у меня отключен на данный момент. Прошивка secu-3_software_release_05102011 .
В остальном машина ведет себя нормально и без проблем. Еще интересная штука...может кто подскажет....у меня не слышно теперь вообще пальцев на этом зажигании даже без ДД на разных режимах. Это не означает ,что поздно зажигание стоит? Вроде и приемистость есть . На ДХ+трамблер вылазила детонация запросто,чуть не так крутни зажигание.
У меня получается следующее...
Когда еще стоял ДХ и трамблер ,ничего такого не наблюдалось ,но при переходе на SECU-3 c одним коммутатором и трамблером появились хлопки в выхлопную и именно при отпускании педали акселератора и около 2000 об. ( 1800-2200 ) . Концевик карбюратора срабатывает ,это видно в менеджере. Пробовал уж крутить таблицу ХХ на этих оборотах ,но ничего не изменилось. ДД у меня отключен на данный момент. Прошивка secu-3_software_release_05102011 .
В остальном машина ведет себя нормально и без проблем. Еще интересная штука...может кто подскажет....у меня не слышно теперь вообще пальцев на этом зажигании даже без ДД на разных режимах. Это не означает ,что поздно зажигание стоит? Вроде и приемистость есть . На ДХ+трамблер вылазила детонация запросто,чуть не так крутни зажигание.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Хлопки в глушитель
У меня было так-же, датчик абсолютного давления спасает, когда нагружаешь двигатель то давление резко возрастает, и соответственно зажигание позже, на трамблере вакуумный регулятор очень корявый. Работает только в зоне масимальных нагрузок, и регулирует кажется на 7 градусов.Еще интересная штука...может кто подскажет....у меня не слышно теперь вообще пальцев на этом зажигании даже без ДД на разных режимах. Это не означает ,что поздно зажигание стоит? Вроде и приемистость есть . На ДХ+трамблер вылазила детонация запросто,чуть не так крутни зажигание.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Хлопки в глушитель
Как было? Выстрелы в глушитель?
То что детонация обнаруживается при повороте в раннее,так это и так понятно...ее нет,если двиг уже совсем мертвый будет. Разговор то за другое повел тут.
То что детонация обнаруживается при повороте в раннее,так это и так понятно...ее нет,если двиг уже совсем мертвый будет. Разговор то за другое повел тут.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Хлопки в глушитель
Нет, выстрелов в глушитель при трамблере не было, верней у меня вообще проблемы с ДХ были, смотрел что он срабатывает когда захочет, толи от люфтов шестерней толи еще чего...
P.S. не обратил внимание на название темы, вобще на счет выстрелов склонен к пропускам зажигания, может с ВВ проводами или свечами что-то случилось, просто так совпало, или же раздатчик стоит так что искра происходит тогда когда раздатчик между контактами - я так понял у Вас 1 коммутатор 1 катушка и раздатчик из старого трамблера.
P.S. не обратил внимание на название темы, вобще на счет выстрелов склонен к пропускам зажигания, может с ВВ проводами или свечами что-то случилось, просто так совпало, или же раздатчик стоит так что искра происходит тогда когда раздатчик между контактами - я так понял у Вас 1 коммутатор 1 катушка и раздатчик из старого трамблера.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Хлопки в глушитель
В двух вариантах результат тот же : при родной катушке+коммутатор родной ; две катушки + два коммутатора ( холостая искра )
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Хлопки в глушитель
У меня хлопало в глушитель только когда я напортачил с прошивкой на инжекторе, был у меня вариант управления зажиганием и впрыском от меги128, тогда просто стек на данные ОЗУ наползал, а еще когда свечи заливало, тоже трабл от косорукости моей с прошивкой.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Хлопки в глушитель
Тут даже неопытному прошивателю сложно напутать))) или работает,или нет.
Прошивку менял. Ради эксперимента завтра перекину карб другой и посмотрю. Может этот что косячит. Но вроде уж все регулировки перепроверил.
Прошивку менял. Ради эксперимента завтра перекину карб другой и посмотрю. Может этот что косячит. Но вроде уж все регулировки перепроверил.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Хлопки в глушитель
Я проверял прошивку на стробоскопе, пропусков зажигания и "прыжков" УОЗ не заметил. Но этот метод не дает 100% гарантии.
На днях проверю еще осциллографом.
На днях проверю еще осциллографом.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Хлопки в глушитель
я пока не могу до машины добраться...спина все не позволяет заняться....так что проверить на месте предложения и перепроверить карб пока не смогу.
при возможности отпишусь о результатах
при возможности отпишусь о результатах
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Хлопки в глушитель (Exhaust backfire)
SergejGost, зазор в свечах пробовал менять? Нужно посмотреть какой зазор ставят при использовании двухвыводных катушек. Еще нужно посмотреть какие ВВ провода рекомендуют.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook