Для невнимательных. Читайте даташит перед тем как писать текст сообщения.
Применяемый IGBT транзистор содержит встроенные защиты и по входу и по выходу.
IGBT with on-chip Gate-Emmiter and Gate-Collector clamps
SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters
Извиняюсь, читал по диагонали, отстал от элементной базы, давно не заглядывал в сторону IGBT, уже и с логическим то уровнем появились...
Где-то здесь встречал фразу что стандартные коммутаторы не работают при скважности <> 2, нужно себе такой как на первой странице спаять, попробуем.... К стати почему именно IGBT, а не полевые транзисторы, из за области безопасной работы?
ПС в даташите на IRGS14C40L так и не нашел такого графика, но если производитель поставил такую защиту от перенапряжения, то я так полагаю что все просчитано....
Где-то здесь встречал фразу что стандартные коммутаторы не работают при скважности <> 2, нужно себе такой как на первой странице спаять, попробуем.... К стати почему именно IGBT, а не полевые транзисторы, из за области безопасной работы?
ПС в даташите на IRGS14C40L так и не нашел такого графика, но если производитель поставил такую защиту от перенапряжения, то я так полагаю что все просчитано....
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters
Конечно просчитано. Эти транзисторы предназначены специально для зажигания. Такие транзисторы (и им подобные) уже давно используются в различных коммутаторах и ЭБУ. Даже если транзистор без внутренней защиты дешевле, то все равно то на то и выйдет, так как добавятся доп. компоненты, возрастет стоимость монтажа, размеры ПП и т.д.ПС в даташите на IRGS14C40L так и не нашел такого графика, но если производитель поставил такую защиту от перенапряжения, то я так полагаю что все просчитано....
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Question: SECU-3 Igniters
А почему модуль предназначен для использования совместно с SECU-3 в системах с катушкой на каждый цилиндр, а не для всех, учитывая что он "1. Дешевле;" и "решил разработать блок коммутаторов для SECU-3" (цитаты из соседней темы)?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters
Потому что этот блок предполагает что по входу стоит транзистор с подтягивающим резистором (так сделано в SECU-3). Для других нужно смотреть, если там тоже открытый коллектор, то тоже можно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters
О, а это идея. На входе поставить 54LS07 (6 буферов с ОК) и тогда блок станет универсальным
http://cs.boisestate.edu/~amit/research ... 74LS07.pdf
http://cs.boisestate.edu/~amit/research ... 74LS07.pdf
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)
Наверно тема наиболее подходящая:
сделал я запрос на ВТН( НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ВТН" http://www.vtnauto.com/ru/about.html ) на счет коммутаторов и коммутаторов с ЭПХХ, вот что ответили:
"Принцип работы коммутационного блока (так же, как и любого традиционного коммутатора, в том числе и 3620):
-однозначно низкий уровень при низком уровне управляющего сигнала;
-заведомо большее время включенного состояния по сравнению с необходимым временем полного накопления (с режимом ограничения тока в период избыточного времени, и конечно же за исключением высоких оборотов, где времени недостаточно исходя из параметров L и U системы).
Соответственно - при различных частотах коэф. заполн. разный:
При напряжении питания 13,5В зависимость коэффциента заполнения от оборотов двигателя
800об/мин - 12%
2500об/мин - 30%
6000об/мин - 65%
------------------------------------------
С уважением,
Алексей Новак
инженер "ВТН" "
сделал я запрос на ВТН( НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ВТН" http://www.vtnauto.com/ru/about.html ) на счет коммутаторов и коммутаторов с ЭПХХ, вот что ответили:
"Принцип работы коммутационного блока (так же, как и любого традиционного коммутатора, в том числе и 3620):
-однозначно низкий уровень при низком уровне управляющего сигнала;
-заведомо большее время включенного состояния по сравнению с необходимым временем полного накопления (с режимом ограничения тока в период избыточного времени, и конечно же за исключением высоких оборотов, где времени недостаточно исходя из параметров L и U системы).
Соответственно - при различных частотах коэф. заполн. разный:
При напряжении питания 13,5В зависимость коэффциента заполнения от оборотов двигателя
800об/мин - 12%
2500об/мин - 30%
6000об/мин - 65%
------------------------------------------
С уважением,
Алексей Новак
инженер "ВТН" "
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)
Доработал я все таки плату SECU-3 Igniters. Схема и плата изменились.
- Добавил на входе буфферную микросхему с подтягивающими резисторами. Теперь этот блок можно использовать с любым ECU (как с push-pull выходами, так и с ОК).
- Cместил разъем для использования корпуса с готовым окошком (KM-31N)
- Добавил на входе буфферную микросхему с подтягивающими резисторами. Теперь этот блок можно использовать с любым ECU (как с push-pull выходами, так и с ОК).
- Cместил разъем для использования корпуса с готовым окошком (KM-31N)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)
Есть достаточно простой способ довавить температурную защиту в SECU-3 Igniters. Под каждым транзистором припаять или преклеить по микросхеме LM26CIM-ZHA, выход каждой микросемы ~OS подключить к соответствующему выходу микросхемы U8 или просто к затвору транзистора. Микросхема в корпусе sot23-5 и не требует внешних компонентов.
При достижении температуры 120 град. Цельсия выходной транзистор на выходе ~OS открывается и закрывает соответствующий IGBT транзистор.
http://www.compeljournal.ru/enews/2012/01/6
При достижении температуры 120 град. Цельсия выходной транзистор на выходе ~OS открывается и закрывает соответствующий IGBT транзистор.
http://www.compeljournal.ru/enews/2012/01/6
- Attachments
-
- LM26.GIF
- (2.94 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)
А что если данный коммутатор перенести внутрь самого SECU-3
Я так думаю что тогда можно будет использовать менее мощные транзисторы в замен BC817
VТ14, VT15, VT16, VT17....
Или вообще отказаться от инвертора 74HC07 и транзисторов BC817
Я так думаю что тогда можно будет использовать менее мощные транзисторы в замен BC817
VТ14, VT15, VT16, VT17....
Или вообще отказаться от инвертора 74HC07 и транзисторов BC817