Как появляется свободное время кодю по маленьку, думаю скоро можно будет переходить к эксперементам на живой машине. В качестве основы сейчас использоую stm32f4-discovery, там 100пиновый камень pin-to-pin совместимый с stm32f103 и практически той же переферией. Из микас 5.4 выпаял два живых четрыехканальных драйвера форсунок
Обсуждение схемы от Makar
Moderator: STC
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Romchik58, пока нету. А конечного варианта программы и не будет 
Как появляется свободное время кодю по маленьку, думаю скоро можно будет переходить к эксперементам на живой машине. В качестве основы сейчас использоую stm32f4-discovery, там 100пиновый камень pin-to-pin совместимый с stm32f103 и практически той же переферией. Из микас 5.4 выпаял два живых четрыехканальных драйвера форсунок
для управления катушками использую два коммутатора (восьмерочные). В общем инж из говна и палок на проводах висящих с демоплаты ) как заставлю хотябы минимально работать выложу в svn после чего уже перейду к составлению полноценной схемы и платы.
Как появляется свободное время кодю по маленьку, думаю скоро можно будет переходить к эксперементам на живой машине. В качестве основы сейчас использоую stm32f4-discovery, там 100пиновый камень pin-to-pin совместимый с stm32f103 и практически той же переферией. Из микас 5.4 выпаял два живых четрыехканальных драйвера форсунок
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Схему может параллельно рисовать JOleg, если захочет. Ножки процессора я распределил, схему можно рисовать необязательно как у Makar, главное чтобы ножки процессора были распределены одинаково.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Ну если захочет то будет замечательно 
К ногам привязки практически нет, за исключением питания usb шины и ограничений по АЦП (не на всех ногах возможно). Так же не на всех ногах возможен аппаратный ШИМ (дял управления клапанами вентиляторами РХХ итд итп).
Зажигание и форсунки управляются програмно через GPIO, соответсвенно для этих выводов подойдут совершенно любые выводы.
А и еще, обработка ДПКВ сделана через захват-сравнение, в принципе там много пинов которые для этого подойдут но ограничения тоже есть.
На мой взгляд на этапе составления схемы привязка к пинам не требуется, а вот на этапе разводки платы надо будет как раз совместо с программистом распределять ноги в зависимоти от требований трассировки.
P.S. В stm32 довольно гибкая переферия.
P.P.S. мне бы кусочек схемы под ДПКВ (с номиналами) и ДАД (видимо через ОУ чтобы переферия была стандартной на 5 вольт)
К ногам привязки практически нет, за исключением питания usb шины и ограничений по АЦП (не на всех ногах возможно). Так же не на всех ногах возможен аппаратный ШИМ (дял управления клапанами вентиляторами РХХ итд итп).
Зажигание и форсунки управляются програмно через GPIO, соответсвенно для этих выводов подойдут совершенно любые выводы.
А и еще, обработка ДПКВ сделана через захват-сравнение, в принципе там много пинов которые для этого подойдут но ограничения тоже есть.
На мой взгляд на этапе составления схемы привязка к пинам не требуется, а вот на этапе разводки платы надо будет как раз совместо с программистом распределять ноги в зависимоти от требований трассировки.
P.S. В stm32 довольно гибкая переферия.
P.P.S. мне бы кусочек схемы под ДПКВ (с номиналами) и ДАД (видимо через ОУ чтобы переферия была стандартной на 5 вольт)
Re: Обсуждение схемы от Makar
список пинов надо составлять.
у дад'а, кстати, по даташиту довольно высокое выходное сопротивление или что-то типа того: упоминается нагрузка на довольно высокоомный резистор.
у дад'а, кстати, по даташиту довольно высокое выходное сопротивление или что-то типа того: упоминается нагрузка на довольно высокоомный резистор.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
К ногам привязка есть достаточно сильная.К ногам привязки практически нет, за исключением питания usb шины и ограничений по АЦП (не на всех ногах возможно). Так же не на всех ногах возможен аппаратный ШИМ (дял управления клапанами вентиляторами РХХ итд итп).
Если сделать без привязки, то не получится использовать аппарантый ШИМ высокой частоты для управления низкоомными форсунками. Так что для форсунок нужно обязательно использовать пины от каналов таймера. Для зажигания не так критично, то если есть возможность использовать аппаратный ШИМ, то почему бы и нет?Зажигание и форсунки управляются програмно через GPIO, соответсвенно для этих выводов подойдут совершенно любые выводы.
Учитывая что много каналов заняты под форсунки и зажигание, то я бы сказал что довольно мало. Так как захват не не просто внешнее прерывание и он требует отдельный канал таймера.А и еще, обработка ДПКВ сделана через захват-сравнение, в принципе там много пинов которые для этого подойдут но ограничения тоже есть.
Вообщем о чем это я, я ведь уже написал пины...
Кусочек схемы есть в схемах лежащих на сайте secu-3.orgP.P.S. мне бы кусочек схемы под ДПКВ (с номиналами) и ДАД (видимо через ОУ чтобы переферия была стандартной на 5 вольт)
Не соласен. Лучше сразу схему нарисовать правильно. При разводке платы некоторые ножки процессора можно менять местами, но далеко не все и очень внимательно.На мой взгляд на этапе составления схемы привязка к пинам не требуется, а вот на этапе разводки платы надо будет как раз совместо с программистом распределять ноги в зависимоти от требований трассировки.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обсуждение схемы от Makar
Был в отпуске и немного выпал из темы. Рисовать в кикаде я начал раньше. Попробую законьчить учтя все наработаное.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Создал отдельную тему для схемы от JOleg
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обсуждение схемы от Makar
Собственно сам файл конфигурации STM32F407
С уважением, Александр Козека.
С уважением, Александр Козека.
- Attachments
-
- Конфигурация STM32F407.rar
- (107.27 KiB) Downloaded 512 times
Re: Обсуждение схемы от Makar
не нравится мне в схеме макара управление irgb14c40l. совсем не нравится. заменить эти все "BC817" на один корпус логики. резистор в затвор. обеспечить нормальное закрытое состояние.