а с какими параметрами скомпилировано та которая в релизах?STC wrote:CrAzYMaN
запускать нужно так:
.\configure.bat M32 GCC
А опции менять в Makefile-е который появится. Потом просто make для сборки прошивки.
Я не знаю какие датчики температуры ставили на ИЖ-412, но скорее всего датчик резистивный. Если датчик не будет соединет с логометрическим прибором на панели приборов, то можно будет использовать опцию THERMISTOR_CS, иначе логометрический прибор будет сильно влиять на датчик и ничего толкового не выйдет.
Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
Re: Прошивка (Firmware)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
С теми что в Makefile_gcc или Makefile_iar
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
В прошивку была добавлена диагностика. Для ее использованиия нужно использовать опцию DIAGNOSTICS при компиляции.
Дополнительные детали в специальной теме по SECU-3 Manager viewtopic.php?f=68&t=1678
Дополнительные детали в специальной теме по SECU-3 Manager viewtopic.php?f=68&t=1678
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Прошивка (Firmware)
А где вообще можно почитать про изменения в прошивке, может ввести лог изменений? просто искал инфу отличия новой прошивки от старой нет нигде, ну кроме вот диагностики.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
История изменений хранится в GIT.А где вообще можно почитать про изменения в прошивке, может ввести лог изменений?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
Внес изменения в организацию данных прошивки.
Опции компиляции перенес в непосредственно в код. Раньше эти данные были в области "данных прошивки". Так как упомянутые опции определаются только на этапе компиляции и не могут меняться пользователем, то новое их расположение считаю более логичным.
Информация о переназначении выходов сейчас тоже храниться непосредственно в области кода, а не данных. Как и в случае с опциями компиляции, данное решение обусловлено необходимостью обеспечения надежности при импорте данных/кода между разными прошивками.
Реализация переназначения выходов у же в принципе закончена. Нужно внести еще несколько мелких доработок.
Опции компиляции перенес в непосредственно в код. Раньше эти данные были в области "данных прошивки". Так как упомянутые опции определаются только на этапе компиляции и не могут меняться пользователем, то новое их расположение считаю более логичным.
Информация о переназначении выходов сейчас тоже храниться непосредственно в области кода, а не данных. Как и в случае с опциями компиляции, данное решение обусловлено необходимостью обеспечения надежности при импорте данных/кода между разными прошивками.
Реализация переназначения выходов у же в принципе закончена. Нужно внести еще несколько мелких доработок.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
Народ. Я наконец собрался сделать эмуляцию ДХ. SECU-3 Будет выдавать на выбранный выход сигнал аналогичный сигналу с ДХ.
Если я правильно понимаю то этот сигнал можно использовать например как для моновпрыска так и для тахометра. Правильно?
У меня вопрос. А сильно ли нужно делать изменяюмую скважность импульсов, или сделать жестко - 2/3 высокий уровень, 1/3 низкий (как в ДХ)? Я не хочу лишний раз перегружать систему дополнительными настройками...
Если я правильно понимаю то этот сигнал можно использовать например как для моновпрыска так и для тахометра. Правильно?
У меня вопрос. А сильно ли нужно делать изменяюмую скважность импульсов, или сделать жестко - 2/3 высокий уровень, 1/3 низкий (как в ДХ)? Я не хочу лишний раз перегружать систему дополнительными настройками...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
сильно .
((
хотя моник проглотит скважность =3
и проглатывал лет 6 )
но по штатному 3.33
(
предлагаю так - делай 3 , но в коде поставь переменную , ну и меняя переменую имено при редактирование , на этапе сборки . можно задать любую
как правило это 2.71 , 3 , 3.33
других не встречал
лучше в менеджере сделай как у меня - оборотами стартера меняется положение начала сигнала ДХ
кстати !
обрати внимание что для моновпрыска сигнал ДХ сдвинут на 60 градусов относительно сигнала ДХ ВАЗ с трамблера!!!
так что будет нужна онлайн настройка положения сигнала .
достаточно с шагом 6 , точнее не нужно . так как для моновпрыска начальный угол опережения 6 градусов .
тахометру будет все равно
кстати у тебя выходы там с полевиками еще , и не все от минуса , некоторые от плюса . так что если пользователь будет тыкать выбираю выходы - нужно учесть чтобы верно выходил сигнал , не инвертирвоался
тахометру то - фиолетово )
а вот монику нет
на моновпрске опель - там наверное чтото по другому может быть . или там дпкв уже вообще
короче тестировать готов - почти ) машину еще не собрал ) .
наверное много написал )) сори )
да для мономотроника ВАГ - сигнал сдвинут на 60 градусов , для моноджетроника же сигнал повторят ВАЗ идаже скважность 3 )
((
хотя моник проглотит скважность =3
и проглатывал лет 6 )
но по штатному 3.33
(
предлагаю так - делай 3 , но в коде поставь переменную , ну и меняя переменую имено при редактирование , на этапе сборки . можно задать любую
как правило это 2.71 , 3 , 3.33
других не встречал
лучше в менеджере сделай как у меня - оборотами стартера меняется положение начала сигнала ДХ
кстати !
обрати внимание что для моновпрыска сигнал ДХ сдвинут на 60 градусов относительно сигнала ДХ ВАЗ с трамблера!!!
так что будет нужна онлайн настройка положения сигнала .
достаточно с шагом 6 , точнее не нужно . так как для моновпрыска начальный угол опережения 6 градусов .
тахометру будет все равно
кстати у тебя выходы там с полевиками еще , и не все от минуса , некоторые от плюса . так что если пользователь будет тыкать выбираю выходы - нужно учесть чтобы верно выходил сигнал , не инвертирвоался
тахометру то - фиолетово )
а вот монику нет
на моновпрске опель - там наверное чтото по другому может быть . или там дпкв уже вообще
короче тестировать готов - почти ) машину еще не собрал ) .
наверное много написал )) сори )
да для мономотроника ВАГ - сигнал сдвинут на 60 градусов , для моноджетроника же сигнал повторят ВАЗ идаже скважность 3 )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
Ок, спасибо за информацию. Учту.
А в какую сторону сдвинут? До или после ВМТ?
А в какую сторону сдвинут? До или после ВМТ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook