Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by ivnsrg »

Точки с минимальным ускорением т.е. равны нулю будут только в верхних и нижних вершинах нижнего графика.Если мы ищем участок где ускорения минимальны,то это будут горизонтальные участки,участки постоянной угловой скорости.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Oleg.net »

LeoN wrote:От точки a до точки b ускорение положительно, следовательно скорость на этом участке растет строго монотонно, что мы и видим на нижнем графике. От точки b до точки c ускорение отрицательно, следовательно скорость на этом участке строго монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем на нижнем графике...
причем тут монотонное убывание скорости к отрицательному ускорению????

если едем на авто и резко тормоз в пол, - это отрицательное ускорение????
почему "следовательно скорость на этом участке строго монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем"


учите физику, а мне надоело работать заочным репетитором по физике.
УДАЧИ ВСЕМ.
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by chet »

Хотелось бы взглянуть на фото инсталляции кронштейна ДПКВ на УЗАМ.
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

chet wrote:Хотелось бы взглянуть на фото инсталляции кронштейна ДПКВ на УЗАМ.
какое авто? если 2141 то там лучше устанавливать под помпой, над шкивом, если 2140/412 то нужно либо выдвигать вперед механический вентилятор, либо ставить электрический, и использовать тоже место, либо ставить слева от шкива, получается получается выше маслофильтра, но ниже трамблера, крепить кронштейн на левый нижний болт какой то крышки, (но тогда датчик от ВАЗа не подходит, и нужно ставить датчик от ГАЗа(ели))
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by chet »

Да действительно датчик от десятки слишком большой, он у меня ни куда ровно не лезит. Смотрел датчик от 406го дв. Он намного меньше, еще и с полметровым проводом. Но подходит ли он электически, т.е. индктивность, сопротивление?
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

электрически - пойдет любой )
вопрос другой я бы задал
ширина сердечника датчика должна быть Меньше ширины зуба шкива! .
сейчас не помню как у меня на ВАЗ было . возможно писал гдето тут размеры .
но когда я уменя стоял ДПКВ от ауди и в нем сердечник был на пару десяток больше зуба - я имел дикие глюки ) осцилограмма сигнала даже ни в одном букваре не описывалась ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by chet »

смотрел ДПКВ от 406 - ширина больше зуба на 1,25. Иными словами работать не будет?
А если чуть спилить сердечник?
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

работать не будет .
сердечник для спиливания должен торчать из катушки на минимум 5-8 мм чтобы спиливание помогло.

сердечник должен быть на пару десяток хотя бы меньше зуба . лучше почти в два раза меньше
viewtopic.php?p=19470#p19470
вот оно мое сообщение о размерах )
в реальности купленый ВАЗ дпкв оказался 2.8 вроде

выше есть фоточки что получается при ширине сердечника больше зуба .. особо интерестно на 6000 оборотах ))) такой картинки не имеет ни один букварь по впрыскам )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by chet »

Выходит если покупать то только дорогой бошевский датчик от 406, у него круглый сердечник. Цена 900руб = 23евро
PS. Вы бы как-то отразили этот момент на главной странице SECU-3.org, чтоб такие нищие, как я лишних датчиков не покупали :)
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

это не ко мне вопрос я сайтом не заведую - форум есть на нем пишу все что я "мучал" и как я "мучал" помидорами за это уже закидывали и не раз )

прежде чем покупать - измерьте прям в магазине! . и зачем вам 406 ? чем плох ВАЗ датчик ? ну изобрете крепление и все . можно ухо вааще отпилить у него под болт и зажать как бы хомутом за круглую часть не пойму чем он плох? и стоит 200р
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply