Микропроцессорный дозатор газа

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

у нево НЕТ корекции состава смеси!!! .. у него только корекция количества смеси от нагрузки! .
аказаные 10 -12% это если была лямбда и тогда вот так бы оно плясало .
кстати на этом регулторе . быстром , я бы всеж вам посоветовал бы подключить алгоритм лямбда регулировки . авось хватило бы скорости делать "пилу" )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:у нево НЕТ корекции состава смеси!!! .. у него только корекция количества смеси от нагрузки!...
При постоянном составе смеси коррекция от нагрузки для эжектора не нужна: эжектор вытягивает столько, сколько нужно.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

из чтения МПСЗ , можно сделать вывод что графики коррекции практически линия у народа получались)))
значит вывод от ДАД коррекция мало пользы принесет.

важнее всеж лямбду ставить и быстрый дозатор и "пилить" )

думаю по ДАД всеж будет работать и лучше чем просто эжектор

настраиваем редуктор на обогащение , и тогда резко открыв канал , мы подадим бОльше топлива чем просто эжектор правильно настроенный . и тем самым функция ускорительного насоса будет реализована по ДАД )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:... и тем самым функция ускорительного насоса будет реализована по ДАД )
Вот если бы первую камеру карбюратора пустить на газе, оставив вторую на бензине ... А насос-ускоритель первой камеры оставить - пусть работает. Вроде неплохо может получиться? По трассе идём на 1-й, при обгонах срабатывает насос-ускоритель и включается в работу вторая камера. Динамика должна быть похожей на бензиновую.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

как раз сечение очень маленькое на ХХ, а когда педальку в пол - большое и немного обогащенная смесь (так что на 1й передаче на асфальте резину жечь начинает)
а такая большая разница - я специально пока так сделал (потихоньку пробую уменьшать), но у меня сейчас получается что когда разогнался до 5й и педальку держу в одном положении, у меня смесь потихоньку обедняется (если еду почти накатом), а если в натяг, или на горку - постоянно обогащенная, за счет этого я запросто на затяжные подъемы на 5й заезжаю без напрягов.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Oleg.net wrote:... а такая большая разница - я специально пока так сделал
Насколько я понял принцип работы эжекторного ГБО, при правильно отрегулированном редукторе такого быть не должно. Т.е. возникает закономерный вопрос: регулировка редуктора правильная? Т.е. может ли двигатель нормально работать во всём диапазоне (разумеется, на нормальной смеси) при некотором фиксированном положении регулятора?
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

редуктор я настраивал на максимально открытом дозаторе,
на уверенную динамику автомобиля,
при этом расход получился примерно 12.5л на сотню по городу

потом выставил минимальное сечение дозатора - чтоб на ХХ было сечение как можно меньше, но при устойчивом ХХ
затем ограничил максимальное открытие дозатора - ограничение оборотов на уровне 5000 при нагрузке
вот и получилось примерно от 10% до 70%
и расход при таких настройках дозатора упал до 7.5-9л на 100км при той же динамике.

но я еще в поиске оптимальных режимов, хотя сейчас поведение авто меня очень устраивает (но может есть еще лучше?)

а регулирование дозатором я взял из работы МПДГ и принципа работы ВАКУУМНОГО ДОЗАТОРА
http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/doz ... l?vmcchk=1
Attachments
МПДГ.png
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Oleg.net wrote:редуктор я настраивал на максимально открытом дозаторе,
Редуктор настраивается по ХХ. Затем дозатор под нагрузкой.
Методика в сети есть.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Кстати, при переходе от нормальной смеси к богатой при конкретной нагрузке обороты вырастут на 10-12 % (это свойство можно использовать для настройки). Применять обеднённую смесь на газу не следует - проблем больше, чем экономии.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

при использовании ручного дозатора - да . но при электрионном все правильно он настроил . выставил редуктор на макс динамику . а хх и все остальное дозатором получил .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply