Прошивка (Firmware)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Прошивка (Firmware)

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:CrAzYMaN
запускать нужно так:
.\configure.bat M32 GCC
А опции менять в Makefile-е который появится. Потом просто make для сборки прошивки.

Я не знаю какие датчики температуры ставили на ИЖ-412, но скорее всего датчик резистивный. Если датчик не будет соединет с логометрическим прибором на панели приборов, то можно будет использовать опцию THERMISTOR_CS, иначе логометрический прибор будет сильно влиять на датчик и ничего толкового не выйдет.
а с какими параметрами скомпилировано та которая в релизах?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

С теми что в Makefile_gcc или Makefile_iar
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by andrey83_36 »

датчик стоит ТМ-101 так сказать электротепловой
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

В прошивку была добавлена диагностика. Для ее использованиия нужно использовать опцию DIAGNOSTICS при компиляции.
Дополнительные детали в специальной теме по SECU-3 Manager viewtopic.php?f=68&t=1678
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Mefesto
TO220 - Visibile
Posts: 9
Joined: Sat Feb 25, 2012 9:03 am

Re: Прошивка (Firmware)

Post by Mefesto »

А где вообще можно почитать про изменения в прошивке, может ввести лог изменений? просто искал инфу отличия новой прошивки от старой нет нигде, ну кроме вот диагностики.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

А где вообще можно почитать про изменения в прошивке, может ввести лог изменений?
История изменений хранится в GIT.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

Внес изменения в организацию данных прошивки.
Опции компиляции перенес в непосредственно в код. Раньше эти данные были в области "данных прошивки". Так как упомянутые опции определаются только на этапе компиляции и не могут меняться пользователем, то новое их расположение считаю более логичным.
Информация о переназначении выходов сейчас тоже храниться непосредственно в области кода, а не данных. Как и в случае с опциями компиляции, данное решение обусловлено необходимостью обеспечения надежности при импорте данных/кода между разными прошивками.
Реализация переназначения выходов у же в принципе закончена. Нужно внести еще несколько мелких доработок.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

Народ. Я наконец собрался сделать эмуляцию ДХ. SECU-3 Будет выдавать на выбранный выход сигнал аналогичный сигналу с ДХ.
Если я правильно понимаю то этот сигнал можно использовать например как для моновпрыска так и для тахометра. Правильно?
У меня вопрос. А сильно ли нужно делать изменяюмую скважность импульсов, или сделать жестко - 2/3 высокий уровень, 1/3 низкий (как в ДХ)? Я не хочу лишний раз перегружать систему дополнительными настройками...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка (Firmware)

Post by Stranger21 »

сильно .
((
хотя моник проглотит скважность =3
и проглатывал лет 6 )
но по штатному 3.33
(
предлагаю так - делай 3 , но в коде поставь переменную , ну и меняя переменую имено при редактирование , на этапе сборки . можно задать любую
как правило это 2.71 , 3 , 3.33
других не встречал
лучше в менеджере сделай как у меня - оборотами стартера меняется положение начала сигнала ДХ
кстати !
обрати внимание что для моновпрыска сигнал ДХ сдвинут на 60 градусов относительно сигнала ДХ ВАЗ с трамблера!!!

так что будет нужна онлайн настройка положения сигнала .
достаточно с шагом 6 , точнее не нужно . так как для моновпрыска начальный угол опережения 6 градусов .

тахометру будет все равно

кстати у тебя выходы там с полевиками еще , и не все от минуса , некоторые от плюса . так что если пользователь будет тыкать выбираю выходы - нужно учесть чтобы верно выходил сигнал , не инвертирвоался
тахометру то - фиолетово )
а вот монику нет

на моновпрске опель - там наверное чтото по другому может быть . или там дпкв уже вообще

короче тестировать готов - почти ) машину еще не собрал ) .

наверное много написал )) сори )

да для мономотроника ВАГ - сигнал сдвинут на 60 градусов , для моноджетроника же сигнал повторят ВАЗ идаже скважность 3 )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка (Firmware)

Post by STC »

Ок, спасибо за информацию. Учту.
А в какую сторону сдвинут? До или после ВМТ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply