Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

Да, не заморачивайтесь с числом шагов, это можно будет из менеджера настроить.
Я согласен с Stranger21 и Dmitrich2.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Dmitrich2 »

Судя по сопротивлению обмоток ток не так уж и велик 0,5А
Можно конечно долго дискуссировать по этому поводу и не сдвинуться с места, есть предложенный вариант, надо как то его проверить(связь с Secu по 232 интерфейсу), возможности пока не имею.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

давайде тада свзку L297\L298\L6210 покурим, ихо 232 интерфейс пригодится. моторчик у меня уже есть, прямо сейчас сделаю заказ на микрухи - готов потестить. меандр и направление брать с ADD_IO1\ADD_IO2
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Dmitrich2 »

dimonfish wrote:давайде тада свзку L297\L298\L6210 покурим, ихо 232 интерфейс пригодится. моторчик у меня уже есть, прямо сейчас сделаю заказ на микрухи - готов потестить. меандр и направление брать с ADD_IO1\ADD_IO2
Хорошо на днях постараюсь рассмотреть вариант с L297\L298\L6210, в начале не рассматривал из за дороговизны микросхем(применяя атмегу8 проще с транзисторами). То есть в данном случае можете проверить правильность работы предложенного варианта.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

апдейт. заказал в имраде - в понедельник обещают выслать.
пс. положительный магаз.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

меандр и направление брать с ADD_IO1\ADD_IO2
ДА. Ну мы раньше вроде так и договаривались. Короче, в вашем распоряжении есть две конфигурации:
2 выхода и 1 цифровой вход;
3 выхода и 0 цифровых входов.

p.s. Если есть возможность не задействовать для этой функции RS-232 то я бы не задействавол. RS-232 нужен для связи с менеджером или БК...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

ну да, тока я всеж сторонник концевика и начального подсчета.
НО в принципе задание числа полного хода из менеджера - тоже красиво, ну а шаги и полушаги :) можно джампером, просто в таком варианте теряется обратная связь, и если по какимто причинам че нить заклинит то тогда в неведании че там делается с заслонкой.
хотя сверху можно и компарер на измерительные резюки навесить паралельно, а Vref использовать одно и то же и для компарера и для L297.
в имраде связка L297\L298\L6210 - 75 грн. имхо и не много для такого мегадевайса
Last edited by dimonfish on Fri Feb 24, 2012 1:58 pm, edited 2 times in total.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Dmitrich2 »

Задействовал 232 только на прием сенсоров по температуре и оборотов, если прошивку вложить в Secu то выходы использовать на ADD_IO1\ADD_IO2
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Stranger21 »

dimonfish посмотри как работают шаговые , именно шаговые воздушные РХХ в инжекторах , хотябы тотже ВАЗ .
именно по шагам от упора . и если там грязь , и прочие проблемы - то мы имеет не верный или плавающий ХХ . так что все логично и так сделано давно и до нас ...

другое дело элкктронная педаль , или мой РХХ - у него есть обратная связь - резистор ДПДЗ , поэтому даже имея износ мозг все поставит РХХ верно , хоть и не так быстро как новым .

так что , монтируйте ваш чудо привод на заслонку , ставьте драйвер и прога пусть при включении полностью открывает заслонку , сбрасывает шаги на 0 и далее уже закрывает как нужно

зы , вчера таки продул , проверил карб , все переломано в нем ( , но настроить по лямбде удалось . СО на ТО прошел сегодня ... даже ехать стала почти без провала ))) . Но вот заводиться все также - только полностью на подсосе .. милиметр утоплен - не заведеш! ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

РХХ - оно токмо на холостой то :) а тут с заслонкой мона вылить лишнего бензина на куда большие деньги чем стоимость девайса

зы. все переломано в нем - Но вот заводиться все также - только полностью на подсосе . :lol:
Post Reply