Аппаратная часть (Hardware)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by Stranger21 »

а чисто праздный интерес . а что мешает заменить коммутатор на 0529 или 0729 от 8ки фирмы ВТН ? стоимость 200-350р
просто судя по всему придется городить огород и получиние в результате сомнительный результат .
я понимаю вашу идею о совместимости
но оставьте вашу систему без изменений , сделайте переключатель от катушки на коммутаторы , один тумблер и вы возвращайте свою систему в прежнее состояние .
грузики стопорить и не нужно будет . иначе будет искра "гулять" не по нужным местам .
лучший вариант - напайка пластины на бегунок для увеличения его ширины , примерно до градусов 30-40. и тогда грузики стопорятся.

успехов )
вариант с двумя коммутаторами все таки рассмотрите повнимательнее , не нужно будет играть с скважностью и прочими параметрами ) просто один тумблер и все ) только поставьте его как можно ближе к катушке чтобы не было помех
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dima 309XR
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by Dima 309XR »

to Serg21
Это хороший вариант,но возникает вопрос-а коммутатору понравится чужая катушка?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by Stranger21 »

попробуйте найти характеристики , или хотябы измерить ее первичку , но думаю они близки по параметрам .
были опыты даже по установке коммутатора 8го на катушку от механического зажигания .. и вроде как работало все )
ну на самый крайний случай , поставить и катушку 8ю ) например у меня под капотом лежит без дела катушка-модуль от моновпрыска , и мой 8й камутатор и какаято катушка ) если нужно полностью выключить секу3 я просто вв провод возвращаю на родную катушку )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dima 309XR
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by Dima 309XR »

Да,видимо это будет проще,чем извращаться со схемой формирователя под родной коммутатор.
Буду изучать свою катушку
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by Voytik »

обычно катушки делятся на высокоомные (первичка больше 1Ом) для контактного зажигания, и низкоомные (первичка меньше 1 Ом) для безконтактных систем.
восьмой комутатор будет работать и с теми и с теми, только что с высокоомными искра будет слабая.
так что впринципе можна смело пихать почти любую катушку.

тоже рекомендую комутатор 0729 от 8ки фирмы ВТН. сам на таком езжу. он выполнен на микроконтроллере.
катушка у меня масляная Бош, там первичка 0.4 Ом. искра жирная.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by dimonfish »

сам ща на тавре 1.2 ганяю на паре мутаторов ВТН 1103.3734+ 2 катушки 406.3705+свечки БОШ W7DC зазор 0.7+провода тесла синие=ганяет норм
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by STC »

Как уже говорилось ранее, нужно применять кварцевые резонаторы с широким диапазоном рабочей температуры.
Например производства фирмы Geyer. KX-3HT (буква T означает расширенный диапазон темпер.)
http://www.mitracon.ru/pdf/GEYER/KX-3H.pdf
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... BA&cad=rja
Image
Attachments
geyer_kx3h.GIF
(9.49 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by STC »

Тестируя SECU-3T в режиме ДНО+ДУИ обнаружил нехорошую особенность формирователя ДНО. На переднем и заднем фронтах выходного импульса присутствует звон в виде пачки из 2-3 коротких импульсов с периодом ~500нс. Этого достаточно для генерации ложного прерывания.
Image
Проблему удалось решить включив конденсатор небольшой емкости параллельно резистору R75.

Конденсатор должен уменьшать чувствительность формирователя на высоких частотах.
Attachments
ref_s_pulse_transformation.gif
(1.4 KiB) Not downloaded yet
ref_s_improvement.gif
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

питание форсунок и катушек зажигания

Post by zelya »

вопрос такой, т.к. у нас контроллер будет свой, что мешает поставить в него отдельно step-up для форсунок и катушек, чтобы избавиться от разбросов по питанию, улучшить качество пуска при малом напряжении?
например хоть на 555 - http://drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor ... 6152850702
подобрать под ключи и ключи зашунтировать 33вольтовым 5w стабилитроном.

http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-% ... %B8%D0%B8/ - тогда можно ставить константу динамики и не морочиться зависимостями катушек и форсунок от напряжения.
Last edited by zelya on Thu Mar 21, 2013 9:21 am, edited 1 time in total.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Post by dimonfish »

контроллер будет свой - контроллер чего? Вы имеете ввиду повышенное напряжение для питания катушек? и замудрить к секу? вся прелесть нынешней секу, что на выхода можно повесить все что каждому захочется :) есть куда более продвинутые варианты "а чем запитать катухи" :)
по поводу пусков, имхо, а КПД степ-ап драйверов ктонить учитывал? да и на "нормальном" (в плане технического состояния) моторе пуск не является проблемой.
Post Reply