Что нельзя делать! (don't do it)
Moderator: STC
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
может, следует в прошивке сделать паузу при включении. 0.2 - 0.4 секунды. а потом уже читать-писать eeprom и т.д.
Stranger21 правильно написал про нарастание питающего напряжения.
кстати, припоминаю ещё особенности: сажусь в машину, включаю зажигание. загорается и не гаснет диод СЕ. непорядок. если выключить зажигание и снова включить, то раза с 5-го может нормально запуститься (то есть, если СЕ горит, то я уже знаю, что машина не заведётся. если же лампа погасла, то всё будет ок.). я даже думал RESET на отдельную кнопку вынести.
Stranger21 правильно написал про нарастание питающего напряжения.
кстати, припоминаю ещё особенности: сажусь в машину, включаю зажигание. загорается и не гаснет диод СЕ. непорядок. если выключить зажигание и снова включить, то раза с 5-го может нормально запуститься (то есть, если СЕ горит, то я уже знаю, что машина не заведётся. если же лампа погасла, то всё будет ок.). я даже думал RESET на отдельную кнопку вынести.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
после "слета" еепром , у меня тоже СЕ горит долго или очень долго ) зависит от количества получившихся ошибок ))) или почти все или половина ))) правда я сделал дефолтные настройки , в частности фронт сигнала дпкв и совмещение выхода . ну и остальное , оставил только другою (9600) вместо 19200 скорость подключения - тем самым я узнаю был ли "слет" еепром в процессе работы авто.
думаю что драйвер питания TLE4267 вроде он ? стоит в мпсз и в я7.2? , придуман не Зря . в следующем релизе платы я поставлю именно его . плевать на стоимость , главное мне кажется правильность работы .
думаю что драйвер питания TLE4267 вроде он ? стоит в мпсз и в я7.2? , придуман не Зря . в следующем релизе платы я поставлю именно его . плевать на стоимость , главное мне кажется правильность работы .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
в таких вещах практика заруливает.
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Commonly you need a reset controller to make sure your micro comes up in a good state. The XDP chip just works, always, so far, and I've done some brown out testing with it, etc. AVR stuff is not so kind/robust and might need some babysitting. Waiting 0.4 seconds at boot is a crime, though. FreeEMS is ready to run after only about 1.5ms...
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
ну вот и я о том же что reset нужно держать пока питание не станет правильным . задержка программная это конечно решит - но это лечение следствия а не проблемы , что мне не очень нравится
PS вот такая беседа мне по душе , без понтов , по делу . только бы не набежали опять товарищи с массами , висящими проводами , и еще какой нибудь не конструктивной ерундой ((
PS вот такая беседа мне по душе , без понтов , по делу . только бы не набежали опять товарищи с массами , висящими проводами , и еще какой нибудь не конструктивной ерундой ((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
нагуглил -- в более новых "январях" стоит tle4471. у обеих микросхем явно избыточная функциональность. они ориентированы на блок управления, постоянно подключенный к питанию.
кстати, TLE4267 поддерживает фичу, которую так хочет внедрить STC: работа после выключения зажигания, и затем отключение в нужный момент.
можно, кстати, попробовать олдскульный вариант схемы сброса -- с rc-цепочкой, диодом и т.д.
кстати, TLE4267 поддерживает фичу, которую так хочет внедрить STC: работа после выключения зажигания, и затем отключение в нужный момент.
можно, кстати, попробовать олдскульный вариант схемы сброса -- с rc-цепочкой, диодом и т.д.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
ender11 TLE4267 поддерживает фичу. Работа после выключения зажигания, и затем отключение в нужный момент.
Это как, что то когда листал pdf ненвидел такого(((
А вот микросхема уже стоит на плате, но к сожалению пока нету времени опробовать ее.
Это как, что то когда листал pdf ненвидел такого(((
А вот микросхема уже стоит на плате, но к сожалению пока нету времени опробовать ее.
M-21412 1.7L
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
блин . вот хотел же ее сдуть с я7.2 и сразу поставить ( ...
ИМХО нужно подсматривать на заводские эбу и снимать с них части - так как это кем то умнее нас проверено )
ИМХО нужно подсматривать на заводские эбу и снимать с них части - так как это кем то умнее нас проверено )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
блин сегодня включил блок на работе с TLE4267GM. Греется зараза(((
M-21412 1.7L