да и брака у него тоже на 3 копейки... у меня змз-402, там сколько не пытались - звенит по всему диапазону - лес в фильтре и ничего не ловит. тоже на классике. 5 лет, с 2004-го по 2009, я с мая 2005 на проекте мпсз-zh выкатывали настроечные характеристики для 9010 и 9011. каждый чип реагирует по своему, свои характеристики получает и никакого переноса. на шумных движках (как мой нижневальник) или с цепным приводом рв никакого эффекта от наличия.nikll wrote:zelya, это смотря на каких движках и каком бензине, у нас в Екатеринбурге иногда ТАКОЕ заливают что страшно становится, уж если волга с довольно низкой степенью сжатия умудряется задетонировать при нормальном зажигании только от дерьмового бензина...
...
Из практики с ЗМЗ406, родные прокладки до евро-3 полное гэ, евро-3 прокладка биметалическая тонкая, с ней степень сжатия возрастает с 9,3 до 9,8, при том что диаметр цилиндра 92мм движок становится хоть и более тяговитым но очень чувствительным к качеству топлива, если бензин хороший то и 92й прекратсно идет, а если дерьмо попадется то и на 95том в детонацию легко влетает. Если бы не алгоритмы филтрации шумов по окну и режимной точке то движок бы довольно быстро кончился.
hip9011 стоит копейки, стоит практически во всех ЭБУ (здраствуй фен - привет халявщик), если конкретно твой двигатель крайне не склонен к детонации и ты всегда уверенн в качестве заправляемого безнина то тебе действительно контроль детонации "не уперся". В 98% двигателей контроль детонации необходим.
Правильный УОЗ настраивается какраз по моменту, при оптималном УОЗ достигается максимальный момент и максимальная экономичность, но часто оптимальные углы в макс режимах ограниченны детонацией, причем конкретных углов возникновения детонации нет т.к. процесс возникновения детонации зависит от множества факторов таких как давление в цилиндре, темпиратура смеси, тепмиратура стенок, наличие острых кромок, качество сферы КС (чем круглей тем лудьше), расположение и тип свечи зажигания. Даже банальное увеличение влажности воздуха резко снижает вероятность возникновения детонации.
На тему детонации http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... 152171373/
STM32 начало
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: STM32 начало
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: STM32 начало
Дык там хитро все 
Во первых необходимо правильно задать частоту детонации, ее можно примерно высчитать на калькуляторе от диаметра цилиндра, но точно определить можно только записав звук качественной детонации.
Во вторых надо слушать не постоянно а в конкретных окнах по времени кв, начиная от зажигания и до примерно вмт+10, дальше детонировать уже нечему.
В третих давно уже придуманны и опробованны алгоритмы фильтрации по уровню шума с привязкой к текущщей режимной точке, откатывется карта уровней шумов на углах заведомо недопускающщих детонацию, дальше просто проверяем уровень шума с фильтрацией по частоте детонации, если уровень шума превышает записанный в карту значит детонация 100%
А вот от шумности движка ниспасет ничего, у меня 24Д предок змз402, прекрастно знаю как он шумит особенно на холодную, такой перестук мама не горюй, но детонацию вполне слышно особенно когда она становится достаточно громкой, на прошлом двигателе тоже 24Д голова была поджата до упора под 95тый безнин, степень сжатия ~10, никакого контроля детонации, ездил чисто на слух, через 60тык рассыпался поршень и порвало гильзу http://photo.qip.ru/users/nikll/151103737/

Во первых необходимо правильно задать частоту детонации, ее можно примерно высчитать на калькуляторе от диаметра цилиндра, но точно определить можно только записав звук качественной детонации.
Во вторых надо слушать не постоянно а в конкретных окнах по времени кв, начиная от зажигания и до примерно вмт+10, дальше детонировать уже нечему.
В третих давно уже придуманны и опробованны алгоритмы фильтрации по уровню шума с привязкой к текущщей режимной точке, откатывется карта уровней шумов на углах заведомо недопускающщих детонацию, дальше просто проверяем уровень шума с фильтрацией по частоте детонации, если уровень шума превышает записанный в карту значит детонация 100%
А вот от шумности движка ниспасет ничего, у меня 24Д предок змз402, прекрастно знаю как он шумит особенно на холодную, такой перестук мама не горюй, но детонацию вполне слышно особенно когда она становится достаточно громкой, на прошлом двигателе тоже 24Д голова была поджата до упора под 95тый безнин, степень сжатия ~10, никакого контроля детонации, ездил чисто на слух, через 60тык рассыпался поршень и порвало гильзу http://photo.qip.ru/users/nikll/151103737/
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: STM32 начало
ну частота в 402 - 92мм - 6.12 кГц, это проходили.
просто все эти зазоры в грм иногда начинают петь в близких по гармоникам к 6.12 вот и возбуждается.
задолго до детонации выкатывая углы выбираются статистически безопасные. до опасных будет мал-мал чуть не десяток градусов. я в mpsz.ru кидал эмпирическую кривую кРывая, открывать их софтом, например шеллом, в разделе калибровки.
недавно ездил, полчаса, - качнул углы +-3 градуса - вроде статистика одобрила мой выбор по некоторым точкам, ухода вроде не было)))
зы. по теме - приехал вчера китайский j-link, обновился нормально, сейчас быстро гоняю такого типа плату чтобы понять базовые отличия от того же авра в части ацп.
просто все эти зазоры в грм иногда начинают петь в близких по гармоникам к 6.12 вот и возбуждается.
задолго до детонации выкатывая углы выбираются статистически безопасные. до опасных будет мал-мал чуть не десяток градусов. я в mpsz.ru кидал эмпирическую кривую кРывая, открывать их софтом, например шеллом, в разделе калибровки.
недавно ездил, полчаса, - качнул углы +-3 градуса - вроде статистика одобрила мой выбор по некоторым точкам, ухода вроде не было)))
зы. по теме - приехал вчера китайский j-link, обновился нормально, сейчас быстро гоняю такого типа плату чтобы понять базовые отличия от того же авра в части ацп.