Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Примерно накидал на схеме, как будет.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.sch
Внимание! Это предварителльная версия, когда будет принято окончательное решение, я сообщу вам.
Нумерация ножек внешнего 24-х контактного разъема:
Image
24pin_molex_connector.GIF
(1.49 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by lsasha7 »

ты забыл ДТВ
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by nikll »

J6 и J2 это я так понял для связки с контроллером форсунок?
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

STC wrote:Тогда делай как у тебя раньше было. Для совместимости.
Твою плату повторило уже много людей, а SECU-3T еще не закончено.
Давай все таки сделаем одинаково, а то потом и контроллеры впрыска будут несовместимы на уровне разъема, аж до неприятных последствий.

J5 Molex 44206 - это MINI FIT ?

С блочком ДНО я так и не понял. На него выходы ключей IGN3_OUT, IGN3_OUT заходят. Это правильно? А как же датчики маховика?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

ты забыл ДТВ
Я не забыл, для него будет использован дополнительный вход - ADD_IO1
J6 и J2 это я так понял для связки с контроллером форсунок?
Да
Давай все таки сделаем одинаково, а то потом и контроллеры впрыска будут несовместимы на уровне разъема, аж до неприятных последствий.
J5 Molex 44206 - это MINI FIT ?
Я имею ввиду угловой разъем, возможно что его парт намбер указан мною неверно (я видел что ты уже разобрался).
Я как раз и хочу чтобы было одинаково, когда полностью созрею, сообщу.
С блочком ДНО я так и не понял. На него выходы ключей IGN3_OUT, IGN3_OUT заходят. Это правильно? А как же датчики маховика?
Да, для его входов используются выводы разъема IGN3_OUT, IGN3_OUT. В случае использования ДНО+ДУИ можно либо не запаивать транзисторы, либо просто их держать закрытыми (в принципе, они должны выдержать напряжение). Сигнал с ДУИ будет заходить на вход ДПКВ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

STC wrote:В случае использования ДНО+ДУИ можно либо не запаивать транзисторы, либо просто их держать закрытыми (в принципе, они должны выдержать напряжение). Сигнал с ДУИ будет заходить на вход ДПКВ.
Т.е. в случае использования ДНО+ДУИ можно будет подключить только 2 коммутатора.
А если все таки поставить 2 разъема, например MF-14 и MF-16 или MF-12 и MF-20 для силовых и аналоговых сигналов. Тогда и разделены будут и не надо каждый пин экономить.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Т.е. в случае использования ДНО+ДУИ можно будет подключить только 2 коммутатора.
А если все таки поставить 2 разъема, например MF-14 и MF-16 или MF-12 и MF-20 для силовых и аналоговых сигналов. Тогда и разделены будут и не надо каждый пин экономить.
Да, в этом случае только два коммутатора.
2 разъема не получится, места нет. Ставить внешние разъемы с разных сторон не хочу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Arseniy, спасибо!
Идея! Применить MF12+MF14! В сумме получается 26 контактов!
Я померял корпус КМ-31. Максималная ширина, которую могут занять 26-ти контактный разъем и DB-9 составляет 93мм.
Мы имеем: 26.4 + 30.6 + 31 + 2мм зазор = 90мм. Влазим! И еще 3мм запас

Таким образом можно вывести сигналы ДНО на отдельные ножки!

Вот, примерно так это будет выглядеть:
Attachments
SECU3T_connector_layout_new2.jpg
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

Расстояние между осями стоек 98мм, толщина стойки 6мм, получается между стойками 92мм. Запас чуть меньше.
Ничего не забыли? Есть еще разъемы Micro Fit или MF3 (MF3.0) с шагом 3мм.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Я имел ввиду применить все те же 12-ти и 14-ти контактные Mini-Fit c шагом 4.2мм.
C шагом 3мм думаю не стоит брать. Это всего на 0.46мм больше чем У DB-25, но у DB-25 контакты открытые и с пайкой проводов большого диаметра сильных проблем не возникает, а вот засунуть такой провод в маленькую ячейку разъема с шагом 3мм - уже проблема.

Да, они есть и с креплением и без него. Вот например с креплением
part number: 0015246240
http://www.molex.com/molex/products/dat ... Lang=en-US
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply