Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Ребят ... проблемму заимел ) как оказывается ) ...
ну разбирался с глюками же . переложил провода от дпкв вообще по другой стороне двигателя чтобы от вв максимально удалить ... начал смотреть сигнал , аналоговым осциллографом , и цифровым тоже . сигнал чистейший как слеза младенца!!! . все!! если на хх опять будут ошибки то это точно в компараторе или около него причина . ну да ладно
я решил разобраться с тем почему у меня ошибка после 5700 оборотов выходит ...
жаль не могу с осциллографа файл передать в комп , хотя выход есть нужно попробовать как нибудь.
вот такая картинка вырисовывается у меня на больших оборотах !!! . первый зуб чем больше оборотов тем ниже уровня!!! видимо он начинает быть ниже уровня компаратора и он его пропускает!!!! .
вопрос - как понизить уровень компаратора?

на хх http://s017.radikal.ru/i434/1111/3f/9266a9df2166.jpg

3000 http://s017.radikal.ru/i402/1111/74/a61cae968bbd.jpg

6000 http://i076.radikal.ru/1111/6b/295b10468baf.jpg
Attachments
DPKV.JPG
(6.64 KiB) Not downloaded yet
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

причина - найдена!!!
всем на заметку
и так ширина зуба 3.9мм
диаметр сердечника моего ДПКВ - 4.2!!!!
для ваз ширина сердечника должна быть 2.5 мм!!!!
вот и косяк ))
блин
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
IGO61
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Sun Sep 04, 2011 11:27 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by IGO61 »

Здравствуйте все!
А обратиться к опыту более искушённых товарищией (того же -LeoN- c МПСЗ лет пять назад)слабо было? Язык датчика (сердечник, смотрящий на зуб) должон быть заведомо меньше ширины вершины зуба, иначе - ошибочное распознавание зуба.
Я здесь человек случайный, но 50% твоих косяков - по невнимательности. Сразу бросается в глаза.

P.S. STC, забань меня на некоторое время. Хорошая разработка превращается в разбор косяков.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

а я знал ? я и думать не мог что ДПКВ бывают разные!!! к тому же мой дпкв под экраном жестяным сердечник не видно!!!
именно от разбора полетов я и нашел что он оказался не того размера когда уже снял с него экран чтобы докапаться до сути.
в ЧЕМ тут моя не внимательность? в том что жаба душит покупать все когда лежит в сарае от иномарок?
по невнимательности я только при сборке Рх Тх перепутал , согласен .
то что 2903 замерз - моя невнимательность? или заводской брак?
то что волго датчик температуры умирают от малейшего превышения тока? опять моя не внимательность?

в споре - рождается истина , в разборе косяков тоже рождается истина , где уверенность в том что другие не повторят эти же грабли?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
IGO61
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Sun Sep 04, 2011 11:27 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by IGO61 »

Я уже не в том возрасте, чтоб жаба душила. У самого карман не пустой и в голове что-то есть. И руки нормально стоят, чтоб не ломать разъёмы.
Мой тебе совет: прислушивайся к советам. И многое поправится.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Нет
хватит уже
я наверное вас вместе взятых более машин отремонтировал по электрике . и то что компьютерным разъемам не место в АВТО знает даже производитель ВАЗов ..!!!
даже в МПСЗ-ZH разъем основной Автомобильный!!!!
все эти научные труды о массах , токах , помехах -- все для радио техники . а в авто накладываются другие требования.

провод сечением хотя бы 1.5 квадрата и разъем комповый ? ) гг а проводков 0.5 в авто - НЕТ и быть не должно ибо они механически не прочные!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
IGO61
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Sun Sep 04, 2011 11:27 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by IGO61 »

я наверное вас вместе взятых более машин отремонтировал по электрике
Скажи, в каком месте памятник поставить, пъедестал за мой счёт.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by nikll »

IGO61 wrote:
я наверное вас вместе взятых более машин отремонтировал по электрике
Скажи, в каком месте памятник поставить, пъедестал за мой счёт.
+1, я тоже помогу ради такого дела :)

Хватит уже письками мерятся, и флудить хватит, IGO61 правильно сказал, чтобы было меньше ошибок надо чащще думать и больше читать информацию о том что ты планируешь делать, уж что что но про ДПКВ то можно было прочитать. Наезд про провода и разьемы я тоже не понял, ком разьемы довольно древняя надежная и универсальная штука, где я их только не находил. Сечение проводов маленькое? да хоть сварочным кабелем разводи, никто же не запрещщает :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

сварочный кабель, припаяный на ножку ком разъема , на одну ножку -- как долго выдержит ножка ? вопрос отпал? разъем блока хотя бы Января видел? силовые ножки каких размеров? какова их механическая прочность? ... ну что ерунду то говорить ... нужно по две ножки паять на ком разъеме чтобы держалось механически хорошо!!!!

все .. достали ... хоть на миниюсб делайте ... вам что в лоб что полбу ...машина не место для хилых разъемов .завтра же перепаяю все на два DB15 по две ноги на провод .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

сварочный кабель, припаяный на ножку ком разъема , на одну ножку -- как долго выдержит ножка ? вопрос отпал? разъем блока хотя бы Января видел? силовые ножки каких размеров? какова их механическая прочность? ... ну что ерунду то говорить ... нужно по две ножки паять на ком разъеме чтобы держалось механически хорошо!!!!
Вот пойди и купи в магазине радоидеталей такой разъем. О результатах своей покупки расскажешь потом.
Кстати, у меня в автомобиле на разъем припаяны именно провода с "автомобилыным" сечением. Все залито силиконом и закрыто крышкой.
Компьютерным разъемам в автомобиле не место? Прекрасно. Раз ты такой умный, бери пикад, бери pcb-файл и рисуй свой разъем. Кто тебе мешает? Я буду только рад если будут версии печатных плат под разные разъемы.
Командовать мастер, а самому слабо.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply