Ну тогда придёться полностью поменять принцип работы СЕКУ, а как она тогда будет работать без блока впрыска, чисто как одно зажигание для карбюраторного двигателя?nikll wrote: РАСЧЕТ НАПОЛНЕНИЯ ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА ИНЖЕКТОРА!!!!! ЭТО МОДЕЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!! ДЛЯ УОЗ ЭТО НУЖНО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДЛЯ ИНЖЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
достал уже блин...
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
да, точно, не подумал, но тогда надо быстренько реализовывать в СЕКУ-3Т канал ДТВ , пока идет трассировка платы.Из СЕКУ не надо брать ДАД ДТОЖ ДТВ и прочее, СЕКУ нам будет давать УЖЕ расчитанное наполнение.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Вот вот ... ДТВВ подключить нужно будет . Хороший вопрос вобщем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Ну дак я же говорил, без темиратур воздуха и двигателя невозможно полноценно расчитать наполнение.
Как раньше получалось, летом в +30 откатаешся, все нормально, зима -30 - машина не едет.... потому что плотность воздуха при -30 существенно выше чем при +30 ВНЕ зависимости от темпиратуры двигателя. Именно по этому ставили всякие подогревы воздуха от выпуска на карбовые машины. У меня в волге просто два набора жиклеров: зима и лето
В SECU для расчета наполнения нужно следующщее:
ДАД
ДТВ
ДТОЖ
ДФ очень желателен
ДПКВ -
обязателен однака 
ДПДЗ или просто переключатель для определения что газ отпустили
два ДД
ну что еще по мелочи, в принципе все уже реализованно....
Как раньше получалось, летом в +30 откатаешся, все нормально, зима -30 - машина не едет.... потому что плотность воздуха при -30 существенно выше чем при +30 ВНЕ зависимости от темпиратуры двигателя. Именно по этому ставили всякие подогревы воздуха от выпуска на карбовые машины. У меня в волге просто два набора жиклеров: зима и лето

В SECU для расчета наполнения нужно следующщее:
ДАД
ДТВ
ДТОЖ
ДФ очень желателен
ДПКВ -


ДПДЗ или просто переключатель для определения что газ отпустили
два ДД
ну что еще по мелочи, в принципе все уже реализованно....
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
вы тут все красиво считаете уже .. а РХХ ? .. чтобы правильно рулить РХХ нужен дпдз . правда наверное только для моновпрыска ) воздушный рхх наверное сможет без дпдз работать.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
А что РХХ? обороты падают ниже нужных - контроллер поднимает РХХ паралельно крутя УОЗ для стабилизации обротов. Это сугубо режимы ХХ, на ходу РХХ не нужен. На ХХ свой алгоритм работы и уоз обычно делают в половину поздней оптимального для запаса регулировки оборотов по УОЗ, РХХ он более инерцеонен чем изменение УОЗ и используется паралельно чтобы не вылететь за границы регулированния ХХ через УОЗ.Stranger21 wrote:вы тут все красиво считаете уже .. а РХХ ? .. чтобы правильно рулить РХХ нужен дпдз . правда наверное только для моновпрыска ) воздушный рхх наверное сможет без дпдз работать.
Единственное что требуется это каким то образом передавать в контроллер информацию о том что педаль газа отпустили, тот же переключатель от карбюратора вполне подойдет.
Эмуляция ускорительного насоса при нажатии на газ прекрастно реализуется через дельту наполнения. Если есть желание могу подробно рассказать как именно и привести готовые формулы.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
без ДПДЗ мы лишаемся просушки свечей (при нажатой педали на пуске.)
полезная сесчь вроде
полезная сесчь вроде
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Так и сделаю.специально для тебя можно сделать галочку "расчет на основе давления" вместо "расчет на основе наполнения", такое еще есть в прошивках (даже в том же МОЛТ)
Для ДТВ есть свободный вход в SECU-3T.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Еще один переключатель, аля "самый полный газ" как на бехах после 2003 года
там кнопка под педалью газа, когда до упора газ нажимаеш переключатель срабатывает. В бмв эта кнопка подключенна к контроллеру, переводит двигатель в максимально мощностной режим и сдвигает отсечку на 7000об. Типа если очень надо то можно 
Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя, а по факту при нормальных алгоритмах нахрен не нужен.


Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя, а по факту при нормальных алгоритмах нахрен не нужен.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Я думаю что можно поцепить на вход концевика карбюратора, в SECU-3T я его специально завел на вход АЦП.без ДПДЗ мы лишаемся просушки свечей (при нажатой педали на пуске.)
полезная сесчь вроде
Нам ведь не нужен концевик карб. при использовании впрыска?
Так что скептиков прошу тщательно подумать, перед тем как писать очередное сообщение.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook