Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

nikll wrote: РАСЧЕТ НАПОЛНЕНИЯ ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА ИНЖЕКТОРА!!!!! ЭТО МОДЕЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!! ДЛЯ УОЗ ЭТО НУЖНО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДЛЯ ИНЖЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
достал уже блин...
Ну тогда придёться полностью поменять принцип работы СЕКУ, а как она тогда будет работать без блока впрыска, чисто как одно зажигание для карбюраторного двигателя?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

Из СЕКУ не надо брать ДАД ДТОЖ ДТВ и прочее, СЕКУ нам будет давать УЖЕ расчитанное наполнение.
да, точно, не подумал, но тогда надо быстренько реализовывать в СЕКУ-3Т канал ДТВ , пока идет трассировка платы.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

Вот вот ... ДТВВ подключить нужно будет . Хороший вопрос вобщем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

Ну дак я же говорил, без темиратур воздуха и двигателя невозможно полноценно расчитать наполнение.
Как раньше получалось, летом в +30 откатаешся, все нормально, зима -30 - машина не едет.... потому что плотность воздуха при -30 существенно выше чем при +30 ВНЕ зависимости от темпиратуры двигателя. Именно по этому ставили всякие подогревы воздуха от выпуска на карбовые машины. У меня в волге просто два набора жиклеров: зима и лето :)


В SECU для расчета наполнения нужно следующщее:
ДАД
ДТВ
ДТОЖ

ДФ очень желателен
ДПКВ - :) обязателен однака :)
ДПДЗ или просто переключатель для определения что газ отпустили
два ДД
ну что еще по мелочи, в принципе все уже реализованно....
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

вы тут все красиво считаете уже .. а РХХ ? .. чтобы правильно рулить РХХ нужен дпдз . правда наверное только для моновпрыска ) воздушный рхх наверное сможет без дпдз работать.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

Stranger21 wrote:вы тут все красиво считаете уже .. а РХХ ? .. чтобы правильно рулить РХХ нужен дпдз . правда наверное только для моновпрыска ) воздушный рхх наверное сможет без дпдз работать.
А что РХХ? обороты падают ниже нужных - контроллер поднимает РХХ паралельно крутя УОЗ для стабилизации обротов. Это сугубо режимы ХХ, на ходу РХХ не нужен. На ХХ свой алгоритм работы и уоз обычно делают в половину поздней оптимального для запаса регулировки оборотов по УОЗ, РХХ он более инерцеонен чем изменение УОЗ и используется паралельно чтобы не вылететь за границы регулированния ХХ через УОЗ.
Единственное что требуется это каким то образом передавать в контроллер информацию о том что педаль газа отпустили, тот же переключатель от карбюратора вполне подойдет.

Эмуляция ускорительного насоса при нажатии на газ прекрастно реализуется через дельту наполнения. Если есть желание могу подробно рассказать как именно и привести готовые формулы.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

без ДПДЗ мы лишаемся просушки свечей (при нажатой педали на пуске.)

полезная сесчь вроде
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

специально для тебя можно сделать галочку "расчет на основе давления" вместо "расчет на основе наполнения", такое еще есть в прошивках (даже в том же МОЛТ)
Так и сделаю.
Для ДТВ есть свободный вход в SECU-3T.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

Еще один переключатель, аля "самый полный газ" как на бехах после 2003 года :) там кнопка под педалью газа, когда до упора газ нажимаеш переключатель срабатывает. В бмв эта кнопка подключенна к контроллеру, переводит двигатель в максимально мощностной режим и сдвигает отсечку на 7000об. Типа если очень надо то можно :)
Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя, а по факту при нормальных алгоритмах нахрен не нужен.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

без ДПДЗ мы лишаемся просушки свечей (при нажатой педали на пуске.)
полезная сесчь вроде
Я думаю что можно поцепить на вход концевика карбюратора, в SECU-3T я его специально завел на вход АЦП.
Нам ведь не нужен концевик карб. при использовании впрыска?

Так что скептиков прошу тщательно подумать, перед тем как писать очередное сообщение.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply