Впускная система для моновпрыска

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Romchik58 »

lsasha7
опередил меня. Т.е. получается под моноинжнктор нужна своя форсунка? И пременить от распределённого уже не получится? Наверное такие форсунки для моноинжектора уже не найти.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by JOleg »

hc13nx2
Откуда информация по производительности форсунки C16NZ?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by lsasha7 »

не берусь утверждать на 100% но форсы от распределенного впрыска не подойдут по
1. причине недостаточной производительности (даже 3)
2. по впускному коллектору летит топливо-воздушная смесь (это важно), как будешь ее делать?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Voytik »

Romchik58 wrote:hc13nx2 т.е. в моноинжекторах нет регулятора давления?
есть. стоит рядом с форсункой.

не знаю как на других мониках, а вот у VAG моновпрыска форсунка вечная. сами они не ломаются и даже не закоксовываются как это происходит с форсунками на распределённом впрыске, где они по сути расходник.

для желающих замаскироваться под карбюратор, в ваговского моника, в аудюшной комплектации, коробка фильтра в точности как жигулёвская кастрюля только что пластиковая и содержит в себе пневмопривод заслонки "гор./хол." и управляющий нею пневмотермовыключатель.

выглядит это дело вот так
Image
Image

сама голова выглядит так
Image
Image

запчастей к нему хватает, хотя там ломаться особо толком нечему.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by hc13nx2 »

Теперь вставлю свои пять копеек я.

По поводу регулятора давления уже сказали, по поводу самого простого и дешевого варианта - блок моновпрыска от OPEL'я, они имеет в себе всё необходимое для впрыска, ставится через переходную плиту вместо карба, ДПДЗ и регулятор ХХ подходят от Жигуля, так что в случае выхода из строя, запчасти будут, форсунка там более высокого уровня, штыревая, низкоомная, не имеет распылителя, по этому особо забиваться там нечему. По поводу того что сделать самому моновпрыск с дроссельного узла и обычных форсунок, это возможно, но значительно сложнее.
Параметры форсунки от 16NZ - получил экспериментальным путём.

А для тех кто не знаком с моновпрыском, советую заглянуть сюда:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 9&t=115437
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by Stranger21 »

я себе поставил моновпрыск от фольксвагена , этого как говориться , сейчас на разборках - как грязи!!!! .. стоит 3т рублей , + мозги 3т рублей .. ну и так по мелочи , если сразу с секу3 совмещать то прощее будет и дешевле
от опеля тоже вариант , но разборок мало по ним .
кстати немного поработав болгаркой и сваркой , на это моновпрыск встала родная ВАЗ кастрюля
вот некие фотки моего ведра с болтами )
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=138832
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by serg_62 »

zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by zloibob »

воды много а сути мало .
при желании могу поспособствовать в реализации технической части.
есть двигатель FORD OHC 1.6 и 2.0
1.6 откапителенный на него уже установлен моноинжектор OPEL 1.6 осталось сделать небольшие доводки.
1. установить шкив 60-2
2. обвешать двигатель датчиками
ну и еще такой вопрос в других ветках так и не решили будет ли устанавливаться лямда. лично я так для себя и не определил нужен ли он . в наличии он то есть но это неразумная трата денег и так все переделки дорогого стоят.
как по мне так и без лямды можно вывести правильную зависимость и не пережигать лишнее топливо .
а и еще хотелось бы чтобы и газом тоже было управление .
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Впускная система для моновпрыска

Post by STC »

Лямбда нужна, но ее обсуждение не в этой теме. При проектировании впрыскового блока аналоговый вход для нее нужно предусмотреть, а использовать ее или нет, конечный пользователь будет задавать при конфигурации прошивки или из менеджера.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply