Что, только IGBT (в блоке) можно управлять программно? А мосфетами и биполярниками нельзя? И обрабатывать ошибки от них нельзя?
У тебя есть опыт ремонта ЭБУ. А почему их приходится ремонтировать? Расскажи нам об этом, пожалуйста.
Отсутствие обратной связи по току, примитивное ограничение тока (есть только в МЗ) вкупе с "бестолковым" алгоритмом накопления энергии в КЗ время/напруга - ты считаешь на это надо ориентироваться?...
Данная разработка уже превосходит инжевые аналоги! По-моему, она должна содержать:
1. Программно-аппаратный контроль тока разрыва (время накопления по-старинке). Уже высказывал схемотехнику и алгоритм. Это позволяет работать с любыми катушками в любых условиях в оптимальном режиме. Как дополнительная фича - можно увеличивать ток разрыва на пуске.
2. Программно-аппаратное ограничение тока с сигналом контроллеру о нештатной ситуации, который принимает корректное решение.
3. Программно-аппаратная безыскровая отсечка с сигналом контроллеру о нештатной ситуации, который принимает корректное решение.
Золотые слова! Посмотри на три пункта выше.Stranger21 wrote:Имхо , обработка ошибок , именно обработка и принятие решений , самое важное в ЭБУ . нежели чем сам алгоритм его работы . Так как авто должно ехать всегда , в любой ситуации с максимально возможными повреждениями. не принося больших разрушений.
Убедил?