Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)

Post by STC »

Свои отзывы и предложения по поводу опыта использования различных коммутаторов (по англ. igniters) пишите в этой теме. Например, народ уже неоднократно жаловался что при использовании коммутаторов ВТН 0529.3734 у них был свист в катушках.
p.s. У меня не было проблем с этими коммутаторами, возможно поменялась схемотехника и т.д. У кого возникали проблемы, пожалуйста разберите один из коммутаторов и выложите здесь фотографию платы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by STC »

DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by Dmitrich2 »

Схему на коммутатор 0529.3734 брал здесь http://monitor.net.ru/forum/05293734-do ... 30061.html дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by DGrees »

STC wrote:DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Земля коммутаторов: Коммутаторы закреплены на правом брызговике саморезами. Земля взята от этих саморезов.
Питание сделано следующим образом. К клемме + аккумулятора дополнительно закреплено 3 провода сечением 2.5. 2 провода идут к катушкам, один провод идет к реле, которое включается при подаче зажигания. После (или до) реле стоит предохранитель ампер на 10, точно не помню. После предохранителя питание идет на клемму wago с рычажками, в ней 5 проводов со страшной силой объединяются в одну точку. К клемме подключено: + питания от реле, электробензонасос, коммутатор 1, коммутатор 2, секу-3.
Во всех соединениях (кроме пайки) применена смазка для контактов ликви-моли, изоляция термоусадкой.
Немного колхозненько смотрится ворох проводов, но как это все сделать неколхозненько, ума не приложу.
Attachments
Питание
Питание
Земля мутатора
Земля мутатора
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by egor_mih »

У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by DGrees »

Dmitrich2 wrote:дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
Перезалей пожалуйста схему на хост форума, этот радикал задрал. не открывается увеличенная(
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by DGrees »

Свист чуть подутих.
Менял недавно ВВ провода на горячем двигателе. Когда дергал за колпачок, провод под ним порвался, клемма осталась на свече а провод у меня в руках. Поиспособил провод от центрального вывода трамблера. Свист стал еле слышен.
Сегодня поставил новые провода Тесла - свист вовсю.
То есть на нормальном режиме работы катушки снова засвистели. Мдэ.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by DGrees »

Почему греются коммутаторы и свистят катушки: когда наблюдаются эти явления, напряжение в бортсети меньше 13 вольт. У меня вообще 12.2. ПРи напряжении порядка 14 все зашибись.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by Stranger21 »

Запустился на 36.3734 ,покупалась два штука очень давно , на коробке была надпись - плазменный запуск ) ... катушка отпиленая от ВАГ модуля моновпрыскового , итог --- на низких оборотах и очень больших нагрузках (трогаемся в пол на 3 передаче) пропуски зажигания , дерганья и прочая чуш .
куплен 529.3734, так как других боле менее "честных" у нас нет , есть еще Астро но к ним доверия нет . итог - пропусков нет , на любых нагрузках , в любых экстремальных режимах. Нагрева , свиста , нет ... но у меня один канал , так что он в штатном режиме , как будет работать на в двое уменьшенной частоте - не знаю.
36 коммутатор , вскрыт , итог - на платке горка smd транзисторов , на выходе безкорпусник на медной пластине , без обозначения . даже аналога 497 нету ))) .... вот так вот дурят народ )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Post by Voytik »

egor_mih wrote:У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
аналогично теперь юзаю 0729 ВТН.
стоит один 0729.3734 и масляная катушка Bosch. распределение искры трамблером.
свистов нет. както щупал мотор фоноскопом и тыкнул заодно в катушку. там только ритмичные щелчки.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply