Give a man enough rope and he’ll hang himself
Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Научи дурака Богу молиться, — он себе лоб расшибёт.
Give a man enough rope and he’ll hang himself
  
			
			
									
									Give a man enough rope and he’ll hang himself
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Dmitrich2
Накопление работает четко на имитаторе ДПКВ. Как яуже говорил, остается только одна возможная причина проблем - расчет времени за пол оборота. Наверное попробую вернуться к алгоритму, который ты выкладывал на 2-й странице этой темы (алгоритм с привязкой к зубьям).
Какой твой вердикт?
			
			
									
									Накопление работает четко на имитаторе ДПКВ. Как яуже говорил, остается только одна возможная причина проблем - расчет времени за пол оборота. Наверное попробую вернуться к алгоритму, который ты выкладывал на 2-й странице этой темы (алгоритм с привязкой к зубьям).
Какой твой вердикт?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Видишь ли можно перепахать все с ног до головы, некоторые бьются в конфузиях вместо того чтобы конкретно разобраться в суте. По данной теме есть один экземпляр рабочий(установлен на автомобиль) и второй проверенный на стенде, два последующих тестера утверждают что ни чего не работает, прежде чем что то изменять давай разберемся в чем у них причина. Я вижу причину в том, что сигналы с имитаторами у нас у всех различаются(каждый пользуется своим и считает что у него он лучше чем у другого) в этом проект на меге64 лучше таких заморочек не будет при отладке. Что касается после установки на автомобиле тут у каждого индувидуальные проблемы(от монтажа блока, состояния проводки, генератора и так далее). К с тате очень много проблем выявил в своем авто после установки блока.
			
			
									
									
						- 
				Stranger21
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 1664
 - Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
 - Location: г Уфа
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
сматри , не зависимо от формы имитатора дпкв , на выходе компаратора получаем что? правильно один и тодже прямоугольный сигнал , причем если у нем будут ошибка на зуб, то вылезет ошибка синхры , ошибка не вылазет
значит как бы не подавали на вход то в итоге будет все равнозначно на выходе
одно странно - подавая прямоугольный сигнал на вход меги не отключаяя компаратор и сматря на сигнал осцилографом , она не запускалась , подав же кривой сигнал от тогоже имитатора но уже через трансформатор на вход кмопаратора - она запустилась .. немного старнно , ну да бог с ним
сигнал с дпкв если бы шел с помехами на машине , была бы ошибка синхры , ее нет , она возникает только после 6000 оборотов что можно списать на вибрацию или еще чтонибуть
раз ошибки на дпкв не возникает я делаю вывод что дпкв работает исправно
раз есть два экземпляра работающих , и импульс накопления если указан в таблице например 2мс , то он стоит постоянно от 100 до 7500 оборотов и Не реагирует на обороты , то выходит или у нас разные схемы , или у нас разные процессоры , или у нас разное начальное програмирование этих процессоров
			
			
									
									значит как бы не подавали на вход то в итоге будет все равнозначно на выходе
одно странно - подавая прямоугольный сигнал на вход меги не отключаяя компаратор и сматря на сигнал осцилографом , она не запускалась , подав же кривой сигнал от тогоже имитатора но уже через трансформатор на вход кмопаратора - она запустилась .. немного старнно , ну да бог с ним
сигнал с дпкв если бы шел с помехами на машине , была бы ошибка синхры , ее нет , она возникает только после 6000 оборотов что можно списать на вибрацию или еще чтонибуть
раз ошибки на дпкв не возникает я делаю вывод что дпкв работает исправно
раз есть два экземпляра работающих , и импульс накопления если указан в таблице например 2мс , то он стоит постоянно от 100 до 7500 оборотов и Не реагирует на обороты , то выходит или у нас разные схемы , или у нас разные процессоры , или у нас разное начальное програмирование этих процессоров
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
						ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Мега16, фюзы установлены по картинке на понипроге как показаны на главной странице, кварц 16Мгц, плата первый вариант от STC, прошивку выкладывал скачанную со своей машины, под мегу32 выложил скомпилированного оригинала которым прошивал свой контролер. Чудес не может быть значит причину надо искать в навесных подключаемые к блоку.
			
			
									
									
						- 
				Serj_K
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 330
 - Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
 - Location: Kyiv, Ukraine
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Dmitrich2
Буквально вчера попытался изменить алгоритм работы имитатора, исключив прерывание - ошибки ДПКВ исчезли, но визуально работа стала не стабильная, обороты стали дёргаться. Откатился назад.
			
			
									
									
						Имитатор ДПКВ, встроенный в секу-64, фактически позволяет только проверить работоспособность блока. При его работе возникают ошибки канала ДПКВ и визуально по осциллографу видны пропуски. Это связано с дополнительным прерыванием ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МК. Но проверить блок этим имитатором можно. Не количественно, а качественно - то есть, работает или нет и где не работает. Собственно для этого он и предназначен.в этом проект на меге64 лучше, таких заморочек не будет при отладке.
Буквально вчера попытался изменить алгоритм работы имитатора, исключив прерывание - ошибки ДПКВ исчезли, но визуально работа стала не стабильная, обороты стали дёргаться. Откатился назад.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Serj_K
Не проверял этот режим у себя?
			
			
									
									
						Не проверял этот режим у себя?
- 
				Stranger21
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 1664
 - Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
 - Location: г Уфа
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
схема с главной страницы сайта , убраны только цепи стартера СЕ вентилятора эпхх , от ДД брана микросхема , но резисторы на ножках меги на + и массу осталвены -- может их убрать?
навесное на столе - светодиод , резистор переменный , имитатор дпкв ...
прошивал Досовской утилитой авр32 , строка для прошивки взята с FAQ один в один и фузы оттудаже
проц мега32-16AU
			
			
									
									навесное на столе - светодиод , резистор переменный , имитатор дпкв ...
прошивал Досовской утилитой авр32 , строка для прошивки взята с FAQ один в один и фузы оттудаже
проц мега32-16AU
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
						ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 2420
 - Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
 - Location: Ukraine, Kiev
 - Contact:
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Я думаю над усовершенствованым алгоритмом (с привязкой к зубьям). Есть два варианта, когда окончательно все продумаю, напишу.
Создана тема для обсуждения альтернативных алгоритмов накопления viewtopic.php?f=52&t=1270
			
			
													Создана тема для обсуждения альтернативных алгоритмов накопления viewtopic.php?f=52&t=1270
					Last edited by STC on Thu Aug 04, 2011 9:40 pm, edited 1 time in total.
									
			
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				Serj_K
 - LQFP144 - On Top Of The Game
 - Posts: 330
 - Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
 - Location: Kyiv, Ukraine
 
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Я накопление не проверял, так как встроенный имитатор даёт ошибки дпкв, а на реальный двигатель только завтра начну подключать и то пока только для проверки работоспособности. После капремонта ещё не всё готово. Но накопление я и не планировал использовать в принципе.