Проблема с ДПДЗ в secu-3t

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
sanya1987
TO92 - Vaguely active
Posts: 1
Joined: Tue Feb 12, 2013 11:12 pm

Проблема с ДПДЗ в secu-3t

Post by sanya1987 »

Объясните пож мне такую проблему. Имею на авто опель с моноинжектором, решил избавится от трамблера и установил secu-3t с поддержкой дпдз. Выставил порог срабатывание, наклон, смещения, вроде переключает индикатор дпдз и срабатывает при нажатии на газ. Но тут непонятная ситуация, ставлю инверсию концевика карбюратора и уоз меняется в обратную сторону при увеличении оборотов, а вот когда галочка убрана то вроде работает нормально, ну непонятно есть ли переключения между холостым ходом и рабочей картой? Просто изменения уоз в обратную сторону не замечалось на более ранних версиях при инверсии концевика карбюратора без поддержки дпдз. Есть логи работы
Attachments

[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Проблема с ДПДЗ в secu-3t

Post by STC »

А зачем тебе инверсия концевика карбюратора при использовании ДПДЗ?
Но тут непонятная ситуация, ставлю инверсию концевика карбюратора и уоз меняется в обратную сторону при увеличении оборотов, а вот когда галочка убрана то вроде работает нормально, ну непонятно есть ли переключения между холостым ходом и рабочей картой?
Если галочка убрана, то при превышении порога происходит переключение с ХХ в рабочий режим
Если галочка установлена, то при превышении порога происходит переключение с рабочего режима на ХХ (наоборот).
Никаких чудес быть не должно, то тебе наверное показалось.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply