Page 1 of 1

запуск двигателя

Posted: Sun Feb 10, 2013 6:00 pm
by oberon2010
вообщем тема такая, приходиться крутить стартером на горячую секунд 8-10, мне кажется это много. на старой МПСЗ Электроника МС2703, крутил 1-3 секунды. Это нормально? ошибок синхро нет. может из за того что нулевой УОЗ во время старта до 60 оборотов?

Re: запуск двигателя

Posted: Sun Feb 10, 2013 6:27 pm
by STC
Это не нормально. Если ошибок точно нет, то нужно попробовать изменить УОЗ. Хотя оно и на нулевом должно нормально заводиться.
СЕ точно не загорается во время прокрутки стартером?

Вопросы.
1. Какая конфигурация зажигания. Сколько коммутаторов и какие?
2. Какие катушки?
3. На вкладке ДПКВ какое значение параметра "Длит. имп. в зубьях шкива"?

Re: запуск двигателя

Posted: Sun Feb 10, 2013 7:03 pm
by oberon2010
лампочки СЕ пока нет, лениво провод тянуть до приборки

1. 2 мутатаора ВАЗ2108
2. 2 катушки волга
3. 40

Re: запуск двигателя

Posted: Sun Feb 10, 2013 10:30 pm
by STC
Вроде все правильно.
И в сохраненных ошибках ошибки ДПКВ нет?

Re: запуск двигателя

Posted: Mon Feb 11, 2013 12:33 am
by oberon2010
нет

Re: запуск двигателя

Posted: Mon Feb 11, 2013 1:08 am
by STC
Шкив самодельный 64 зуба?
На каком зубе стоит датчик (номер зуба начиная от выреза когда 1 цилиндр в ВМТ)?
В какое значение установлен параметр "Кол-во зубьев до ВМТ"?
Какой зазор между сердечником датчика и зубьями? Может оказаться что сигнал с датчика слишком слабый на пуске.

Re: запуск двигателя

Posted: Mon Feb 11, 2013 6:07 am
by DGrees
Мне недавно карбюраторщик сказал, что пусковой УОЗ должен быть 10 градусов (для моего мотора) и нефиг его менять. Поставил 10, стал заводиться получше.
Плюс да, зазор очень влияет.