Page 1 of 5
Подключение SECU-3T
Posted: Tue Jan 08, 2013 6:35 pm
by oberon2010
Здравствуйте!
Не нашел ни одной темы, по подключению девайса с нуля, с подводными камнями при установке и запуске.
Например: при общении с продавцом, выяснилось, что мне на 41 мосю, надо для двух датчиков пересверливать штифт для ДНО, так как у меня сейчас стоит МПСЗ "Электроника МС 2703" от ВАЗ 2108, там штифт за 4 зуба венца до ВМТ, а надо где то за 50 и тд, потом при чтении форума выясняется что нужно делать подтяжку 12 вольт на вывод для какого-то датчика, потому-что можно сжечь транзистор внутрях. Вот в "Электронике" есть куча защит от дурака от КОЗЫ, от переплюсовки, и тд, в секу этого нет.
Напишите как устанавливать сей девайс, чего можно делать, чего нет? какие-то перемычке в блоке сделать, какие-то убрать? опишите пожалйуста.
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Wed Jan 09, 2013 12:03 am
by STC
По поводу ДНО. Не важно на каком зубе штифт, так как в менеджере в параметрах на вкладке ДПКВ есть параметр "Кол-во зубьев до ВМТ". Этим параметром определяется ориентация ДНО относительно ВМТ (только нужно считать уже до следующего ВМТ, не 4).
Никакую подтяжку делать не нужно. Как устанавливать девайс зависит от выбранной конфигурации. Опишите пожалуйста вашу конфигурацию (каккие датчики, обвеска и т.д.).
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Thu Jan 10, 2013 4:09 pm
by oberon2010
двигатель УЗАМ 1,8 спорт распредвал ,установлены датчик ДНО ДУИ ДТОЖ , 2-х канальный комутатор, две 2-х выводные катушки, ну вообщем древнее МПСЗ Электроника мс-2703 от ваз 2108. Хочу оствить как есть по возмодности.
штифт ДНО устанавлен за 4 зуба (по венцу маховика) до ВМТ, зубов кажись 115
если до следующего ВМТ то надо 111 зубов в менеджере ставить, а там максимально 106.
могу сделать так: ДУИ считает зыбы маховика, ДНО могу поставить на шкиф ремня со штифтом , там где нужно, там и поставлю.ой вариант возможен?
или мне всерано 2 простых мутатора брать?
Спасибо.
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Fri Jan 11, 2013 9:38 am
by Lesha_ua
штифт ДНО устанавлен за 4 зуба (по венцу маховика) до ВМТ, зубов кажись 115
Микропроцессорные системы зажигания применяются на автомобилях "Москвич-2141" с двигателями УЗАМ. Для работы с МПСЗ на картере сцепления двигателя УЗАМ имеются посадочные места для установки датчиков Начала Отсчета (НО) и Угловых Импульсов (УИ), а в маховик запрессовывается специальный реперный штифт, обеспечивающий индукцию напряжения в датчике НО при прохождении реперного штифта над датчиком в момент ВМТ. На автомобилях "Москвич" с двигателями ВАЗ МПСЗ не устанавливается, т.к. на картере сцепления этих двигателей посадочные места для датчиков НО и УИ отсутствуют.
Уточните где расположен штифт !!!!!!
Число зубьев 115. Скажите точно 4 зуба до ВМТ или после ? Для УЗАМ ( Один датчик - начала отсчета (НО) - считывает момент прохождения маркерного штифта начала оборота заданной позиции коленчатого вала вблизи НМТ (реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм) Если до ВМТ делите 115/2=57,5 добавляете ваши 3,5 зуба до ВМТ получаем 61 зуб до следующей ВМТ (2-3 цилиндр) . Если штифт после ВМТ на 3,5 зуба тогда 57.5-3.5= 54 зуба до ВМТ( 2-3 цилиндр )
И того в менеджере :
Кол-во зубьев шкива :115
Кол-во зубьев до ВМТ : 61 (если штифт до ВМТ) 54 (если после ВМТ)
Кол-во отсутств. зубьев : 0
кол-во цилиндров :4
Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива : 76 (При статической раздаче искры)
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Fri Jan 11, 2013 3:37 pm
by oberon2010
повторюсь : МПСЗ НЕ родное, а от ВАЗ 2108 с переделанной прошивкой, чтоб работала на моем двигле. штифт ставил сам за 4 зуба до ВМТ.
с таким количеством зубов (115 против 58 у шкива 60-2) точность УОЗ будет точнее?
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Fri Jan 11, 2013 4:21 pm
by Lesha_ua
У меня на авто 128 зубьев ,точность зависит от установки штифта
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Fri Jan 11, 2013 4:26 pm
by dimonfish
имхо, Lesha_ua дело говорит, вон целый трактат по математике, тянущий на автомат в сессии, а вы все "не родное, не родное, штифт ставил сам за 4 зуба..."
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Tue Jan 22, 2013 3:59 pm
by oberon2010
по умолчанию в блоке стоит перемычка для 2-х датчиков ДНО и ДУИ? верно?
мне чтобы использывать один датчик, перемычки убрать? а рядом другие замыкать?
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Tue Jan 22, 2013 5:00 pm
by STC
Если тебе не нужны 3, 4 каналы зажигания (и как выходы зажигания и как просто выходы), то ничего не делай.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg
Re: Подключение SECU-3T
Posted: Tue Jan 22, 2013 5:34 pm
by oberon2010
кто знает!? сейчас не нужны, завтра нужны, пусть лучше будут в готовности.
так что с ними делать?