Подключение SECU-3T

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Подключение SECU-3T

Post by Alexhunter »

Перечитал форум, но ответа не нашёл.
Какие провода нужны для подключения Секу3т?
Для датчиков ДПКВ, ДД, ДОТЖ, как я понял, нужен двухжильный экранированный провод, сечение?
Для подключения катушек, комутаторов, самого блока, вроде надо обычные, разноцветные, сечение?
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Подключение SECU-3T

Post by Lesha_ua »

Alexhunter wrote:Перечитал форум, но ответа не нашёл.
Какие провода нужны для подключения Секу3т?
Для датчиков ДПКВ, ДД, ДОТЖ, как я понял, нужен двухжильный экранированный провод, сечение?
Для подключения катушек, комутаторов, самого блока, вроде надо обычные, разноцветные, сечение?
Экранированный провод от стереомикрофона 2-жильный 0.5мм/кв с головой.
Питание на коммутаторы и катушку делал через отдельное реле с аккумулятора и провод сечением 2.5 мм/кв.
Питание блока тоже 2.5 (с запасом ) через отдельное реле с аккумулятора, всё остальное 1.5 мм/кв.
Может сечения и многоваты ,но лучше с запасом.
Attachments
IMG_0100.jpg
IMG_0095.jpg
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

Если кратко, то:
Большое сечение провода только при подключении коммутаторов и катушек, блока упр. вентилятором (и то, только выходы). В остальных местах можно руководствоваться исключительно рациональными соображениями по механической прочности проводов (если использовать очень тонкие провода, то их легко порвать).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Подключение SECU-3T

Post by Alexhunter »

Нашел в гараже экранированный одножильный провод сечением 0,12кв. для датчиков хватит? будет каждая жила экранирована. Или искать провода потолще?
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by DGrees »

Слишком мало!
По условиям мех прочности в авто должно быть сечение минимум 0.5.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

Использовать несколько одножильных экранированных кабелей для замены одного многожильного НЕЛЬЗЯ. Особоенно это касается ДПКВ, так как там дифф. вход и будут наводки (плохое подавление синфазных помех).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

УРА!!!
ЗАРАБОТАЛО!!
и это при том что самодельный шкиф получился с 64 зубами!? завелся с, как говорится с полпинка, холостые оборты держит четко, в менеджере ошибок синхронизации нет. Вообще они бы сразу появились? короче, за отсутсвием фрезерного станка , делал зубы руками женой болгарина :) и поэтому их получилось 64, ну....и слегка кривые :), но тем не менее завелся, спасибо всем кто учавствует в этом проекте, МОЛОДЦЫ!. теперь буду устанавливать по месту и настраивать под свой мотор.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

И с 64 зубьями заработает если менеджере 64 стоит в параметрах ДПКВ ;-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

Это понятно, кстати, вопрос: общее количество зубов 64 минус 2 отпилил,так сколько в менеджере ставить, 64 или 62? а то и так и так работает?! как правильно? и еще:
включаешь зажигание, есть коннект, заводишь нет коннекта, вот так и прыгает , то потухнет то погаснет, где копать? в этот момент если смотреть на диспетчер устройств в винде , порт отваливается, качество кабеля usb критично? а то поди как у принтеров НР подавай ему USB2.0 с другими работать не буду
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

Должно стоять:
Кол-во зубьев шкива: 64
Кол-во отсутств. зубьев: 2

По поводу USB. Скорее всего идут помехи. Попробуте использовать USB кабель с ферритовыми кольцами (возьмите готовый или сами оденьте с 2-х сторон кольца).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply