зачем? если все и так раньше работало, так как в мутатаре 6420.3638 диоды и сопля стоят, и тахо работалоStranger21 wrote:Проще сделать выход на тахометр низковольтный и переделать тахометр в приборке .. ну просто я бы так поступил
Подключение SECU-3T
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 61
- Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm
Re: Подключение SECU-3T
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 61
- Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm
Re: Подключение SECU-3T
вот почитал про калибровку, как сделать на ДТ понятно, а вот как сделать на ДАД если он встроенный? разбирать и мерять вольтметром? то на каких проводах, а может не надо он уже настроен?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Встроенный ДАД (MPX4250AP) калибровать не надо, так как наклон и смещение для него по умолчанию установлены в прошивке.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook