Подключение SECU-3T

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!
Не нашел ни одной темы, по подключению девайса с нуля, с подводными камнями при установке и запуске.
Например: при общении с продавцом, выяснилось, что мне на 41 мосю, надо для двух датчиков пересверливать штифт для ДНО, так как у меня сейчас стоит МПСЗ "Электроника МС 2703" от ВАЗ 2108, там штифт за 4 зуба венца до ВМТ, а надо где то за 50 и тд, потом при чтении форума выясняется что нужно делать подтяжку 12 вольт на вывод для какого-то датчика, потому-что можно сжечь транзистор внутрях. Вот в "Электронике" есть куча защит от дурака от КОЗЫ, от переплюсовки, и тд, в секу этого нет.
Напишите как устанавливать сей девайс, чего можно делать, чего нет? какие-то перемычке в блоке сделать, какие-то убрать? опишите пожалйуста.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

По поводу ДНО. Не важно на каком зубе штифт, так как в менеджере в параметрах на вкладке ДПКВ есть параметр "Кол-во зубьев до ВМТ". Этим параметром определяется ориентация ДНО относительно ВМТ (только нужно считать уже до следующего ВМТ, не 4).
Никакую подтяжку делать не нужно. Как устанавливать девайс зависит от выбранной конфигурации. Опишите пожалуйста вашу конфигурацию (каккие датчики, обвеска и т.д.).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

двигатель УЗАМ 1,8 спорт распредвал ,установлены датчик ДНО ДУИ ДТОЖ , 2-х канальный комутатор, две 2-х выводные катушки, ну вообщем древнее МПСЗ Электроника мс-2703 от ваз 2108. Хочу оствить как есть по возмодности.
штифт ДНО устанавлен за 4 зуба (по венцу маховика) до ВМТ, зубов кажись 115
если до следующего ВМТ то надо 111 зубов в менеджере ставить, а там максимально 106.

могу сделать так: ДУИ считает зыбы маховика, ДНО могу поставить на шкиф ремня со штифтом , там где нужно, там и поставлю.ой вариант возможен?

или мне всерано 2 простых мутатора брать?
Спасибо.
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Подключение SECU-3T

Post by Lesha_ua »

штифт ДНО устанавлен за 4 зуба (по венцу маховика) до ВМТ, зубов кажись 115
Микропроцессорные системы зажигания применяются на автомобилях "Москвич-2141" с двигателями УЗАМ. Для работы с МПСЗ на картере сцепления двигателя УЗАМ имеются посадочные места для установки датчиков Начала Отсчета (НО) и Угловых Импульсов (УИ), а в маховик запрессовывается специальный реперный штифт, обеспечивающий индукцию напряжения в датчике НО при прохождении реперного штифта над датчиком в момент ВМТ. На автомобилях "Москвич" с двигателями ВАЗ МПСЗ не устанавливается, т.к. на картере сцепления этих двигателей посадочные места для датчиков НО и УИ отсутствуют.
Уточните где расположен штифт !!!!!!
Число зубьев 115. Скажите точно 4 зуба до ВМТ или после ? Для УЗАМ ( Один датчик - начала отсчета (НО) - считывает момент прохождения маркерного штифта начала оборота заданной позиции коленчатого вала вблизи НМТ (реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм) Если до ВМТ делите 115/2=57,5 добавляете ваши 3,5 зуба до ВМТ получаем 61 зуб до следующей ВМТ (2-3 цилиндр) . Если штифт после ВМТ на 3,5 зуба тогда 57.5-3.5= 54 зуба до ВМТ( 2-3 цилиндр )
И того в менеджере :
Кол-во зубьев шкива :115
Кол-во зубьев до ВМТ : 61 (если штифт до ВМТ) 54 (если после ВМТ)
Кол-во отсутств. зубьев : 0
кол-во цилиндров :4
Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива : 76 (При статической раздаче искры)
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

повторюсь : МПСЗ НЕ родное, а от ВАЗ 2108 с переделанной прошивкой, чтоб работала на моем двигле. штифт ставил сам за 4 зуба до ВМТ.

с таким количеством зубов (115 против 58 у шкива 60-2) точность УОЗ будет точнее?
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Подключение SECU-3T

Post by Lesha_ua »

У меня на авто 128 зубьев ,точность зависит от установки штифта
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Подключение SECU-3T

Post by dimonfish »

имхо, Lesha_ua дело говорит, вон целый трактат по математике, тянущий на автомат в сессии, а вы все "не родное, не родное, штифт ставил сам за 4 зуба..."
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

по умолчанию в блоке стоит перемычка для 2-х датчиков ДНО и ДУИ? верно?
мне чтобы использывать один датчик, перемычки убрать? а рядом другие замыкать?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

Если тебе не нужны 3, 4 каналы зажигания (и как выходы зажигания и как просто выходы), то ничего не делай.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

кто знает!? сейчас не нужны, завтра нужны, пусть лучше будут в готовности.
так что с ними делать?
Post Reply