Подключение SECU-3T

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

только вот боюсь ездить мне в этой ебучей рашке не долго, ходят слухи о запрете эксплуатации машин старше 20 лет, может успею еще чуток поездить
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Подключение SECU-3T

Post by Stranger21 »

OFF где именно про запрет услышали ? ... были лиш нормы экологии . но четкого по возрасту не было . примерно суть - все карбы - запрет .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

прошу прощения, это все лирика.

вопрос вот в чем:
завожу на штатном зажигании, сека подключена , стрелочки в менеджере красиво прыгают, а на секе не заводиться!!!, после укладки проводки, прикручивания секи и мутаторов к кузову, хотя до этого просто так сверху лежала и работало, а теперь нет! что делать? во время долгого кручения стартером бывают вспышки в обратку, типа вот вот заведусь
(у меня с холостой искрой) менял парность у катушек, не помогло, как будто стало супер поздним зажиганием

Кстати по кабелю USB завязал на нем узел и заработал без отключений :) феррит не нужен :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

Кстати по кабелю USB завязал на нем узел и заработал без отключений :) феррит не нужен :)
Спасибо за инфу, смотрю что плохо сейчас ноуты от помех защищают. Что интересно, некоторые ноуты нормально пашут, а некоторые болеют )))
Скорее всего перепутал между собой ВВ провода.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by DGrees »

У меня ASUS M50S подлючается и работает с любыми кабелями (с ферритами и самый дешевый) в любых условиях (например ноут прям рядом с мотором, а провод к секу идет к стенке мотощитка).
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »


Скорее всего перепутал между собой ВВ провода.


переставлял, без толку
oberon2010
QFP80 - Contributor
Posts: 61
Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by oberon2010 »

все, нашел, диоды на тахо сдохли почему-то и искра была в 4 горшках :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Подключение SECU-3T

Post by STC »

А на какое напряжение они были? Нужно ставить с запасом - 1000В
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Подключение SECU-3T

Post by Stranger21 »

Проще сделать выход на тахометр низковольтный и переделать тахометр в приборке .. ну просто я бы так поступил
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KS_Dragon
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Wed Jan 23, 2013 7:03 pm

Re: Подключение SECU-3T

Post by KS_Dragon »

Stranger21 wrote:Проще сделать выход на тахометр низковольтный и переделать тахометр в приборке .. ну просто я бы так поступил
Но в высокой панели 21099 не так то и просто переделать, надо всю приборку разобрать.
Post Reply