Page 1 of 5

Установка электро-ЭМР

Posted: Mon Nov 26, 2012 7:04 am
by DGrees
Сделали мне переходник для электро-ЭМР в России, в Башкирии. С доставкой обошлось 500р.
Теперь вопрос, как его правильно установить на солекс 2141-1107010 (Москвич 214122, мотор 3317)
1. Надо ли с ЭМК убирать латунный (или из чего он там) жиклер?
2. Если не надо, то надо ли его рассверливать? уж больно мал диаметр для топлива.
3. Что-нибудь нужно сделать в карбюраторе помимо вытаскивания внутренностей? Вроде там сам шариковый клапан как-то непросто извлекается, хз...

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Sun Jan 13, 2013 7:43 pm
by Romchik58
Присоединяюсь к вопросу. Кто уже поставил отпишитесь пожалуйста.

И ещё, в менеджере "порог включения ЭМР" по умолчанию стоит 6,13кПа. При этом значении включается клапан ЭМР? Или когда разряжение станет нижнего установленного значения на данную велечину включается клапан?

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 15, 2013 7:17 pm
by Romchik58
Неужели не кто не делал ЭМР???

При установке клапана, жиклёр который идет вместе с клапаном нужно оставлять или нет? Если нет, то почему бы не использовать клапан от карбов ОЗОН, там запорная игла если можно так назвать из металла а не платмассовая как на клапане солекса.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 15, 2013 7:36 pm
by KOT
Видимо никто из присутствующих не ставил.. Жиклер который идет с клапаном холостого хода конечно нада снять. Игла клапана по всей видимсоти должна нажимать на шариковый клапан карбюратора солекс, и когда нажимает тогда идет обогащение. т.е при работе на холостом ходу на клапане должно быть напряжение(игла втянута), а когда резго надавить на педальку, то разряжение уменьшится и клапан должен надавить на шарик своей пружиной. Как-то так. Ну а лучше знает тот что придумал эту систему. У меня на Солексе и так работает, а про давление в книги на карбюратор я значений срабатывания клапана не видел.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 15, 2013 7:37 pm
by dimonfish
я давно сделал переходник, но ноги никак не дойдут поставить :(
для инстала на карб, надо вытянуть (плоскогубцами теорно) клапан с шариком, выкрутить маленький топливный жиклер, а вот на кончик электроклапана одеть жиклер размерности вытащенного. (например у мня на тавре стоит 35, а вот существуют ли на электроклапан с номером 35 я хз,ноги никак не соберутся посетить карбомагаз)
присоеденяюсь к вопросу, каков алгоритм?

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 15, 2013 8:28 pm
by Lesha_ua
Жиклёр с клапана снимать не надо !!!!! , а в карбе надо плоскогубцами вынять бронзовую втулку с шариком. Жиклёрчик ЭМР карба можно и не вынемать. ( у меня маркировка жиклёрчика 40 в карбе, на клапане 42 )

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Wed Jan 16, 2013 7:17 am
by Romchik58
Жиклёры бывают от 39 до 44. На озоновском эл.клапане 50

И правда, почему чтобы "не курочить" карб, извлекая запорный клапан с шариком, не сделать чтобы игла эл.клапана давила на сам этот шарик как написал КОТ?

В интернете попадается переходник у которого в центре есть "штырёчек" который и давит на шарик, но он мне кажется более сложный в изготовлении, и чертёж не полный.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Wed Jan 16, 2013 8:02 am
by Lesha_ua
В интернете попадается переходник

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Wed Jan 16, 2013 10:11 am
by KOT
Шариковый клапан вынимается без проблем и ставится обратно. Не думал что посадочное шарикового клапана и посадочное жиклера электромагнитного клапана одинаковы.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Wed Jan 16, 2013 12:28 pm
by Romchik58
Lesha_ua он самый. Но на чертеже не указано одно отверстие которое видно на фото.

КОТ может на новом карбе он вынимается без проблем, но на поработавшем карбе, вынуть его не сломав полностью данный шариковый клапан мне не удалось. Пытался так-же из 2-го карба его вынуть, не получилось, курочить не стал так как в данное время езжу на нём. И если удасться его довести до ума, то скорее всего впрыск ставить не буду, т.к. машинку уже давно пора продавать...