Page 4 of 5

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:17 pm
by STC
Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
А данный клапан применялся на некоторых моделях карбюратор для предотвращения калильного зажигания, я так понимаю при использовании 76 бенза.
Ну так ЭПХХ тоже эту функцию выполняет. После выключения зажигания пропадает напряжение на клапане и выключается подача топлива. Такое и на солексах делали (просто подключали клапан к замку зажигания).

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:23 pm
by Romchik58
STC wrote:Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему. Просто в случаех с карбами ОЗОН канал ЭМР остаётся не задействованным, вот на него и можно возложить управление.

На СОЛЕКСах это канал управления ЭМР
На ОЗОНах - канал электроклапана жиклёра ХХ, который отключается при достижении определённых оборотов.

Канал ЭППХ уже работает не по нужному нам алгоритму.

Тут всё просто, один параметр. Достигли заданные обороты при увеличении оборотов, отключили питание. Как только обороты упали до заданной величины - подали питание на клапан.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:38 pm
by STC
Каша какая-то, с одной стороны ты пишешь про ЭПХХ что:
"Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема."
А с другой стороны:
"Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему."

Где на ОЗОН-е стоит электроклапан ЭПХХ?

Вот картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/92.jpg
Объясни по номерам:
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:42 pm
by Romchik58
Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема.

Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg

Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.

А пневмоэлектроклапан под номером 19

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:43 pm
by Romchik58
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
Это клапан под номером 19
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
заместо заглушки 16

Там не совсем заглушка, болт держатель жиклёра ХХ. Вот заместо этого болта и ставится электроклапан

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:47 pm
by STC
Клапан, который ты хочешь поставить и есть аналог ЭМР в Солексах и работает он не на ХХ, а под нагрузкой?

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 2:55 pm
by Romchik58
Нет, это не аналог ЭМР что на солексах.

Взё взято из инета, и я хочу это так сказать испытать.

Смысл в том что на оборотах выше средних уже работает главная дозирующая система (ГДС). Но подсос бензина осуществляется и через жиклёр ХХ. А так как работает ГДС то зачем нам лить лишний бенз через жиклёр ХХ.

Просто наткнулся на статейку в инете, где чел зверски издевается над карбом и применил там данную систему. А почему я обратил на неё внимание? Еще давно когда не было у меня СЕКУ3, так-же натыкался на статью другого человека, где чел делал тоже самое, даже собирал электронный блок который при достижении определённых оборотов отключал данный клапан.

Вот и хочу попробывать это реализовать.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 3:08 pm
by STC
Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 3:11 pm
by Romchik58
STC wrote:Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?
Не, скомпилировать проблема. Если не сложно скомпилируй пожалуйста.

Под релиз от июля 2012г под 16 мегу.

Управление каналом ЭМР. Обороты пусть будут 2500.

Re: Установка электро-ЭМР

Posted: Tue Jan 29, 2013 4:39 pm
by dimonfish
Romchik58, на основном сайте есть ман как скомпилить прошивку - ознакомся, у мня получилось со 2го раза :) исходники тож есть.
народ, не в обиду, хватит отвлекать STC на сомнительные фичи. то милион температур на ВЗ подавай, то закрой заслонку на ХХ, то еще клапан притулим.