Установка электро-ЭМР

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
А данный клапан применялся на некоторых моделях карбюратор для предотвращения калильного зажигания, я так понимаю при использовании 76 бенза.
Ну так ЭПХХ тоже эту функцию выполняет. После выключения зажигания пропадает напряжение на клапане и выключается подача топлива. Такое и на солексах делали (просто подключали клапан к замку зажигания).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

STC wrote:Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему. Просто в случаех с карбами ОЗОН канал ЭМР остаётся не задействованным, вот на него и можно возложить управление.

На СОЛЕКСах это канал управления ЭМР
На ОЗОНах - канал электроклапана жиклёра ХХ, который отключается при достижении определённых оборотов.

Канал ЭППХ уже работает не по нужному нам алгоритму.

Тут всё просто, один параметр. Достигли заданные обороты при увеличении оборотов, отключили питание. Как только обороты упали до заданной величины - подали питание на клапан.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Каша какая-то, с одной стороны ты пишешь про ЭПХХ что:
"Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема."
А с другой стороны:
"Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему."

Где на ОЗОН-е стоит электроклапан ЭПХХ?

Вот картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/92.jpg
Объясни по номерам:
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема.

Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg

Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.

А пневмоэлектроклапан под номером 19
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
Это клапан под номером 19
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
заместо заглушки 16

Там не совсем заглушка, болт держатель жиклёра ХХ. Вот заместо этого болта и ставится электроклапан
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Клапан, который ты хочешь поставить и есть аналог ЭМР в Солексах и работает он не на ХХ, а под нагрузкой?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Нет, это не аналог ЭМР что на солексах.

Взё взято из инета, и я хочу это так сказать испытать.

Смысл в том что на оборотах выше средних уже работает главная дозирующая система (ГДС). Но подсос бензина осуществляется и через жиклёр ХХ. А так как работает ГДС то зачем нам лить лишний бенз через жиклёр ХХ.

Просто наткнулся на статейку в инете, где чел зверски издевается над карбом и применил там данную систему. А почему я обратил на неё внимание? Еще давно когда не было у меня СЕКУ3, так-же натыкался на статью другого человека, где чел делал тоже самое, даже собирал электронный блок который при достижении определённых оборотов отключал данный клапан.

Вот и хочу попробывать это реализовать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

STC wrote:Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?
Не, скомпилировать проблема. Если не сложно скомпилируй пожалуйста.

Под релиз от июля 2012г под 16 мегу.

Управление каналом ЭМР. Обороты пусть будут 2500.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Установка электро-ЭМР

Post by dimonfish »

Romchik58, на основном сайте есть ман как скомпилить прошивку - ознакомся, у мня получилось со 2го раза :) исходники тож есть.
народ, не в обиду, хватит отвлекать STC на сомнительные фичи. то милион температур на ВЗ подавай, то закрой заслонку на ХХ, то еще клапан притулим.
Post Reply