Установка электро-ЭМР

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote: ПС. повышенный расход на солексе - уровень в поплавковой, и соответсвие жиклеров под обьем мотора. и опять все упирается в наличие ДК, с ним было бы ясно куда копать.
Уровень выставлялся как советуют, при снятии верхней крышки. Уровень всегда был в норме. Пробывал разные жиклёры - эффекта 0.

Единственный плюс был, это не было провалов, что на холодную, что на горячую, и эластичность. Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Народ а что вы думаете вот об этом: h_tp:_wmyou_ru/main/go/link/5786557.html
[Отредактировано моератором 13.02.2013. Ссылка на подозрительный сайт]
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by DGrees »

Повышенный (сииильно) расход на солексе главным образом из-за неисправной системы ЭМР - порвана мембрана например.
По ссылке вторым же постом - "поставьте солекс" :)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Установка электро-ЭМР

Post by dimonfish »

[quote="Romchik58 Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.[/quote]
черезчур обогащение.
про допилки карба - от народ извращается :) зачем?
качни книжку по солексу "за рулем" - прокури ее как следует и с самого начала.
есть еще видео на ютубе "теория ДВС" там бородатый автор повествует про солексы.
потом возьми штангель в руки, сверла, повыставляй поплавки, заслонки согласно мана, втули свежий ремкомплект и не изобретай велосипед с носиками ускорителя.
и уверен все получится, главное не торопись и обстоятельно обкурись манами :)
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote:[quote="Romchik58 Т.е. на 5-й можно было спокойно разгонятся с 40 км/ч без всяких дёрганий и провалов.
черезчур обогащение.
про допилки карба - от народ извращается :) зачем?
качни книжку по солексу "за рулем" - прокури ее как следует и с самого начала.
есть еще видео на ютубе "теория ДВС" там бородатый автор повествует про солексы.
потом возьми штангель в руки, сверла, повыставляй поплавки, заслонки согласно мана, втули свежий ремкомплект и не изобретай велосипед с носиками ускорителя.
и уверен все получится, главное не торопись и обстоятельно обкурись манами :)[/quote]

Эти видюшки я видел.

Мануалы уже все перечитал.

Все мембранки целы, ставился новый ремкомплект, и при следующей разборке всё проверялось.

Всё со штангелем выставлял и проверял.

Вообщем пока буду ездить на ОЗОНе и доробатывать и тюнить СОЛЕКС.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Romchik58 wrote: В инете наткнулся на интересную доработку. Если в озон вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан (ставился на некоторые модели карбюраторов якобы для исключения калильного зажигания) и отключать его на оборотах более 2000 то будет экономия бензина без потери скажем так динамики.

STC может у Вас будет возможность доработать прошивку и менеджер для этих целей, и использовать канал ЭМР? В солексах он управляет клапаном ЭМР по разряжению, а на карбах ОЗОН сделать чтобы на оборотах выше установленных он отключал питание с электроклапана ХХ.

Думаю многим будет это интересно. Не у всех же солексы стоят.
Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Romchik58 wrote: Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.
Я не совсем понял что ты хочешь. На ОЗОН-ах тоже ведь есть ЭПХХ. Чем тебя ЭПХХ не устраивает? Зачем сюда еще ЭМР лепить???
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

STC wrote:
Romchik58 wrote: Вообщем пока STC прошу сделать вот это. А потом буду дальше экспирементировать с карбами.
Я не совсем понял что ты хочешь. На ОЗОН-ах тоже ведь есть ЭПХХ. Чем тебя ЭПХХ не устраивает? Зачем сюда еще ЭМР лепить???
ЭППХ меня всем устраивает! Иона трогаться не будет.

Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.

Просто у тех у кого стоит ОЗОН выход ЭМР не используется, вот этим выходом я и хочу управлять данным клапаном.

Т.е при достижении оборотов выше 2000 об. клапан выключается.

вот сдесь можно посмотреть куда вворачивается клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /weber.htm на рисунке 2 под номером 2
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка электро-ЭМР

Post by STC »

Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.
Я ничего не понял. Так ведь это и есть ЭПХХ, клапан ЭПХХ как раз и перекрывает подачу бенза на ХХ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

STC wrote:
Смысл в другом. На карбах ОЗОН можно заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр.
Я ничего не понял. Так ведь это и есть ЭПХХ, клапан ЭПХХ как раз и перекрывает подачу бенза на ХХ.
Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема.

Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg

Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.

А пневмоэлектроклапан под номером 19

А данный клапан применялся на некоторых моделях карбюратор для предотвращения калильного зажигания, я так понимаю при использовании 76 бенза.
Post Reply