Установка электро-ЭМР
Moderator: STC
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Установка электро-ЭМР
Может вопрос глупый, а можно сделать что то такое на ОЗОН 2105?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Установка электро-ЭМР
Наконецто забрал сегодня у токаря переходник ЭМР. Только Эл.клапан поставлю от 2110 (тонкий ).
Вот что получилось !
Вот что получилось !
Last edited by Lesha_ua on Fri Jan 25, 2013 7:09 am, edited 1 time in total.
Re: Установка электро-ЭМР
У меня такой же, только из чего-то алюминиевого.
Даёшь фотоотчет по установке!
Даёшь фотоотчет по установке!
Re: Установка электро-ЭМР
Про отчёт по монтажу не забудь, а самое главное это какое значение выставлять в менеджере.Lesha_ua wrote:Сегодня докупил клапан для ЭМР ,завтра буду монтировать.
Сегодня тоже забрал переходник, правда чуть чуть доделать нужно. Досверлить отверстия, которые на чертеже обозначены красным цветом. Какого диаметра делать данные отверстия?
На днях тоже буду ставить.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Установка электро-ЭМР
В мануале на Solex 21083 написано ,что ЭМР стабатывает при остаточном вакууме 16 кПа, тоесть 98-16 = 82 кПа это гдето 12-13 расход. В менеджере нужно ставить остаточное число, тоесть 16 кПа ( для моего карба ), это мне подсказал " STС " спасибо ему за помощь.
Красным отмечены каналы для топлива. По центру 1,6 мм, с торца сверлятся отверстия диаметром 2 мм, с фланца 2,5 — 3 мм, и под заглушку 3,5 мм, в качестве заглушки можно использовать свинец, или кусок припоя.Досверлить отверстия, которые на чертеже обозначены красным цветом. Какого диаметра делать данные отверстия?
Last edited by Lesha_ua on Fri Jan 25, 2013 12:47 pm, edited 2 times in total.
Re: Установка электро-ЭМР
Понятно, спасибо за ответ.Lesha_ua wrote:В мануале на Solex 21083 написано ,что ЭМР стабатывает при остаточном вакууме 16 кПа, тоесть 98-16 = 82 кПа это гдето 12-13 расход. В менеджере нужно ставить остаточное число, тоесть 16 кПа ( для моего карба ), это мне подсказал " STS " спасибо ему за помощь.
А отверстия каким диаметром сверлил?
Re: Установка электро-ЭМР
Отпишу здесь, потомучто незнаю в какой теме это обозначить.
Как писал ранее, на НГ праздники я залил почти новую программу и поставил карб солекс 083, до этого стоял родной озон 2107.
Подружить карб с движком у меня не получилось. Повышенный расход топлива (временами доходило более 15л.), Плохая динамика, больше 120 вообще не разгоняется.
Вчерась поставил родной озон.
В инете наткнулся на интересную доработку. Если в озон вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан (ставился на некоторые модели карбюраторов якобы для исключения калильного зажигания) и отключать его на оборотах более 2000 то будет экономия бензина без потери скажем так динамики.
STC может у Вас будет возможность доработать прошивку и менеджер для этих целей, и использовать канал ЭМР? В солексах он управляет клапаном ЭМР по разряжению, а на карбах ОЗОН сделать чтобы на оборотах выше установленных он отключал питание с электроклапана ХХ.
Думаю многим будет это интересно. Не у всех же солексы стоят.
ПС: вчера, за 3,5 года эксплуатации сдох один из коммутаторов.
Как писал ранее, на НГ праздники я залил почти новую программу и поставил карб солекс 083, до этого стоял родной озон 2107.
Подружить карб с движком у меня не получилось. Повышенный расход топлива (временами доходило более 15л.), Плохая динамика, больше 120 вообще не разгоняется.
Вчерась поставил родной озон.
В инете наткнулся на интересную доработку. Если в озон вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан (ставился на некоторые модели карбюраторов якобы для исключения калильного зажигания) и отключать его на оборотах более 2000 то будет экономия бензина без потери скажем так динамики.
STC может у Вас будет возможность доработать прошивку и менеджер для этих целей, и использовать канал ЭМР? В солексах он управляет клапаном ЭМР по разряжению, а на карбах ОЗОН сделать чтобы на оборотах выше установленных он отключал питание с электроклапана ХХ.
Думаю многим будет это интересно. Не у всех же солексы стоят.
ПС: вчера, за 3,5 года эксплуатации сдох один из коммутаторов.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Установка электро-ЭМР
хм, интересно, в проше выкинуть проверку состояния концевика и использовать для етого канал ЭПХХ не?
ПС. повышенный расход на солексе - уровень в поплавковой, и соответсвие жиклеров под обьем мотора. и опять все упирается в наличие ДК, с ним было бы ясно куда копать.
ПС. повышенный расход на солексе - уровень в поплавковой, и соответсвие жиклеров под обьем мотора. и опять все упирается в наличие ДК, с ним было бы ясно куда копать.
Re: Установка электро-ЭМР
Канал ЭППХ так и остаётся. Просто у тех у кого стоит ОЗОН канал ЭМР остаётся не задействованным. Вот на него и завести управление клапаном ХХ.dimonfish wrote:хм, интересно, в проше выкинуть проверку состояния концевика и использовать для етого канал ЭПХХ не?
На ОЗОНе пневмо ЭППХ и есть еще жиклёр ХХ, заместо которого можно ввернуть электроклапан.
Т.е. по факту на данный карб можно поставить два клапана. Один пневмоклапан, второй электроклапан
Себе я уже поставил электроклапан на ХХ. Просто на него подается постоянно плюс когда включено зажигание.
Постараюсь сделать фото как у себя сделано.
Last edited by Romchik58 on Tue Jan 29, 2013 9:19 am, edited 1 time in total.