Установка электро-ЭМР

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Alexhunter
DIP8 - Involved
Posts: 24
Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Alexhunter »

Может вопрос глупый, а можно сделать что то такое на ОЗОН 2105?
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Lesha_ua »

Наконецто забрал сегодня у токаря переходник ЭМР. Только Эл.клапан поставлю от 2110 (тонкий ).
Вот что получилось !
Attachments
IMG_0127.jpg
IMG_0125.jpg
IMG_0124.jpg
Last edited by Lesha_ua on Fri Jan 25, 2013 7:09 am, edited 1 time in total.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by DGrees »

У меня такой же, только из чего-то алюминиевого.
Даёшь фотоотчет по установке!
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Lesha_ua »

Сегодня докупил клапан для ЭМР ,завтра буду монтировать.
Attachments
IMG_0128.jpg
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Lesha_ua wrote:Сегодня докупил клапан для ЭМР ,завтра буду монтировать.
Про отчёт по монтажу не забудь, а самое главное это какое значение выставлять в менеджере.

Сегодня тоже забрал переходник, правда чуть чуть доделать нужно. Досверлить отверстия, которые на чертеже обозначены красным цветом. Какого диаметра делать данные отверстия?

На днях тоже буду ставить.
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Lesha_ua »

В мануале на Solex 21083 написано ,что ЭМР стабатывает при остаточном вакууме 16 кПа, тоесть 98-16 = 82 кПа это гдето 12-13 расход. В менеджере нужно ставить остаточное число, тоесть 16 кПа ( для моего карба ), это мне подсказал " STС " спасибо ему за помощь. :)
Досверлить отверстия, которые на чертеже обозначены красным цветом. Какого диаметра делать данные отверстия?
Красным отмечены каналы для топлива. По центру 1,6 мм, с торца сверлятся отверстия диаметром 2 мм, с фланца 2,5 — 3 мм, и под заглушку 3,5 мм, в качестве заглушки можно использовать свинец, или кусок припоя.
Last edited by Lesha_ua on Fri Jan 25, 2013 12:47 pm, edited 2 times in total.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Lesha_ua wrote:В мануале на Solex 21083 написано ,что ЭМР стабатывает при остаточном вакууме 16 кПа, тоесть 98-16 = 82 кПа это гдето 12-13 расход. В менеджере нужно ставить остаточное число, тоесть 16 кПа ( для моего карба ), это мне подсказал " STS " спасибо ему за помощь. :)
Понятно, спасибо за ответ.

А отверстия каким диаметром сверлил?
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

Отпишу здесь, потомучто незнаю в какой теме это обозначить.

Как писал ранее, на НГ праздники я залил почти новую программу и поставил карб солекс 083, до этого стоял родной озон 2107.

Подружить карб с движком у меня не получилось. Повышенный расход топлива (временами доходило более 15л.), Плохая динамика, больше 120 вообще не разгоняется.

Вчерась поставил родной озон.

В инете наткнулся на интересную доработку. Если в озон вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан (ставился на некоторые модели карбюраторов якобы для исключения калильного зажигания) и отключать его на оборотах более 2000 то будет экономия бензина без потери скажем так динамики.

STC может у Вас будет возможность доработать прошивку и менеджер для этих целей, и использовать канал ЭМР? В солексах он управляет клапаном ЭМР по разряжению, а на карбах ОЗОН сделать чтобы на оборотах выше установленных он отключал питание с электроклапана ХХ.

Думаю многим будет это интересно. Не у всех же солексы стоят.

ПС: вчера, за 3,5 года эксплуатации сдох один из коммутаторов.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Установка электро-ЭМР

Post by dimonfish »

хм, интересно, в проше выкинуть проверку состояния концевика и использовать для етого канал ЭПХХ не?
ПС. повышенный расход на солексе - уровень в поплавковой, и соответсвие жиклеров под обьем мотора. и опять все упирается в наличие ДК, с ним было бы ясно куда копать.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Установка электро-ЭМР

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote:хм, интересно, в проше выкинуть проверку состояния концевика и использовать для етого канал ЭПХХ не?
Канал ЭППХ так и остаётся. Просто у тех у кого стоит ОЗОН канал ЭМР остаётся не задействованным. Вот на него и завести управление клапаном ХХ.

На ОЗОНе пневмо ЭППХ и есть еще жиклёр ХХ, заместо которого можно ввернуть электроклапан.

Т.е. по факту на данный карб можно поставить два клапана. Один пневмоклапан, второй электроклапан

Себе я уже поставил электроклапан на ХХ. Просто на него подается постоянно плюс когда включено зажигание.
Постараюсь сделать фото как у себя сделано.
Last edited by Romchik58 on Tue Jan 29, 2013 9:19 am, edited 1 time in total.
Post Reply