Ну так ЭПХХ тоже эту функцию выполняет. После выключения зажигания пропадает напряжение на клапане и выключается подача топлива. Такое и на солексах делали (просто подключали клапан к замку зажигания).А данный клапан применялся на некоторых моделях карбюратор для предотвращения калильного зажигания, я так понимаю при использовании 76 бенза.
Установка электро-ЭМР
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка электро-ЭМР
Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Установка электро-ЭМР
Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему. Просто в случаех с карбами ОЗОН канал ЭМР остаётся не задействованным, вот на него и можно возложить управление.STC wrote:Что тебе мешает для использовать выход ЭПХХ для управления этим электроклапаном?
На СОЛЕКСах это канал управления ЭМР
На ОЗОНах - канал электроклапана жиклёра ХХ, который отключается при достижении определённых оборотов.
Канал ЭППХ уже работает не по нужному нам алгоритму.
Тут всё просто, один параметр. Достигли заданные обороты при увеличении оборотов, отключили питание. Как только обороты упали до заданной величины - подали питание на клапан.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка электро-ЭМР
Каша какая-то, с одной стороны ты пишешь про ЭПХХ что:
"Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема."
А с другой стороны:
"Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему."
Где на ОЗОН-е стоит электроклапан ЭПХХ?
Вот картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/92.jpg
Объясни по номерам:
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
"Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема."
А с другой стороны:
"Выход ЭППХ уже управляет клапаном ЭППХ, я не хочу терять данную систему."
Где на ОЗОН-е стоит электроклапан ЭПХХ?
Вот картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/92.jpg
Объясни по номерам:
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Установка электро-ЭМР
Немножко не то, на ОЗОНах стоит пневмосистема.
Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg
Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.
А пневмоэлектроклапан под номером 19
Вот на этом рисунке можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... s%2F92.jpg
Заместо заглушки держателя жиклёра 16 и ставится электроклапан.
А пневмоэлектроклапан под номером 19
Re: Установка электро-ЭМР
1. Куда ставится электроклапан ЭПХХ (которым у тебя управляет SECU-3)?
Это клапан под номером 19
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
заместо заглушки 16
Там не совсем заглушка, болт держатель жиклёра ХХ. Вот заместо этого болта и ставится электроклапан
Это клапан под номером 19
2. Куда ты хочешь поставить "заместо жиклёра ХХ поставить электроклапан который перекрывает этот самый жиклёр"?
заместо заглушки 16
Там не совсем заглушка, болт держатель жиклёра ХХ. Вот заместо этого болта и ставится электроклапан
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка электро-ЭМР
Клапан, который ты хочешь поставить и есть аналог ЭМР в Солексах и работает он не на ХХ, а под нагрузкой?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Установка электро-ЭМР
Нет, это не аналог ЭМР что на солексах.
Взё взято из инета, и я хочу это так сказать испытать.
Смысл в том что на оборотах выше средних уже работает главная дозирующая система (ГДС). Но подсос бензина осуществляется и через жиклёр ХХ. А так как работает ГДС то зачем нам лить лишний бенз через жиклёр ХХ.
Просто наткнулся на статейку в инете, где чел зверски издевается над карбом и применил там данную систему. А почему я обратил на неё внимание? Еще давно когда не было у меня СЕКУ3, так-же натыкался на статью другого человека, где чел делал тоже самое, даже собирал электронный блок который при достижении определённых оборотов отключал данный клапан.
Вот и хочу попробывать это реализовать.
Взё взято из инета, и я хочу это так сказать испытать.
Смысл в том что на оборотах выше средних уже работает главная дозирующая система (ГДС). Но подсос бензина осуществляется и через жиклёр ХХ. А так как работает ГДС то зачем нам лить лишний бенз через жиклёр ХХ.
Просто наткнулся на статейку в инете, где чел зверски издевается над карбом и применил там данную систему. А почему я обратил на неё внимание? Еще давно когда не было у меня СЕКУ3, так-же натыкался на статью другого человека, где чел делал тоже самое, даже собирал электронный блок который при достижении определённых оборотов отключал данный клапан.
Вот и хочу попробывать это реализовать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка электро-ЭМР
Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Установка электро-ЭМР
Не, скомпилировать проблема. Если не сложно скомпилируй пожалуйста.STC wrote:Romchik58, я пока не вижу смысла добавлять сомнительную фичу в официальную прошивку, а тем более менеджер. Могу показать в каком месте что дописать в прошивке, скомпилируешь, проверишь, а потом (в случае заметного "прихода") мы добавим в официальную прошивку и менеджер. Прошивку сам скомпилировать сможешь?
Под релиз от июля 2012г под 16 мегу.
Управление каналом ЭМР. Обороты пусть будут 2500.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Установка электро-ЭМР
Romchik58, на основном сайте есть ман как скомпилить прошивку - ознакомся, у мня получилось со 2го раза исходники тож есть.
народ, не в обиду, хватит отвлекать STC на сомнительные фичи. то милион температур на ВЗ подавай, то закрой заслонку на ХХ, то еще клапан притулим.
народ, не в обиду, хватит отвлекать STC на сомнительные фичи. то милион температур на ВЗ подавай, то закрой заслонку на ХХ, то еще клапан притулим.