Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:Начем с конца
Аналогично -). Если задел, прошу прощения - не со зла.
Конечно, писанина с листа воспринимается иначе, чем при личном общении....Вот ведь "петрушка" какая, читаю твои посты тоже как-то краем цепляет-). Ну, да ладно.
Stranger21 wrote:Микс таблиц - зря не используете
Насчет таблиц надо подумать.Давай обсудим позже.
Про себя могу сказать: пробовал отдельно кататься на экономичной и мощностной. Выбрал мощностную. Конечно, сверял показания по основному прибору-).

Stranger21 wrote:начнем с того , что 5 январем я не занимался и не займусь - ибо древность великая . так что все что я говорил выше справедливо для 7 января , там есть ДТОЖ и ДТВВ коректировки УОЗа
Теперь понятно. Нет у меня прошивки под 7Январь, поэтому были вопросы. И CTP 2.15.
Stranger21 wrote:тут на форуме выкладывали с 7го вроде как с углами за 45 , вот это точно не верные карты
Я попустил наверно. Но, может там в УОЗ октан коррекция была включена.
Stranger21 wrote:разницу 2 с горки и в горку
Дело вот в чем : если представить двигатель как как насос, то он при 2% открытия дросселя будет прокачивать через себя расход-константу при данных оборотах. А может ли он при дросселе 2% ехать в горку это другой вопрос.

Stranger21 wrote: расход воздуха на всех сток атмо моторах от 8 до 12 кг . это и будет 80-120 наполенние
>>>
только что посмотрел лог от переднеприводного ваза , на хх 9.5 воздух , 85 наполнение
Единственное, что нашел у себя по этому вопросу - картинку к хелпу InjectorOnline. Да, там тоже при расходе 14 кг/час наполнение в районе 100.
Непонятно, что такое первые два расхода(29-57 мг/цикл) в рабочих таблицах инжектора. Присутствуют во всех прошивках, что просмотрел.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

СТР3.21 могу выслать , если сами не можете скачать с Окти или АвтоБК .
сюда не положу , правила форма.

Про термо коррекцию . если берете все с впрыска , то и берите ее там . Напоминаю что , в инжекторе , Плюс в термо коррекции , означает Вычитание из карты УОЗ , Минус , прибавление .

про наполнение 29 , я попробую сделать тесты , может быть на ПХХ и 2% дросселя он туда будет попадать .

на классику , прошивка под январь 7 226FM10 . но перерисовывать придется руками наверное , мпсз жукова вроде только с 5 выдерает .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:про наполнение 29 , я попробую сделать тесты , может быть на ПХХ и 2% дросселя он туда будет попадать.
Будет интересно посмотреть результат. А 2% дросселя, в твоей прошивке - это уже не ХХ?
В принципе, чтобы оценить ситуацию "в общем", можно обойтись и таблицей "GBC" по дросселю . Что-то похожее получается.
Насчет линий УОЗ 29-57 мг/цикл. Гирявец А.К. мимоходом упоминает о данной ситуации на стр 141 (Рис 7.4.1):
1) "Задача управления цикловым наполнением в режиме ЧН (частичных нагрузок), заключаеться в необходимости ограничения величины циклового наполнения на уровне достаточном для поддержания устойчивого сгорания, с одной стороны и существенно не ухудшающем тормозные свойства двигателя (...) с другой".
2) В таблицах рабочего режима "...величина ограничивающая цикловое наполнение должна быть меньше циклового наполнения на холостом ходу при соответствующей частоте вращения коленчатого вала".
3 ) В частности, это относиться к переходными режимами "...обусловленными процессом закрытия дроссельной заслонки".

Немного "мудрено", ну да ладно. Как я понимаю выше сказанное (в контексте УОЗ) , таблицы УОЗ рабочего режима включают:
1) Регулирование полной и частичной мощности.
2) Торможение двигателем при частично открытом дросселе. Причем, это не обязательно только расходы 29-57.
Например: едем на полном дросселе, затем "слегка" отпускаем и притормаживаем двигателем. Торможение двигателем при "малом" дросселе(~ >=3%). Т.е. здесь режим торможения двигателем включает довольно широкий диапазон расходов.
3) Движение ( даже с ускорением -) в диапазоне расходов 29-57 мг/цикл. Например с горки. При этом ускорение может получиться даже больше , чем при движении накатом -). Конечно, так не часто ездят. Но и торможение на "малом" дросселе(~ 3%) так-же не часто используют - легче "отпустить педаль" и перейти в нормальный ПХХ.
4) Переходные режимы, когда резко "бросаешь педаль". Один из примеров - когда из-за неверной регулировки УОЗ возможны хлопки в глушителе.
5) Все это возможно только при дросселе большем или равном "Положение открытого дросселя". Значение где-то в районе 3% от полного открытия.

Конечно, все это теоретические выкладки. Желательно подтверждение практическое...
Stranger21 wrote:на классику , прошивка под январь 7 226FM10 . но перерисовывать придется руками наверное.
Можно и руками, если выложишь.
Stranger21 wrote:если сами не можете скачать с Окти или АвтоБК.
Благодарю за предложение. Если там не нужна регистрация и нет "заморочек" - сам могу.
Он с таблеткой?
Stranger21 wrote: Про термо коррекцию . если берете все с впрыска , то и берите ее там.
Думаю вернемся к этому чуть позже. Все перенести не получиться. Насчет знака коррекции: где это расписано?
Посмотрел хелп со своим CTP - не нашел (или пропустил-).
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

UOZ = UOZ - KTUOZ

где:
UOZ - финальный УОЗ
KTUOZ - Коррекция УОЗ по температуре
отсюда , все что в карте Термо корекции + , вычитаем , все что с минус , прибавляет .
математика! )

про гирявца , примерно , так я выше и писал , если дроссель открыт чуть чуть , но ПХХ , топливо , горит . и оно должно гореть правильно )

конечно 2% это уже открытый дроссель . он же 46 диаметром!

хх 0-1%

скачивать на окте и т.п. просто так не выйдет . нужна рег + посты .
так что давайте маилы в ПМ чтоли ... вечером вышлю

ну уш такое то как стоковые прошивки с яндекса найдете думаю ? их горами лежит везьде ) A226FM10 на классику например .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:отсюда , все что в карте Термо корекции + , вычитаем , все что с минус , прибавляет .
математика! )
CTP v2.15 Help/Алгоритны работы систем Январь-4,5 и Bosch 1.5.4(N)/Рабочие режимы
"2. Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке:
UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ), где
TDUOZPR - Поправка УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент поправки УОЗ на прогреве

3. Коррекция УОЗ холодного двигателя:
Если температура двигателя не достигла величины Температура выключения дополнительной коррекции
УОЗ, то к ранее полученному УОЗ добавляется значение из таблицы Коррекция УОЗ холодного двигателя."

Если в Январе-7 изменился алгоритм и таблицы - укажи это. Ты же пишешь выше "Напоминаю что , в инжекторе...". Январь(4,5) - хоть и старый, но тоже инжектор -). история однако! -).
Stranger21 wrote: про гирявца , примерно , так я выше и писал , если дроссель открыт чуть чуть , но ПХХ , топливо , горит . и оно должно гореть правильно )
конечно 2% это уже открытый дроссель . он же 46 диаметром!
хх 0-1%
Не факт, что 2% - это открытый дроссель для всех прошивок.
В прошивке j5V26l52, где открытый дроссель >= 3%. Это прошивка двигателя ВАЗ-2103i , там вроде как тоже дроссель 46 мм.
Для CAMAPA-1.5L,16V, прошивка J5D07Z11-71.bin открытый дроссель >=2%.
Для SAMARA-1.6L,16V, прошивка j7es_v15.9.bin открытый дроссель >=2% до ~3500 об/мин, дальше 4%-7%. Вобщем, бывает по разному. Но не суть в разнице 1% -). Давай определим, что < 2% закрытый дроссель, >=2% открытый дроссель.

Наверно мы по разному понимаем термин ПХХ.
В моем понимании, принудительный холостой ход (ПХХ) возникает когда трансмиссия вращает двигатель.
Т.е двигатель не совершает полезной работы, а вызывает торможение автомобиля за счет компрессионных потерь.
Иными словами, входим в этот режим, если момент на колесах от инерции автомобиля больше момента передаваемого двигателем.
Такая ситуация может возникнуть в двух случаях : при закрытом дросселе и при открытом.
Если взять терминологию и описание работы Январь-4,5 : переход в режим ПХХ производится при закрытом дросселе и УОЗ при этом получаем из отдельной таблицы (он может быть порядка 8 град. во всем диаппазоне оборотов).
Здесь вроде вопросов нет. Если несогласен - ответь.

Что получается для случая при открытом дросселе? Здесь мнения наши расходятся.
Я не считаю, что расходы 29-57 мг/цикл используются исключительно для режима торможения двигателем.
В некоторых случаях, можно двигаться на этих режимах без торможения.
Что я имею ввиду. Например, ХХ подерживает не только обороты двигателя, компенсируя мех.потери двигателя, но и нарузку генератора, кондера(если есть). Если компенсировать хотя бы эти нагрузки движением с горки, то двигателю нужен меньший момент для движения, меньшее открытие дросселя. Если меньше некуда по дросселю - это ХХ.-)

Ты никак не отвечаешь на мои аргументы, своих не приводишь. Сам посуди можно ли считать ответом
"про гирявца , примерно , так я выше и писал , если дроссель открыт чуть чуть , но ПХХ , топливо , горит . и оно должно гореть правильно )" (Я тоже улыбнулся)
А выше ты писал примерно так-же -).

Ходим дальше. Давай рассуждать.
Допустим, считаем наполнение 100 мг/цикл - цикловым наполнением хх.
Допустим мы считаем, что при плавном переходе на рабочие таблицы из хх, попадаем на линию с цикловым наполнением 100 мг/цикл.
Если твои рассуждения о переходе в режим торможения при 4000 об/мин и 29 мг/цикл мне понятны, то в каком случае мы попадем в зону 600-1000 об/мин при данном наполнении?
Допустим мы попадаем на линию 29 мг/цикл "в каком-то режиме" при 800 об/мин и открытие дросселя при этом минимально возможное(2%), чтобы попасть в рабочий режим. Ты ранее пишешь "открыв дроссель на 2% режим ХХ уже выключен", при этом мы при тех же 2% дросселя должны попасть с хх на рабочую таблицу с оборотами хх (800-900) и цикловым наполнением ~100 мг/цикл?
Или % открытия дросселя должен быть больше? Как на одних и тех же оборотах и минимальном открытом дросселе мы можем одновременно быть на двух кривых по наполнению?
Stranger21 wrote: скачивать на окте и т.п. просто так не выйдет...
]
Ok! Заранее благодарю.
sergeuz@germany.ru

P.S.
Что-то я тебя не пойму насчет прошивок. Сначала пишешь "нужно - выложу", а потом иди на яндех? -)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Блин .. товарищь! .. хватит наезжать!Ё

1 -- что вы там читаете елки палки ??? походу через строчку ? буду писать в вашем стиле! видим только то что хотим ...
При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ
где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.
Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.
при каким ЛЯДОМ тут прогрев ПОД НАГРУЗКОЙ
В ПО для 8-кл. двигателя под нормы ЕВРО-2 применяется дополнительная коррекция УОЗ на прогреве:
UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ)
где:

TDUOZPR - Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве
2 я еще раз говорю , ковырять 5январь я не буду . нет желания и проверять не на чем . все мои слова про 7 январь!
вот вам хелп . читайте
Help от ChipTunerPto 7.part1.rar
(488.28 KiB) Downloaded 858 times
Help от ChipTunerPto 7.part2.rar
(488.28 KiB) Downloaded 780 times
Help от ChipTunerPto 7.part3.rar
(165.54 KiB) Downloaded 771 times

а с чего вы взяли , что авто ОБЯЗАНА попадать ВО ВСЕ режимные точки ВСЕХ карт ??????? ну не попадет она никогда в 800 оборотов и 29 наполнение .. и что с того ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

J5.rar
(1.18 MiB) Downloaded 753 times
J72.rar
(1.4 MiB) Downloaded 764 times
прошивки сток и около ... да первое что попалось ...

прога мпсз
mpsz.zip
(63.6 KiB) Downloaded 786 times
стр3.21 вышлю на почту ... крякнутая она ибо
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

успокойся ты уже вконце концов --- хочеш с 1 расхода жить -- ЖИВИ!!! ... кто тебе мешает? .. а мы все остальные на впрысках будем на 3-4 ездить ...
к томуже у нас еще потдержка ХХ есть и вылеты из нее и все такое ... и там вообще куча всего!!
и все это НУЖНО обрулить ТОПЛИВОМ ... а не УОЗом ...

еще раз пишу --- УОЗ -- не РУЛИТ!!! +-5 -- до фанаря!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: 1 -- что вы там читаете елки палки ??? походу через строчку ? буду писать в вашем стиле! видим только то что хотим .
Грубо изъясняешься. Если бы дал приведенную выше выдержку из HELP вместо:
"Про термо коррекцию . если берете все с впрыска , то и берите ее там . Напоминаю что , в инжекторе , Плюс в термо коррекции , означает Вычитание из карты УОЗ , Минус , прибавление ." - вопросов бы не было.
В CTP v2.15, таблица с этой коррекцией называется "Коррекция мощностного УОЗ". Поди догадайся , что ты имеешь ввиду под "термо коррекцией" не прогрев, а коррекцию по температуре для предотвращения детонации. Тем более, что в прошивке из которой я брал УОЗ, эта коррекция от 20 до 95 град, она равна 0.

За файлы и CTP 321 благодарю.
Stranger21 wrote:успокойся ты уже вконце концов --- хочеш с 1 расхода жить -- ЖИВИ!!! ... кто тебе мешает?
А вот хамить не надо.
Вижу, "кончились аргументы - пора переходить на личности".
Посему, нет смысла продолжать этот разговор.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

хамить , начал ты с первого сообщения в этой теме адресованного мне ... так что - той же манетой!

а аргументов действительно нет ... есть весь мир , и я придерживаюсь его мнения ... а есть Ты , желающий 1 расход на хх ....
вот и все аргументы

не читаеш даже с прямыми цитатами
еще раз , для танкистов
В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.
Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.
то что в карте Гдето нашлось 0 - это ни о чем не говорит . Факт - она ЕСТЬ . и она МОЖЕТ быть не 0
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply