Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Может хватит уже?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

STC wrote:Может хватит уже?
ето ежегодное обострение :?
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

А нормально ли что я не могу в новом (конец декабря 2012) менеджере прочитать сохранённые ранее таблицы и параметры EEPROM? Фигово блин.
А отбой. Не туда нажимал. Вроде получилось.

Я нажимал Import tables from SECU-3 firmware, а надо было Import data from another firmware.
Для EEPROM надо было Import reserve parameters from EEPROM file.
Вопрос, зачем нужен пункт Import tables from SECU-3 firmware?
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

Еще, почему то не перешли параметры верхнего и нижнего давления ДАД. Остальные параметры перешли.

И еще заметил одну странность.
Почему в таблицах в прошивке один набор таблиц, а когда выбираешь в параметрах, доступно еще 2 таблицы? Причем одна ващще не понятно откуда взялась.
tables in flash.png
tables in params.png
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by STC »

Вопрос, зачем нужен пункт Import tables from SECU-3 firmware?
Чтобы импортировать только выбранные таблицы, а не все данные прошивки (параметры + таблицы).
И еще заметил одну странность.
Почему в таблицах в прошивке один набор таблиц, а когда выбираешь в параметрах, доступно еще 2 таблицы? Причем одна ващще не понятно откуда взялась.
Потому что в прошивке хранится 8 наборов таблиц (ты можешь их редактировать на второй вкладке). В параметрах появляется еще 2 набора, это наборы из EEPROM. Они в самом конце. Если в EEPROM мусор (например на их место еще ничего не сохранялось), то и последние 2 набора в параметрах будут мусором.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Отвечу прощее , эти два набора внизу = для Реал тайм режима настройки кривых .
покрутил реал тайм , сохранил на первую или на вторую . потом в настройках выбрал ее и все ездиш теперь на той что покрутил , не перешивая
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by DGrees »

А, вот оно как, спасибо.
Не хватает возможности тупо удалить таблицу, чтоб не мешалась в списке. А еепромные было бы круто подсветить другим цветом. Это чисто интерфейсные мелочи :)
henpik
TO92 - Vaguely active
Posts: 1
Joined: Sun Feb 24, 2013 8:20 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by henpik »

Здравствуйте!
Может у кого есть мощностные таблицы для дв ваз2103 1.45 л. Oктан у меня =5
Можно на почту llofua@gmail.com
Спасибо!
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by CrAzYMaN »

Данные для моторов УЗАМ (УМПО) 1.5-2.0:
В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.

Возможные вопросы:
Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?
Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению

Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?
Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,
Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:
Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД
Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.

Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?
Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.

И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ
УЗАМ.zip
(17.74 KiB) Downloaded 631 times
Кому не поверится что это они:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpr.htm
графики построите сами (Везде горячие).
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by CrAzYMaN »

CrAzYMaN wrote:Данные для моторов УЗАМ (УМПО) 1.5-2.0:
обнаружил ошибку в алгоритме, все значения УОЗ+30 градусов.
Post Reply