Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

эконом стайл (51-58, 7-8 расход)
А как определил ? ( есть датчик мгновенного расхода топлива ? ) или на глаз ? или по эконометру как на 2108 ? (низкая панель ) и ещё, какое значение ЭМР устанавливал в менеджере (если установлен ).
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: наполнение на ХХ около 100 , уже говорил , шкала наполнения поделена тоже на "расходы" , так вот 3 =85 , 4 =113 ))) убедил ? что хх = 3-4 )
начало таблицы 29 наполнение .
Это ты говоришь про инжектор "убедил ? что хх = 3-4 )" или про SECU ? )
Не сочти за труд - сформулируй точнее то, что ты хотел сказать.

P.S.
Почему в таблицах (снятых с инжектора), SECU должен использовать расходы 4-3 при переходе с ХХ, если инжектор использует 1-2?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

Lesha_ua, ето килопаскали и номера расходов в секу. у мну бортовой пампутер HTC Shift X9000 :) и его нормально положить на руль и крутить менеджер, на ровных спокойных участках дороги канешн :) а расход бенза я уже вроде писал неоднократно. груженый женой и 2мя мелкими детьми, куча шмотья и коляска, пенсионер стайл 90 км\час (по жпс при етом 80) на 5ой, 2500-2600 оборотов - 4.5-5л на сотню нормального 95го. по городу дето до 8, в режиме "уход на 2й со светофора в гиперпространство до 80 км\час" :) да и грею я всегда до 60 (и никто меня не убедит делать иначе, бо температурный рабочий диапазон мотора нарисован 60-90), а ето порой успеваеш 2 раза покурить с утра. :)
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

ето килопаскали и номера расходов в секу
Я чего спросил, у меня ваз 21099 с низкой панелью и эконометром ,хочу подключить ноут и посмотреть на 6-7 расходе где находиться стрелка для ориентира на эконометре .
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

метода замера бенза - по отстрелу, на дальняк по крыму километров 300. ЭМР еще не ставил, бо непонятка с его настройкой, я уже подожду шаговик на заслонку и потеплу перечищу карб и наставлю новых девайсов.
глянь тоже интересно, у мня на тавре стандарт панель, эконометра заводского нет, смарю в секу.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Все что там про НАПОЛНЕНИЕ написал - это про впрыск конечно же .
и я вам показал как На двух Впрысковых прошивках , под ДМРВ и под ДАД , получаются 3-4 расходы!
никаких 1-2 в инжекторе НЕТ .
перечитайте еще раз мой пост .
если вы берете карты с впрыска , только пожалуйста , разберитесь сперва с тем как получается Итоговый УОЗ во впрыске!!! он далеко НЕ тот что вы видите в 3Д карте Эконом или мощностного режима!!!!
то секу должна работать на хх на 3-4 расходе . чтобы ыбло соответсвие впрыску .
кто вообще придумал что должен быть 1-2 ... честно - в голову не приходило такое!
сказано же - Минимальное давление и максимальное . ну так и надо ввыодить корректные числа! чтобы Не обманывать прошивку!

если нет 100 атмосферного - посмотрите по гисметео . то следует поправить Смещение дад чтобы попасть в атмосферное .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Dmitrich2 »

Stranger21 wrote:
то секу должна работать на хх на 3-4 расходе . чтобы ыбло соответсвие впрыску .
кто вообще придумал что должен быть 1-2 ... честно - в голову не приходило такое!
сказано же - Минимальное давление и максимальное . ну так и надо ввыодить корректные числа! чтобы Не обманывать прошивку!
Так для этого и форум, что бы как то разобраться. Вы сейчас тоже не назвали цыфры Минимальное давление и максимальное, чтобы Не обманывать прошивку! А все ходите вокруг да около, или толком сами не знаете.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

Dmitrich2 wrote: Если изменить установки, то понятно что расход будет изменяться, что при этом измениться если таблица будет начинаться с 3 расхода.
Двигатель будет работать на поздних углах, чем должно быть на самом деле.
У себя я вообще детонации ещё ни разу не слышал.

Моё мнение что на ХХ должен быть... 0 расход, а рабочий режим должен попадать как раз с 1 по 16 расход.

Какую работу совершает двигатель на первом расходе? Правильно, никакой. По факту это торможение двигателем.

Поэтому нужно использовать все возможности СЕКУ, т.е. чтобы рабочими были все 16 расходов. Если на холостом ходу 3-4 расход, по факту с 1-по 4 включительно, это уже не рабочие расходы.

Не нужно оглядываться на впрыск, у нас своя система.

Это лично моё мнение!
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote:Lesha_ua, ето килопаскали и номера расходов в секу. у мну бортовой пампутер HTC Shift X9000 :) и его нормально положить на руль и крутить менеджер, на ровных спокойных участках дороги канешн :) а расход бенза я уже вроде писал неоднократно. груженый женой и 2мя мелкими детьми, куча шмотья и коляска, пенсионер стайл 90 км\час (по жпс при етом 80) на 5ой, 2500-2600 оборотов - 4.5-5л на сотню нормального 95го. по городу дето до 8, в режиме "уход на 2й со светофора в гиперпространство до 80 км\час" :) да и грею я всегда до 60 (и никто меня не убедит делать иначе, бо температурный рабочий диапазон мотора нарисован 60-90), а ето порой успеваеш 2 раза покурить с утра. :)
Можно только позавидовать... расходу топлива.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Romchik58 »

Lesha_ua wrote:
ето килопаскали и номера расходов в секу
Я чего спросил, у меня ваз 21099 с низкой панелью и эконометром ,хочу подключить ноут и посмотреть на 6-7 расходе где находиться стрелка для ориентира на эконометре .
На семерке переход с жёлтой на зелёную зону соответствует приблизительно 40кПа. Думую устройство всех эконометров ВАЗ одинаковое.
Post Reply