Stranger21 wrote:отсюда , все что в карте Термо корекции + , вычитаем , все что с минус , прибавляет .
математика! )
CTP v2.15 Help/Алгоритны работы систем Январь-4,5 и Bosch 1.5.4(N)/Рабочие режимы
"2. Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке:
UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ), где
TDUOZPR - Поправка УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент поправки УОЗ на прогреве
3. Коррекция УОЗ холодного двигателя:
Если температура двигателя не достигла величины Температура выключения дополнительной коррекции
УОЗ, то к ранее полученному УОЗ добавляется значение из таблицы Коррекция УОЗ холодного двигателя."
Если в Январе-7 изменился алгоритм и таблицы - укажи это. Ты же пишешь выше "Напоминаю что , в инжекторе...". Январь(4,5) - хоть и старый, но тоже инжектор -). история однако! -).
Stranger21 wrote:
про гирявца , примерно , так я выше и писал , если дроссель открыт чуть чуть , но ПХХ , топливо , горит . и оно должно гореть правильно )
конечно 2% это уже открытый дроссель . он же 46 диаметром!
хх 0-1%
Не факт, что 2% - это открытый дроссель для всех прошивок.
В прошивке j5V26l52, где открытый дроссель >= 3%. Это прошивка двигателя ВАЗ-2103i , там вроде как тоже дроссель 46 мм.
Для CAMAPA-1.5L,16V, прошивка J5D07Z11-71.bin открытый дроссель >=2%.
Для SAMARA-1.6L,16V, прошивка j7es_v15.9.bin открытый дроссель >=2% до ~3500 об/мин, дальше 4%-7%. Вобщем, бывает по разному. Но не суть в разнице 1% -). Давай определим, что < 2% закрытый дроссель, >=2% открытый дроссель.
Наверно мы по разному понимаем термин ПХХ.
В моем понимании, принудительный холостой ход (ПХХ) возникает когда трансмиссия вращает двигатель.
Т.е двигатель не совершает полезной работы, а вызывает торможение автомобиля за счет компрессионных потерь.
Иными словами, входим в этот режим, если момент на колесах от инерции автомобиля больше момента передаваемого двигателем.
Такая ситуация может возникнуть в двух случаях : при закрытом дросселе и при открытом.
Если взять терминологию и описание работы Январь-4,5 : переход в режим ПХХ производится при закрытом дросселе и УОЗ при этом получаем из отдельной таблицы (он может быть порядка 8 град. во всем диаппазоне оборотов).
Здесь вроде вопросов нет. Если несогласен - ответь.
Что получается для случая при открытом дросселе? Здесь мнения наши расходятся.
Я не считаю, что расходы 29-57 мг/цикл используются исключительно для режима торможения двигателем.
В некоторых случаях, можно двигаться на этих режимах без торможения.
Что я имею ввиду. Например, ХХ подерживает не только обороты двигателя, компенсируя мех.потери двигателя, но и нарузку генератора, кондера(если есть). Если компенсировать хотя бы эти нагрузки движением с горки, то двигателю нужен меньший момент для движения, меньшее открытие дросселя. Если меньше некуда по дросселю - это ХХ.-)
Ты никак не отвечаешь на мои аргументы, своих не приводишь. Сам посуди можно ли считать ответом
"про гирявца , примерно , так я выше и писал , если дроссель открыт чуть чуть , но ПХХ , топливо , горит . и оно должно гореть правильно )" (Я тоже улыбнулся)
А выше ты писал примерно так-же -).
Ходим дальше. Давай рассуждать.
Допустим, считаем наполнение 100 мг/цикл - цикловым наполнением хх.
Допустим мы считаем, что при плавном переходе на рабочие таблицы из хх, попадаем на линию с цикловым наполнением 100 мг/цикл.
Если твои рассуждения о переходе в режим торможения при 4000 об/мин и 29 мг/цикл мне понятны, то в каком случае мы попадем в зону 600-1000 об/мин при данном наполнении?
Допустим мы попадаем на линию 29 мг/цикл "в каком-то режиме" при 800 об/мин и открытие дросселя при этом минимально возможное(2%), чтобы попасть в рабочий режим. Ты ранее пишешь "открыв дроссель на 2% режим ХХ уже выключен", при этом мы при тех же 2% дросселя должны попасть с хх на рабочую таблицу с оборотами хх (800-900) и цикловым наполнением ~100 мг/цикл?
Или % открытия дросселя должен быть больше? Как на одних и тех же оборотах и минимальном открытом дросселе мы можем одновременно быть на двух кривых по наполнению?
Stranger21 wrote:
скачивать на окте и т.п. просто так не выйдет...
]
Ok! Заранее благодарю.
sergeuz@germany.ru
P.S.
Что-то я тебя не пойму насчет прошивок. Сначала пишешь "нужно - выложу", а потом иди на яндех? -)