Обмен таблицами и настройками

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Мое мнение про дад .
ставим кПа на вольт из даташита , вольтметром подгоняем АЦП , смотрим Гисметео , смещением подгоняем на заглушенном давление к атмосферному .
далее едем с горки , в жестоком ПХХ , засекаем минимальное давление . ставим его в Минимальное давление . далее газ в пол на месте , засекаем максимальное давление . но оно не выше 98-99 .

вот и все ... и тогда система будет показывать РЕАЛЬНОСТЬ . все диапазоны давлений . и так далее .
а расход , какой получиться такой и верно . но он будет 3-4 ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

гдето с пол года назад на странгера проорали "скаженый блогер" :) щас - вполне адекватный камрад :) касаемо расходов 1-2: странгер замежду прочим правильно описал момент, когда мы находимся на ПХХ и тут чуть-чуть отпустили концевик и врде не ХХ а угол надо повыше - и шо с этим делать? :)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by dimonfish »

3-4 - мое мнение, не выносите моцк. мое имхо. иваще на основном сайте
Q: Как правильно выполнить калибровку расходов?
А: На вкладке «Функции» параметр «Верхнее давление» устанавливается в значение отображаемое прибором «Абсолютное давление» при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например на 4й передаче при 40 км/ч. Параметр «Нижнее давление» устанавливается в значение отображаемое прибором «Абсолютное давление» при полностью закрытом дросселе и максимальных оборотах, например при ПХХ. Как правило это 95кПа и 30кПа
например у мну ПХХ ето 18 кПа :), ведь термин ПХХ не я придумал и не странгер21? :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

ИМХО , этот бред про разные настройки ДАД , пошел с МПСЗ -Жукова . там весь форум забит тем кто Какие наклоны настроил . и у кого какой расход стоит на хх . это так едет это так - подними наклон , опусти ...
никогда их не понимал и не пойму .
датчики должны показывать реальность . а программа обратывать реальность . иначе сначала запутывается юзер , а потом и программа , и начнется свистопляска , с обязательными жалобами.

у меня на пхх гдето 10-13 кПа , мне пришлось Ошибку по Дад нижнее значение напряжения убавить до 0.13 вольт чтоль . )) иначе выскакивала часто )
такой вот у меня мотор "сосущий" )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:Все что там про НАПОЛНЕНИЕ написал - это про впрыск конечно же .
и я вам показал как На двух Впрысковых прошивках , под ДМРВ и под ДАД , получаются 3-4 расходы!
никаких 1-2 в инжекторе НЕТ .
перечитайте еще раз мой пост .
Категорично, лаконично, но как-то все пояснения "задним числом" -).
Если ты разобрался как работает инжектор(в контексте регулировки УОЗ, например), у тебя не должно быть недостатка в аргументах. Приведи их здесь, дай здесь выдержку из техдокументации, техлитературы. Не нужно категорических заявлений типа "никаких 1-2 в инжекторе НЕТ". Напиши конкретно, например почему инжектор использует расходы 1-2 для ПХХ, или для режимов частичного сброса нагрузки, или вообще их не использует.А потом будем проводить параллели с SECU-)
А ты читал мой пост? Ссылаясь на описание работы инжектора, я показал, что никаких 1-2 расходов рабочих таблиц инжектор не использует для ПХХ. В описании работы инжектора нет "особых указаний" по 1-2 расходам. Из описания работы инжектора следует, как только дроссель "открывается" задействуются все 16 расходов по мере необходимости.
Что касается твоих рассуждений о цикловом наполнении. Если я правильно понял, ты берешь цикловый расход воздуха(мг/цикл) на холстом ходу и ищешь кривую УОЗ инжектора с таким же цикловым расходом(кстати на твоих картинках это сделать затруднительно). И считаешь что это "первая" УОЗ рабочего режима?
Тогда тебе нужно разъяснить следующее:
1) откуда ты взял "наполнение на ХХ около 100"(это все к пояснениям "задним числом"-).
2) Двигатель не может выполнять полезной работы при расходах 29-85 (мг/цикл).Это 1-2 кривая.
Stranger21 wrote:если вы берете карты с впрыска , только пожалуйста , разберитесь сперва с тем как получается Итоговый УОЗ во впрыске!!! он далеко НЕ тот что вы видите в 3Д карте Эконом или мощностного режима!!!!
Отлично. Совет хороший. Но опять-таки, раз ты даешь такие советы - значит ты уже разобралcя в этом вопросе.Тогда не сочти за труд, поясни, что тебя смущает, что не учитывает SECU при формировании УОЗ по инжекторным картам? Наличие у инжектора мощностной и экономичной рабочих карт, наличие параметра "Коррекция задержки УОЗ "? "Огласите весь список"!
Stranger21 wrote:если нет 100 атмосферного - посмотрите по гисметео . то следует поправить Смещение дад чтобы попасть в атмосферное .
Это мне адресовано?

PS
Stranger21, просьба "не вали все в кучу", распиши. Ты отвечаешь, как будто бомбы метаешь.
У многих на форуме уже сложилось свое мнение по данному вопросу. Никто никого не собирается переубеждать. Вопрос том , что если мы используем(настраиваем) SECU то должны разобраться с формированием УОЗ очень обстоятельно.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

ладно .. попробую ... ну у меня стиль такой ) и так стараюсь без ошибок хотя бы писать )

1 карты что я привел , просто для факта , от чего считает Сток прошивка УОЗ , от наполнения - ползунок внизу выполняет туже функцию что в секу3 . детальные карты , лучше самим глядеть . вроде как МПСЗ -жукова , может выбирать автоматом из каких то прошивок карты . но явно не верные , но хоть что то не руками делать.
это все отдельный вопрос. если нужно , помочь смогу , база прошивок большая у меня .

2 наполнение около 100 на ХХ , это видно любой диагностической прогой . ну а у меня еще и логи пишутся почти всегда . так вот , ДМРВ показывает расход воздуха около 12 , наполнение при этом около 100 . на ХХ .
3 по тем же логам можно запросто понять где и когда какой режим . так вот открыв дроссель на 2% режим ХХ уже выключен . включен рабочий режим . наполнение при этом около 110-120 . попадаем в 3-4 расходы по карте рабочих режимов . а НЕ как не на 1-2!!! это понятно ?
4 для чего впрыск использует 1-2 расход , нужно делать тесты . но примерно это 2 % дроссель но катимся с горки .

5 про перевод УОЗа из впрыска .
берем например эконом , не будем рассматривать вариант ПОЛНОГО перевода с учетом двух карт , это несколько сложнее сделать
и так эконом .
из него нужно вычесть поправки , Поправка по ТОЖ и ДТВВ , причем + поправка в этих картах означает Вычитание угла , минус - прибавление .
это самое главное . остальным можно уже пренебречь .
для складывания двух карта Эконом - мощностной в одну . нужно по карте Зоны эконом режима , выписать все точки положения дросселя , потом по БЦН найти наполнения этим точкам . и вот все что ниже точки Эконом режима - карта эконом , что выше - мощностной .

про 100 атмосферного не вам

двигатель не может выполнять полезной работы на 29 наполнении , но тем не менее топливо кушает, и его нужно правильно поджигать .
вообще все что связано с УОЗ , это на самом деле мелочь . главное топливо .

самое верное , как я уже писал , это делать тесты . самый простой , 2я передача , тапка в пол , 0 октан , -5 , +5 . по логам в екселе строим график , три графика в одном . и на ладоне показыается Что было лучше и причем даже конкретно ГДЕ . и рисуем 15-16 расходы . делаем тесты занова , дял проверки .

летом я попробую провести этот же тест но с "чопиком" под педалью . тоесть искуственно ограничить ход педали . и сделать тоже самое . тем самым мы попадаем допустим в диапазоны 7-9 расходов . и опять таки отрисуем их на макс ускорение .
ну а остальное уже и дорисовать художественно не составит труда .

просто вы вот все за впрыск взялись ... а толку вам от него ? у вас карб готовит Другую смесь !
а УОЗ очень сильно зависит от состава смеси!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Обещал тут я выложить кое что ...
вот выкладываю выдраны из 5 января под 8 клап мотор 8-10 семейства машин, последняя серийная . корекций нет вроде как в прошивке . так что можно выдирать один к одному .
программа MPSZ_ZH версии 1 , умеет выдирать из 5 января кривые .
где скачать думаю знают все . нужно кому - выложу .
архивы серийных прошивок впрыска тоже думаю все знают где найти . нужно - выложу
21110-1411020-61_j5v03l25.rar
(588 Bytes) Downloaded 624 times
поступить нужно примерно так , верхние три -4е расхода взять с мощностного , остальное с эконома , ну и как то сгладить переход
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: если нужно , помочь смогу , база прошивок большая у меня.
За это респект -)
Вижу, кое, что ты уже прислал.Ок!
Stranger21 wrote: по тем же логам можно запросто понять где и когда какой режим . так вот открыв дроссель на 2% режим ХХ уже выключен . включен рабочий режим . наполнение при этом около 110-120 . попадаем в 3-4 расходы по карте рабочих режимов . а НЕ как не на 1-2!!! это понятно ?
Понятно одно - ты говоришь о своем моторе, который ты сам тюненгуешь и настраиваешь. Достаточно на инжектор поставить дроссель большего диаметра и на 2% получаем больший расход воздуха. Про это можно посмотреть здесь:
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.p ... view=print
Человек поставил инжектор на ВАЗ 2101, дал картинки, описание.
По ряду причин, сейчас нормального доступа в интернет у меня нет (работа такая...), "покопать" нет возможности.
Хорошо, пусть так : если наполнение на ХХ 100 мг/цикл - при переходе на таблицы рабочих режимов должны попасть на линии УОЗ с примерно таким наполнением. Согласен.
Но, такое наполнения характерно для всех инж. моторов или это только твой вариант? - дай нормальный ответ, пару ссылок...
Stranger21 wrote: 4 для чего впрыск использует 1-2 расход , нужно делать тесты . но примерно это 2 % дроссель но катимся с горки .
Не противоречь сам себе. Какая разница в расходе воздуха - с горки или на горку при 2% дросселя и одинаковых оборотах?
Stranger21 wrote: 5 про перевод УОЗа из впрыска .
Поправка по ТОЖ и ДТВВ.
Опять!-) Конкретнее пиши!
ТОЖ ? Из инж. прошивки J5V26L52 (LADA -1.45L, 8V) - "Поправка УОЗ при прогреве и нагрузе" при 90 град С = 0 град! Или другая поправка.
ДТВВ.???
Stranger21 wrote: двигатель не может выполнять полезной работы на 29 наполнении , но тем не менее топливо кушает, и его нужно правильно поджигать
)) Если долго кушает в этих режимах , зачем н нужен такой двигатель ( режим) ?
Непонятно, в таблице "аварийное GBC"(J5V26L52) при дросселе 0% показан расход 149-101 мг/цикл (600-1650об/мин)
Это как? с учетом расхода через РХХ?
Stranger21 wrote:
вообще все что связано с УОЗ , это на самом деле мелочь . главное топливо
>>>
просто вы вот все за впрыск взялись ... а толку вам от него ? у вас карб готовит Другую смесь !
а УОЗ очень сильно зависит от состава смеси!
Так мы все тут по "мелочам" рассуждаем! -))
Инж и карб - есть конечно отличия. Но, например двигатель 2103(1.45L): карбовый и инж имеют примерно одинаковую мощность и момент.Инжекторный двигатель 2103 ставиться на ВАЗ-2104i.
http://www.autofaq.ru/articles/244/1894
http://www.motors-vaz.ru/vaz2104.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html
Это, конечно тема для обсуждения. Но, если в двух словах - лучше взять таблицы инжектора (близкого по объему, степени сжатия и др.), чем откатывать таблицы с нуля.
Насчет микса таблиц - не использую.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Stranger21 »

Начем с конца , Микс таблиц - зря не используете . ибо впрыск работает по двум картам , секу должна также отработать . так что как и писал выше до 9 примерно эконом , после мощностной и плавный переход .

начнем с того , что 5 январем я не занимался и не займусь - ибо древность великая . так что все что я говорил выше справедливо для 7 января , там есть ДТОЖ и ДТВВ коректировки . УОЗа
в 5ом возиться влом . прикинул что 0 по ДТОЖу , знач пойдет .
тут на форуме выкладывали с 7го вроде как с углами за 45 , вот это точно не верные карты .

разницу 2 с горки и в горку , можно показать . на карте режимных точек . так вот . например . 4000 оборотов , на 2 % дросселя , в Горку и даже по прямой , да бог сним стоя на месте , вы НИКОГДА не получите . а вот в режиме С горки , вы запросто получите 4000 оборотов и 2 % дросселя . понятно ? и вот как раз там и будет краний нижний левый угол карты режимных точек.
будет время , попробую вам скрины чтоли сделать .... только на ходу делать это не айс .

дроссель большого диаметра - это детство как и прямотоки . так что не рассматриваем вообще это бред . меняем сперва геометрию цилиндра а потом дроссели ставим , а не наоборот

расход воздуха на всех сток атмо моторах от 8 до 12 кг . это и будет 80-120 наполенние . карта 3 = 85 , 4= 113 ....
шариться по инету в поисках описания диагностики разных моторов , желания нет .
мне этой ерунды хватило в сервисе за 6 лет .
причем пофиг иномарки не иномарки , расход водуха примерно один для 1.4 -1.8 моторов

только что посмотрел лог от переднеприводного ваза , на хх 9.5 воздух , 85 наполнение .

PS как то тон может смениш ? я не на кого не наезжал вроде как тут , а твой тон походит на определение наезд
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обмен таблицами и настройками

Post by Lesha_ua »

"Stranger21"
Подскажите пожалуйста по поводу температурной коррекции. Я посмотрел в прошивке Января, коррекция по температуре при (-20С) 6 градусов, а в SECU при (-20С) 14 градусов . Какую коррекцию правильно настроить для своего двигателя 21083.
Post Reply